Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Школьный психолог

Последние вопросы по теме «школьный психолог»

Фильтры
389 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Cт. 125 У.К. Оставление в опасности несовершеннолетней. Как лучше построить стратегию защиты и что должен делать бесплатный адвокат
Ученица покончила жизнь самоубийством в школе. Посещала консультации у педагогу - психологу (меня) в течении полутора месяцев 5 раз касаясь тем успеваемости, злости, любви. О суицидальных намерениях или попытках не заявляла. После беседы отмечала улучшения состояния.Один раз бабушка приходила на консультацию. Последняя консультация 23, а две попытки были предприняты ученицей 30 и 5 о которых мне стало известно после случившегося. В школе нет врача. Что указывает на то, что ученица находилась в психотравмирующей ситуации с позиции закона разъясните и Признаки опасного состояния. Оказание психологической помощи это оставление в опасности? Подскажите оптимальную стратегию защиты, так как дело "резонанансное" следователь настроен решительно. В сельской местности предоставят бесплатного адвоката, могу я с ним поговорить до дачи показаний следователю и можно мне записывать на диктофон допрос. Как правильно звучит формулировка если я не готова отвечать на данный вопрос. Могу ли я подготовить ответы письменно и читать их , а потом приобщить. Ниже привожу темы консультаций и краткое описание, как юридически грамотно оформить их для следователя. Первая консультация. Среда 05.10.2016 Тема: Агрессивное поведение внутри. Ученица сообщила что чувствует злость. Я уточнила на одного человека или многих. Тамара сказала: на многих. Мы поговорили о том что злится это человеческое состояние которые можно регулировать и предложила попробовать. Эмпатийная беседа и техники саморегуляции. Дыхательная техника Эвалар, работа с любимым цветом. Ученица ответила: состояние изменилось «стало легче». Для закрепления навыка и снятия напряжения, регуляции состояния порекомендовала выполнять перед сном дома и в ситуациях где чувствуешь напряжение. Вторая консультация. Вторник 08.11.2016 Тема: Трудности обучения на «5». Отвечая на запрос ученицы спросила по всем или не интересным именно для нее. "Да не все интересно и заставлять себя не хочется." Ученица делилась тем, что трудно быть активной и успешной в общественной жизни и отличной по каждому предмету. В ходе беседы мы формируем стратегию по формированию приоритетов так как выпускной класс надо сделать акцент на экзаменнационные предметы, а другие отодвинуть на второй план. Ученицу волновало не обидятся ли учителя мы посовещались и пришли к выводу, что если поговорить и сказать как есть. То другие учителя люди в первую очередь и поймут. Я прояснила у ученицы сможет ли она сама поговорить или есть потребность составить разговор совместно. Она сказала: " что сделает сама". По завершению беседы я спросила, как изменилось состояние, с чем уходишь? Стало проще и оказывается не так трудно поговорить с учителями. Третья консультация. Четверг. 10.11.2016 Тема: Снятие эмоционального напряжения чувство люби. Ученица сообщила, что надо быть хорошей для всех. В процессе эмпатийной беседы я прояснила, что это значит. Когда есть хорошие оценки — любят учителя и родители. Когда работаешь по дому и так — хорошая. Участвуешь активно опять — хорошая. Я уточнила правильно ли я поняла, что у ученицы складывается такое впечатление, что любят за что -то например за достижения, а ты хотела бы что бы просто так безусловно. Ученица подтвердила, что да, верно. Я сказала, что у меня была бабушка и она тебя любит и вас, просто ей трудно с вами общаться на так как вы взрослеете у вас свои секреты, но она готова разговаривать. Я спросила есть кто то кого ты любишь просто так. ""Да и мы друзья". Я уточнила ты любишь и вы друзья по чьей инициативе? "По его, Он сказал надо подождать и я согласилась. Он учится в нашей школе да, но я не скажу кто это." Хорошо, наверно тебе хочется большего или достаточно быть другом, как ты себя чувствуешь? "По разному, когда, как". Ждать это трудно или просто для тебя? " Не очень просто". Что можно изменить? Сколько вы общаетесь ? "Второй год". Да это долгое время и ты терпеливый друг. Ученица улыбнулась. Ты можешь переключить внимание и начать делать то что тебе нравится. Если вы друзья то он поймет ведь ты его понимаешь? "Да. Ты хорошая, веселая, яркая такая как есть важная и значимая и еще умная. Возможно для тебя дружить с ним и посмотреть вокруг и удивить других ребят и дружить и интересоваться, общаться еще и с ними. Да. Если у тебя есть свободное продолжай участвуй в проектах школы в которых тебе хорошо, делай то что любишь. Как чувствуешь себя сейчас? "Стало понятнее". Можно ждать и дружить или просто дружить поступай так чтобы тебе было хорошо и комфортно. "Хорошо". Если ты захочешь поговорить с кем то еще помнишь есть телефон психологической службы 8 800... там всегда свободно можно рассказать. "Да знаю". Четверг. 17.11.2016 Командное участие в интеллектуальной игре « Я и мой права». После профориентационное мероприятие в форме концерта. Четвертая консультация. Четверг. 18.11.2016 Тема: Профориентация (Буклет). Ученица пришла в хорошем настроении: «Я решила поступать в институт». Отделение режиссуры? "Да". На концерте тебе понравилось? " Очень". Что больше всего? Танцы и чувства актеров. Актер это ремесло нужно много труда и талант. И они дарят людям красоту и любовь, сильные чувства. Учится у них интересно и институт открыт только после 11 класса. Так, что будем учится? "Да это так интересно и мне по душе, люди они приятные и сцена, здорово". Ты профориентационные материалы брала? " Нет." Я взяла специально для вас на возьми буклет, принесешь его потом для других ребят может быть полезно. Расскажи дома поделись с близкими, обсудите и примите решение. " Хорошо, обсудим." Посмотри на каждый факультет свои экзамены, это те предметы которые тебе понадобятся. "Понятно" Ты рада, что приняла участие в игре и посетила концерт? "Да, конечно, мне очень понравилось"!. "И мне радостно". С каким настроением идешь сейчас на уроки? "С хорошим". Ученица получила эмоциональню поддержку и информационное сопровождение. Пятая консультация. Среда. 23.11.2016 Тема: Школьные трудности. "Ученики мальчики в классе шумные нет возможности нормально воспринимать информацию. Да просто услышать тему". Понимаю что, класс большой и не все хотят учится это мешает или злит тебя? Скорее мешает, они не слушают не меня, не слышат учителя. Одни словам шум и гам. "Да". Ребята шумят часто или всегда? "Часто". Каждый несет ответственность за свое поведение и если ты не можешь повлиять на шум в классе в целом,то есть возможно сохранения внутренней тишины и саморегуляции это ты можешь. Посчитай до 10 в обратном порядке, сделай вдох и выдох. Помнишь мы дышали это помогает тебе? " Когда делаю. то да" Давай сделаем. Вдох носом выдох ртом. И еще на уроке можно поднять руку и сказать хочу тишины. После урока подойти и сказать давай договоримся не мешать друг другу. И подойди к учителю может стоить пересесть поближе. Как ты сейчас, готова продолжить обучение или нужен отдых. "Готова". Ребята шумные и творческие, ваш класс большой. " Да уж". Улыбнулась. Шум уменьшился или увеличился. "Стало спокойней".
, вопрос №1477515, Галина, г. Улан-Удэ
Трудовое право
Доплата педагогу - психологу в ДОУ за работу с детьми с ОВЗ?
Я работаю в Доу педагогом - психологом. В Доу есть группа с детьми с ОВЗ (логопедическая), с этими детьми я работаю. Положен мне по закону дополнительный отпуск и дополнительная оплата труда?
, вопрос №1474769, Инна,
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
400 ₽
Вопрос решен
Все
Психолог в ДУ
Может ли детский центр по уходу за детьми, без лицензии на образовательную деятельность иметь в штате психолога?
, вопрос №1285618, Оксана, г. Москва
Административное право
Что грозит моему сыну за драку в школе?
Была драка в школе. Потерпевшая сторона преподносит ситуацию как избиение с удушением. На след.день пострадавший мальчик был уже на спорт.тренировке. У них есть справка из травм.пункта, было подозрение на повреждение носовой перегородки. Прошло уже полтора месяца, они собрались писать заявление в полицию. Сыну 11 лет. Учится очень хорошо, характер в меру хулиганистый( со слов педагогов, как большинство мальчишек). Занимается самбо, есть награды, грамоты. Школьный психолог сказала, что драка была спровоцирована потерпевшей стороной. Чем всё это грозит моему сыну.
, вопрос №1266693, Оксана, г. Нижний Новгород
Защита прав работников
Может ли директор школы уволить психолога за несоответствие занимаемой должности и в каких случаях?
Добрый день! Может ли директор школы уволить педагога-психолога за несоответствие занимаемой должности и в каких случаях?
, вопрос №1228445, Анна, г. Тверь
Семейное право
Как помочь отцу встречаться с сыном?
Добрый день! Я школьный психолог у меня к вам вопрос должна ли я предоставить разъяснительную справку отцу ребенка, если мать изначально написала заявление против работы сына с психологом. Если да то по какой форме? Что в ней нужно указать? Спасибо.
, вопрос №1172898, Ольга Кашаева, г. Казань
Гражданское право
Как правильно юридически поступить, если ребенка хотят турнуть из класса?
Здравствуйте.Ребенок (мальчик) учится во 2 классе.Мать в разводе с мужем.Ребенок гиперактивен по заключению психологов,психиатра.Я бабушка. Учили ребенка давать сдачу,если его обижают. В школе учили об о всех инцидентах говорить учителю. С ребенком работает школьный психолог. Много прорех у учительницы и на уроках и на переменах( вела видеосъемку во время уроков 2 недели).Ребенок стал драться меньше,но когда бьют его и он жалуется учительнице,она игнорирует его жалобы.он дает сдачу и соответственно получает замечания . Ребенку,с которым он конфликтует,замечаний не делают,т.к. он отличник. Переживаю,что ребенка делают изгоем и хотят турнуть с класса,о чем учитель уже сказала маме! Помогите,заранее спасибо.
, вопрос №1158176, Маргарита,
Защита прав работников
Обязан ли школьный педагог-психолог ходить по домам к детям?
Здравствуйте! Работаю в школе педагогом-психологом!столкнулись с проблемой, обязан ли педагога психолог ходить по домам к детям и имеет ли он на это право,если родители не просят?
, вопрос №1071682, Алена, г. Саратов
500 ₽
Вопрос решен
Все
Процедура обследования детей комиссией ПМПК
Я педагог-психолог школы. Cейчас мы формируем списки детей для прохождения районной и областной ПМПК. Но перед тем, как рекомендовать эту комиссию, психолог индивидуально диагностирует каждого ребенка в присутствии родителя. Если ребенку необходимо дальнейшее обследование специалистов по рекомендации психолога, а родитель отказывается, то имеет ли право психолог или школа просить написать отказ родителя от прохождения специалистов ПМПК, включая врача-психиатра.
, вопрос №1041877, Белоусова Екатерина, г. Калининград
Все
Оказание психологической помощи
С какого возраста несовершеннолетний самостоятельно может обратиться к психологу за психологической помощью? ( Родителю пьют, ребенком не занимаются). Нужно ли заключать договор на оказание социально-психологической услуги.
, вопрос №763807, Светлана,
Конституционное право
Можно ли школьного учителя призвать к ответу?
Моя дочь ученица 10ого класса. В данной школе учится с 8ого класса (в связи с переездом). Она мало общительная, стеснительная, имеет ряд интересов, которые не поддерживают большинство из современной молодежи: рисунок, скульптура, музыка и пр. В семье 2ое младших детей имеют инвалидность - онкология и синдром Дауна, что невольно вовлекает старшую дочь в тему реабилитации детей инвалидов, развитие детей с разной степенью умственной отсталостью и пр. Одним словом, старшая дочь не разделяет интересы сверстников, а они в свою очередь не разделяют её интересы. Стеснительность приводит к тому, что дочь тихо отвечает на уроках, не всегда может выйти к доске, лишний раз не спрашивает и т.д. Суть в том, что классный руководитель (он же школьный психолог): 1. на классном часе в отсутствии моей дочери "предупредила" класс о том, что надо отнестись к моей дочери с опаской, т.к. типа в тихом омуте черти водятся. 2. поделилась своими умозаключениями с учителями - мол, девочка не в себе. 3. Мне на классном родительском собрании в присутствии других родителей порекомендовала обратиться к психиатру - по её мнению замкнутость и стеснительность являются признаком психического отклонения и психологом в нашем случае не обойтись. Описание "симптомов" было таким: не общается с одноклассниками, тихо отвечает, редко выходит к доске и опять отвечает тихо, странная походка, отводит взгляд при разговоре и пр. При этом, этот же педагог на классных часах плачет!, взывая своих подопечных к совести - мол, ей на них жалуются другие учителя (это со слов дочери). На классных собраниях этот же педагог плачет!, рассказывая о тех или иных школьных делах. Я считаю что стеснительность и замкнутость вызвана в первую очередь ситуацией, которая сложилась вокруг моей дочери стараниями её классного руководителя. Дочь считает, что учителя её держат за дурочку - говорят с ней медленно, просят смотреть в глаза при разговоре, постоянно спрашивают "ты поняла?, ты поняла?..." и пр. По моему мнению - это просто издевательство, которое стало возможным с подачи классного руководителя. Я же считаю свою дочь абсолютно нормальной и даже частично мнение классного руководителя не поддерживаю. У нас многодетная семья, 2ое детей инвалидов. При этом отец детей давно не живет в семье, бабушек у нас нет. Старшая дочь моя поддержка и опора, я могу в любом вопросе положиться на неё 100%. Я рада, что её интересы связаны с семьёй. И будущую профессию она выбрала не случайно - специальная педагогика. Сторонний психолог порекомендовал нам сменить школу или уйти в колледж - мол, со школой бороться бесполезно, у них своё сообщество и никто никого наказывать не будет и менять ситуацию тоже не будут. Может переход в другую школу и выход, НО! с какой стати? Суть вопроса: как можно повлиять на ситуацию, сложившуюся вокруг моей дочери? что можно сделать, что бы её честь и достоинство были восстановлены, а учитель наказан? правильно ли я считаю, что права моего ребенка нарушены?
, вопрос №683036, Ольга, г. Москва
Усыновление, опека и попечительство
Права школьного психолога
Может школьный психолог подавать документы в КДН за успеваемость и неопрятную внешность за несколько докладных
, вопрос №636993, Анастасия, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 18.12.2016