8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли отказ сотрудников магазина?

Добрый день! Нужна юридическая помощь.

В одном из магазинов отказались менять товар ненадлежащего качества сославшись на то, что обмен происходит только через возврат товара, а данную функцию выполняют сотрудники сервисной службы магазина, которых на момент обращения нет (рабочий день закончился).

Правомерны ли действия сотрудников магазина?

, Александр, г. Кострома
Николай Толмачев
Николай Толмачев
Юрист, г. Калининград

Разумеется сотрудники не правы. Принять товар они обязаны, будучи уполномоченными лицами (продавцами по трудовому договору) и акты приема должны у них быть.

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Кострома

На какую фабулу закона я могу ссылаться в ходе общения с представителями продавца и куда, в случае отрицательного результата, стоит обратиться?

Для начала обратитесь с претензией, упирая на п. 1 ст. 23 ФЗ «О защите прав потребителей»: За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Если обращение оставлено без рассмотрения или был получен отказ, можете обращаться в Роспотребнадзор или в суд, привлекая Роспотреб третьим лицом.

1
0
1
0
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Какого вида у вас товар?

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Кострома

Мною вчера был куплен бур по дереву стоимостью 908 рублей.

Придя сегодня на работу я стал сверлить им бревно и обнаружил, что бур тупой и , возможно, изменен угол заточки бура. Я попросил продавца поменять данный бур на аналогичный или заточить его. на что продавец пояснил, что обмен товара в этом магазине происходит только через процедуру "возврат товара". Данную процедуру проводит только сотрудник сервисной службы магазина и на момент обращения данный сотрудник ушел домой (рабочий день уже закончился!). Я попросил продавца дать мне письменный отказ, но продавец отказал, сославшись на то, что он не имеет права подписи. Так же продавец предложил мне обратиться в магазин завтра, когда будет на месте сотрудник сервисной службы.

Если завтра будет отказ так же и от сотрудника сервисной службы ,могу ли я обратиться в Роспотребнадзор , Комитет по защите прав потребителей и другие контролирующие органы?

Вам необходимо общаться с продавцами исключительно направлением претензии, в 2 экземплярах. На вашем отметка в принятии. Через 10 дней либо руководитель торговой организации примет вашу позицию и реализует ваше право на возврат товара ненадлежащего качества, либо будет назначена независимая экспертиза для выяснения причин ухудшения качественных характеристик товара. В случае если продавец докажет, что ухудшение произошло по вашей вине, то он вправе потребовать от вас возмещения стоимости проведенной экспертизы и отказать как в обмене товара, так и в расторжении договора купли-продажи.

Если завтра будет отказ так же и от сотрудника сервисной службы, могу ли я обратиться в Роспотребнадзор, Комитет по защите прав потребителей и другие контролирующие органы?

Вы имеете на это полное право.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
25 без содержания, правомерно ли это?
Здравствуйте. Работаю на 1.25 ставки при написании заявления на отпуск работадатель говорит писать на 1 ставку на отпуск а на 0 . 25 без содержания ,правомерно ли это?
, вопрос №4139666, Виктория, г. Ярославль
Гражданское право
Правомерно ли, что маркетплейс Озон не возвращает остаток денежных средств с кошелька, ссылаясь, что кошелек Анонимный и перевод средств без идентификации на основании 115-ФЗ, 161-ФЗ не правомер
Здравствуйте! Правомерно ли, что маркетплейс Озон не возвращает остаток денежных средств с кошелька, ссылаясь, что кошелек Анонимный и перевод средств без идентификации на основании 115-ФЗ, 161-ФЗ не правомер. Для идентификации необходим паспорт или доступ к Госуслугам. Возврат на номер СБП, с которого был пополнен кошелек не производят.
, вопрос №4138853, Юлия, г. Подольск
Социальное обеспечение
1992 Правомерен ли отказ и каков порядок подсчёта стажа для такой льготы?
Здравствуйте! Проработала в сельском детсаду Свердловской области 12 лет. Как предпенсионер подала заявление на справку от управления соцполитики для оформления мер соц.поддержки в виде компенсации по оплате услуг ЖКХ. Пришёл отказ, т.к. по их подсчётам мой стаж менее 10 лет, хотя я проработала с июля 1988 года по июль 2000 года. Полагаю, что из этого стажа у меня вычли отпуска по уходу за двумя детьми, хотя отпуска были оформлены в 1988 и в 1991 годах, то есть до до 06.10.1992 Правомерен ли отказ и каков порядок подсчёта стажа для такой льготы? Спасибо!
, вопрос №4138218, Алена, г. Москва
386 ₽
ДТП, ГИБДД, ПДД
Правомерно ли ступают сотрудники ГАИ?
Учился на права в одной области , хочу сдать на права в другой области во время отпуска. В той области заявляют, что им нужно подтверждение с ГАИ того региона , где обучался . Запрос они в наше ГАИ с их слов , они отправляют почтой России . это занимает весь наш отпуск. Правомерно ли ступают сотрудники ГАИ ? Веть вся информация о слабщем человек находится, в общей базе ГИБДД
, вопрос №4138083, Наталья, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Здравствуйте, законный ли этот договор?
Здравствуйте, законный ли этот договор? Сделали в магазине заказ на товар, оставили 3000 предоплату, через пол часа пришла смс о том, что сотрудники магазина ошиблись в заказе и цена на iPad вместо 96000 стала 110000 Как быть, в договоре указан пункт об неустойке в 10% за отказ от товара.
, вопрос №4137683, Даниил, г. Москва
Дата обновления страницы 07.03.2017