8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как урегулировать ситуацию с сервисным центром?

Добрый день! Ситуация следующая:

После падения телефона перестал работать дисплей. Телефон решено было сдать в сервисный центр. В сервисном центре были уплачены 400 рублей за диагностику телефона. После диагностики сообщили, что требуется замена дисплея и огласили сумму ремонта дисплей + работа мастера. Телефон починили, с нашей стороны - мы оплатили оговоренную сумму. Но дома обнаружили, что повреждена фронтальная камера. Сдали повторно на,уже бесплатную, диагностику. После чего нам сказали, что камера повреждена не по их вине.

В праве ли мы утверждать, что диагностика в полном объеме не была проведена и требовать ремонта за счет сервисного центра?

Показать полностью
, Владислав, г. Ижевск
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
Адвокат, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день.

Если они правы и их вины здесь нет, камеру можно менять отдельно, то Вы не вправе требовать от них ремонта.

Если же сейчас нужно опять все заново менять и по факту Вы им зря оплатили ремонт. тогда да, вправе требовать ремонта.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
1
0
1
0
Владислав
Владислав
Клиент, г. Ижевск

А тот момент, что при платной диагностике, был выявлен только дефект дисплея(я и так знал, что его нужно менять). Про камеру не было сказано ни слова.

Т.е. либо диагностику не провели в полном объеме, либо повредили камеру в процессе ремонта.

Как посоветуете решить вопрос?

Похожие вопросы
Уголовное право
Могу ли я нанять адвоката гражданской жене, находящейся в реабилитационном центре (, которая находится там против своей воли)для того чтобы он приехал в центр и помог ей оттуда выйти
Могу ли я нанять адвоката гражданской жене,находящейся в реабилитационном центре (,которая находится там против своей воли)для того чтобы он приехал в центр и помог ей оттуда выйти
, вопрос №4141614, Артем, г. Саянск
Автомобильное право
Добрый день.Подскажите, пожалуйста, как поступить правильно в ситуации: ураганным ветром открыло автомобильную дверь, которая при данной ситуации оставила вмятины на рядом стоящем автомобиле
Добрый день.Подскажите,пожалуйста,как поступить правильно в ситуации: ураганным ветром открыло автомобильную дверь, которая при данной ситуации оставила вмятины на рядом стоящем автомобиле. Никаких документов с обеих сторон не было составлено, никого не вызывали, но при этом пострадавшая сторона требует оплаты ущерба. Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4141067, Надежда, г. Ижевск
Защита прав работников
Мне просто не дали его, на просьбы отвечали: А он тебе вообще зачем?
Работала менеджером в сервисном центре. Уволилась 02.05.2024. Мною принимались неисправные устройства от магазинов, описывались, и позже передавались инженерам в ремонт (потом в обратном порядке - после ремонта я готовила устройства к отправке). Сегодня мне написал стажер, которого я обучала, что он не может найти умные часы, которые были приняты в 1с с моего аккаунта 18.04.2024. Ревизию мы с ним проводили перед моим увольнением, но без какого-либо акта, просто печатали список и ставили галочки от руки. Стажер передал от начальства (которое, что странно, напрямую мне писать не стало), что за эти часы должна платить я, так как они были приняты якобы мной, и потом неизвестно куда пропали. Записи с камер хранятся около месяца (то есть уже скорее всего ничего там нет). Подскажите, правомерно ли мне предъявляют претензии? Никаких документов о материальной ответственности не было мной подписано, более того - я даже не подписывала договор... Мне просто не дали его, на просьбы отвечали: "А он тебе вообще зачем?" Но работала официально. Должность менеджер.
, вопрос №4140769, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый?
я уронил телефон в стакан с водой и он выключился и больше не работает. телефон не дешевый (poko f4 gt), в рекламе заявлялся как защищенный от воды. я купил телефон 1 год и 8 месяцев назад на Яндекс маркете, но оплата была наличной курьеру. я не помню был ли чек, но у меня его нет. осталась только в корзине Яндекс маркета мол телефон получен. при этом какой-то гарантии я тоже не помню, вроде бы мне курьер дал только коробку с телефоном, а я ему деньги. телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый? или лучше не терять времени и сразу отдать в ближайший сервисный центр, чтобы починили, но тогда и гарантия слетит
, вопрос №4140254, Назар, г. Москва
Военное право
Как мне быть в данной ситуации?
Добрый день. Прохожу контрактную службу по контракту с 2023 года в вч 98552 г Абакана. 2 командировки в зону СВО. Последние месяцы резко ухудшилось физическое и психологическое самочувствие. С 2020 года амбулаторно лечусь у психиатра в кризисном центре с диагнозом f41.2, принимаю рецептурные лекарства каждый день и они заканчиваются, рецепты никто не выписыаает,на учёте не состою. Отказывают в прохожении ВВК. Сейчас переводят в другую вч в г. Челябинск прикомандирован к в.ч 95375(полигон в Чебаркуле),в данный момент нахожусь тут. Попал на приём в военному психиатору в Чебаркуле в 26 мед.бат, она подтвердила диагноз. Поставила категорию Г. Командир части сказал что это филькина грамота и всё тут с такими болезнями. Ввк мне не светит, рапорт не принимают. Я не один тут такой кого на законных основаниях даже по семейным обстоятельствам не отпускают в ппд, к семье. Все медицинские документы у меня на руках. По линии МО и Военной прокуратуры куда так же были отправлены данные обращения, реакции нет. Как мне быть в данной ситуации?
, вопрос №4140181, Павел, г. Москва
Дата обновления страницы 19.04.2016