Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Жалоба на Сбербанк

«Сбербанк» имеет репутацию надежного и стабильного банка в РФ, а его руководство строго следит за соблюдением законодательства и контролирует качество обслуживания. Несмотря на это, если клиенты столкнутся с неудовлетворительным обслуживанием и останутся недовольны результатами сотрудничества, они имеют полное право написать жалобу на учреждение и, отстаивая свои интересы, предъявить ее как руководству банка, так и контролирующей организации. "Пожаловаться на «Сбербанк» в России клиент может из-за плохого обслуживания, нарушений правил банковской деятельности, законодательных норм и др. В зависимости от проблемы, претензия может быть предъявлена лично или онлайн как руководству самого банка, так и контролирующим учреждениям. И чем более грамотна она будет составлена, тем больше шансов на то, что она приведет к желаемому результату.

Как пожаловаться на «Сбербанк»

Подать жалобу на плохое обслуживание можно разными способами. О предоставлении неполной или безграмотной консультации, хамском поведении или непрофессионализме сотрудников лучше всего сразу сообщить руководителю отделения, в котором произошел неприятный инцидент. Претензию стоит изложить спокойным тоном, не прибегая к угрозам и оскорблениям. Во всех отделениях «Сбербанка» сейчас стоят камеры, так что удостовериться в некачественном обслуживании клиента руководящему звену не составит труда.

Пожаловаться на работу банка можно также через форму обратной связи на его официальном сайте, отправить электронное письмо на указанный там же адрес или составить претензию в письменном виде и отнести непосредственно руководителю отделения. В учреждении существует и колл-центр, куда можно позвонить по телефону горячей линии и изложить суть проблемы. Другой способ «насолить» «Сбербанку» - оставить негативный отзыв в жалобной книге отделения или на сайте, где происходит онлайн-общение с клиентами по продуктам, предоставляемым банками.

Куда писать жалобу

Жалобу на обслуживание в «Сбербанке» можно подать как руководству самого банка, так и  контролирующим организациям. Последние призваны рассматривать вопросы, связанные не только с ненадлежащим обслуживания клиентов, но и те, которые касаются нарушения законодательства РФ: обман, неправомерные расчеты ставок, навязывание услуг и др.

Так, при грубом нарушении правил обслуживания клиенту можно написать претензию в Центробанк России. Вопросы, связанные с отказом в досрочном погашении кредита, односторонним изменением условий договора, навязыванием страховки или передачи долга третьим лицам без уведомления можно решить посредством обращения в Роспотребнадзор. Пострадавшему клиенту при любых нарушениях со стороны «Сбербанка» также можно обратиться в Прокуратуру.

Антимонопольный комитет рассматривает жалобы, связанные с нарушением свободной рыночной конкуренции, поэтому туда можно смело обращаться, если «Сбербанк» заставляет сотрудничать с конкретным экспертом или страховой компанией. Поможет эта инстанция и в том случае, когда информация по реальному продукту или услуге отличается от той, что была указана в рекламе.

Правила подачи жалобы

Перед тем как подавать жалобу на «Сбербанк», стоит ознакомиться с порядком предоставления претензий, указанным на сайте той инстанции, в которую она будет предназначаться. Также важно собрать документы, подтверждающие неправомерность действия со стороны банка. Чем более обоснованной будет жалоба, тем больше шансов на то, что она не останется без внимания и принесет результат.

При составлении претензии в ней важно указать свои фамилию, имя и отчество, контактный телефон и адрес для обратной связи, а также имя и фамилию пострадавшего лица, если жалоба составляется не им лично. Далее важно четко и понятно изложить факты нарушения правил обслуживания или норм законодательства со стороны «Сбербанка». При этом хорошо сразу указывать статьи законов, которые были нарушены. Помочь разобраться с этим и составить жалобу грамотно поможет квалифицированный юрист. В конце важно не забыть поставить подпись и дату.

В любую из контролирующих инстанций подать жалобу можно через форму обратной связи на официальном сайте, следуя инструкции по заполнению. В среднем, согласно законодательству, претензия должна быть рассмотрена органом в течение 30 дней с момента ее подачи. Однако в случае необходимости сбора дополнительной информации этот срок может быть увеличен вдвое. Также жалобу можно зарегистрировать лично, принеся ее в канцелярию контролирующего органа.

Претензия онлайн

Самый простой и быстрый способ пожаловаться на «Сбербанк» - оставить претензию онлайн. Сделать это можно как на сайте самого банка, так и контролирующих организаций. Для этого понадобится найти раздел «Обратная связь» и заполнить все графы бланка. Там необходимо будет указать регион и место обслуживания, причину обращения. В зависимости от ситуации, возможно, понадобится номер договора или карты, сумма и другие параметры обслуживания. Также нужно будет внести свои личные данные: имя, фамилию и отчество, номер телефона для связи, адрес электронной почты, паспортные данные при необходимости.

Перед отправкой претензии онлайн следует выбрать вариант получения ответа – на электронную почту или обычным письмом. При разбирательстве в суде, если возникнет подобная необходимость, ответ на жалобу можно будет приложить в качестве материалов дела, вот почему важно грамотно составлять претензию, с учетом нарушенных статей закона или правил банковской деятельности. Если в форме обратной связи есть возможность отслеживать статус отправленной жалобы, можно указать такую необходимость.

Ответ на отправленную онлайн претензию должен будет прийти на указанный адрес в течение установленного законодательством срока.

Плохое обслуживания клиентов, затягивание сроков рассмотрение заявок или нарушение законодательства «Сбербанком» может стать причиной написания жалобы на него в соответствующую инстанцию. Правильно оформленная и обоснованная претензия поможет пострадавшему клиенту решить свою проблему, а банку – улучшить свою работу и качество обслуживания. Тем более что пожаловаться на плохую работу учреждения теперь можно очень быстро – заполнив необходимую форму на сайте контролирующей инстанции или самого «Сбербанка».


Последние вопросы по теме «жалоба на сбербанк»

Фильтры
По вашему запросу ничего не найдено
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20