Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должна ли с новым телефоном идти новая гарантия?
Сдал телефон в ремонт, его починить не смогли поэтому дали новый такой же телефон в старой коробке со старым серийным номером. Гарантия сказали заново не будет предоставлена, т.к замену аппарата предоставил сервисный центр а не магазин, а просто продлится на время нахождения в ремонте. Телефон iPhone 6 plus , на сайте Apple посмотрел сколько у меня осталось времени гарантии, а оказалось, что на данный аппарат гарантия уже закончена. Вопрос: разве с новым телефоном не должна идти новая гарантия? ведь если телефон дали бракованный и через месяц он сломается мне ремонтировать за свой счет из-за ошибки на заводе.
Сдал телефон в ремонт, его починить не смогли поэтому дали новый такой же телефон в старой коробке со старым серийным номером. Гарантия сказали заново не будет предоставлена, т.к замену аппарата предоставил сервисный центр а не магазин, а просто продлится на время нахождения в ремонте. Телефон iPhone 6 plus, на сайте Apple посмотрел сколько у меня осталось времени гарантии, а оказалось, что на данный аппарат гарантия уже закончена. Вопрос: разве с новым телефоном не должна идти новая гарантия? ведь если телефон дали бракованный и через месяц он сломается мне ремонтировать за свой счет из-за ошибки на заводе.
Сергей
Добрый день Сергей!
Вас ввели в заблуждение дав телефон в старой коробке и со старым серийным номером.
Если Вам заменили товар то согласно пункту 2 статьи 21 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Считаю, что Вам необходимо заявить продавцу претензию с требованием передать Вам товар новый и установить гарантию с момента передачи.
Гарантия продлевается на время ремонта при ремонте, а не при замене!
Если претензия не вразумит продавца- обращайтесь в суд!