8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить обращение в письменной форме об отказе руководства оплатить электронные билеты?

Здравствуйте.В бухгалтерию предоставлены проездные документы(контрольный купон с электронной регистрацией) приобретённые по интернету, с выпиской с банковской карты. Но бухгалтерия отказывается оплачивать их, без обьяснения причины. Как правильно оформить обращение к руководству предприятия? Так как- "В соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21.08.2012 г. №322 контрольный купон является документом строгой отчетности и применяется для осуществления расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники."

, Андрей Николаевич, г. Норильск
Надежда Кашина
Надежда Кашина
Юрист, г. Москва

Добрый день! При приобретении электронного железнодорожного билета для поездок в командировки на территории Российской Федерации и за рубеж документами, подтверждающими произведенные расходы, могут являться маршрут/квитанция, оформленная на утвержденном в качестве бланка строгой отчетности пассажирском билете, чек или другой документ, подтверждающий произведенную оплату перевозки (письмо Минфина России от 4 июня 2010 г. № 03-03-06/1/384).

Вам необходимо подать письменное заявление на оплату проезда предоставив и электронный билет, посадочные талоны, командировочное с печатями постановки и снятия с учета. Заявление необходимо зарегистрировать в канцелярии, а лучше написать в двух экземплярах, чтобы на втором (Вашем) поставили отметку о принятии.
В этом случае Вам будут вынуждены дать письменный ответ. Если откажут, то в ответе обязаны указать мотивы.
В случае отказа придется обращаться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
С собственником договорились на просмотр в следующей день после обращения, но на следующий день собственник уже не отвечал
Здравствуйте! Обратилась в местное агентство недвижимости, заключили договор , произвела оплату. Дали номер собственника для просмотра квартиры. С собственником договорились на просмотр в следующей день после обращения, но на следующий день собственник уже не отвечал. В договоре указано , что можно отказаться от услуг , через обращение на электронную почту. Директор «слился» , общалась с менеджером компании , сказали , что он вообще на связь не выходит , заработную плату тоже не выплачивает им.
, вопрос №4140699, Мария, г. Хабаровск
Недвижимость
Какие документы необходимо собрать для обращения в суд?
Отказ пфр о распоряжении мат капиталом. Ссылаються на ФЗ 256 п. 3 ч. 2 ст. 8. Какие документы необходимо собрать для обращения в суд?
, вопрос №4137902, Юрий, г. Санкт-Петербург
Административное право
Нужно ли копию отправлять должностному лицу, составившему протокол об ап или к жалобе приложить количество копий по числу лиц, участвовавших в деле?
жалоба на постановление мирового судьи по делу об АП Какие требования предъявляются к форме и содержанию жалобы? Что прикладывать к жалобе? Нужно ли копию отправлять должностному лицу, составившему протокол об ап или к жалобе приложить количество копий по числу лиц, участвовавших в деле?
, вопрос №4139307, Клиент, г. Москва
Административное право
Какие требования предъявляются к форме и содержанию жалобы?
Апелляционная жалоба на постановление мирового судьи по делу об АП. Какие требования предъявляются к форме и содержанию жалобы? Что прикладывать к жалобе? Нужно ли копию отправлять должностному лицу, составившему протокол об ап или к жалобе приложить количество копий по числу лиц, участвовавших в деле?
, вопрос №4139162, Клиент, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
На какие нормы права опираться (какие из них нарушены, в моем случае)?
Здравствуйте, господа юристы! У меня случай с ценовой дискриминацией: застройщик давал разные расчеты своим клиентам, и в итоге у меня получилась значительная переплата как по первому взносу, так и по платежу ежемесячному (захотела узнать, кто сколько отдавал, и оказалось, что примерно в том же временном интервале давали разные всем цены). При этом, цена в прайсе вообще другая, и объясняют это размером типа скидки. И получается, что по доп опциям (+ремонт, +кладовка, + парковка) люди проходили лучше в то же время. Я написала письмо руководству, там дают ответ в течение 30 дней по регламенту, но мне его не предоставили, хотя я сообщила, что без ответа пойду тогда с жалобой в контролирующие инстанции. Вроде бы, этим занимается ФАС. Поскольку мне не дали возможность выбора кладовки, а ее навязали (взяла бы поменьше и подешевле), а кроме того, люди получали ремонт в подарок, ну или включали в ту же цену, то я не согласна с таким не равным предложением, тк у меня итак студия, и делать ремонт достаточно накладно, если они другим это включали. На Горячей линии ответа не дают, направляют через письменный запрос на руководство, а руководство не дает ответа. Примеры расчетов другим клиентам у меня на руках, но в электронном виде (скриншоты из переписок, люди скидывали); таким образом, есть 5 расчетов, все из которых лучше моего. Вопрос: как отстоять свои права: все же, ремонт - не малые деньги для меня; в какие инстанции идти, и какой порядок действий? Если это ФАС, то какая форма заявления? Примут ли в качестве доказательства скриншоты переписок? В какие еще обратиться инстанции? На какие нормы права опираться (какие из них нарушены, в моем случае)? Тк ценовая дискриминация здесь не 3 рубля, оставлять все как есть, не очень готова.
, вопрос №4138224, Румия, г. Москва
Дата обновления страницы 05.07.2016