Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный товар
Я купила мясорубка saturn 1098 6.07.13 в магазине Эльдорадо при употреблении столкнулись с проблемой крутиться горловина мясорубки ,как бы его хорошо не фиксировали.Просто включённый он нормально, но под давлением крутиться.Я считаю что это товар ненадлежащего качества может принести вред здоровью.Сегодня 18.07.13 с товаром пошла магазин и попросила вернуть мне деньги ,объяснила всю ситуацию.На что они мне ответили ,что деньги не вернут ссылаясь на ст.18Закона "О защите прав потребителей".Дайте пожалуйста совет
Здравствуйте,
Вами явно приобретён товар ненадлежащего качества. На товар должен быть
установлен гарантийный срок.
Согласно части 1 статьи 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 28.07.2012) «О защите прав потребителей», Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с
недостатками.
Вы, совершенно справедливо, заявили последнее требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы. Данное требование подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня его предъявления. Продавец обязан принять у Вас товар ненадлежащего качества и в случае
необходимости провести проверку качества товара. Вы вправе участвовать в проверке качества товара. Проверка качества проводится в течение 20 дней со
дня предъявления требования.
Вам необходимо подготовить письменную претензию и передать её
Продавцу вместе с товаром. В претензии необходимо дополнительно указать, что Вы желаете учавствовать в проверке качества (и (или) экспертизе) товара. Представитель продавца обязан принять претензию, расписавшись на её
копии, указав свою должность, дату принятия претензии и заверить её печатью
организации. Копию Вы забираете себе. Если Вам нужна помощь в подготовке
претензии – обращайтесь. Удачи.