Жалоба в ФАС является письменным обращением в федеральный орган исполнительной власти, который осуществляет контроль и надзор в сфере антимонопольного законодательства с просьбой о восстановлении нарушенных прав, свобод или интересов.
Документ в федеральную антимонопольную службу составляется по правилам предписанным ФЗ РФ «О порядке рассмотрений обращений граждан». По общему правилу рассмотрение обращения реализуется в месячный срок, исключения предусматриваются отраслевыми законами. Подача данного документа сопровождается предоставлением подтверждающих нарушение документов в случае необходимости.
Как подать жалобу и/или возражение на неё читайте на страницах сайта Правовед.RU.
Законно ли не предоставление площадкой протокола рассмотрения заявок? Заказчик предоставил протокол, а ознакомиться с ним не дает площадка. Регламентируется все так: На основании ч.ч. 7, 9 ст 67, ч. 13 ст.68 44-ФЗ протокол рассмотрения заявок не доступен на электронной площадке до подведения итогов аукциона.
Когда подавать жалобу на действия заказчика в ФАС?
Добрый день! мы как поставщики участвовали в ЗК по 223Фз, наша заявка заняла второе место, а победитель в своей заявке не указал модель товара, имеем ли мы право подать жалобу в ФАС ?
Доброго времени суток!
Суть: Заявка ООО "_________" на участие в электронном аукционе № 0469100000118000022 отклонена по следующему основанию: п. 2. ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.
Протокол мы не можем увидеть: На основании ч.ч. 7, 9 ст 67, ч. 13 ст.68 44-ФЗ протокол рассмотрения заявок не доступен на электронной площадке до подведения итогов аукциона
на словах нам сказали что у них написано длина/ширина, не менее 320х630, а в нашем предложении указано длина 630, ширина 320. т.е. нас отклонили по какому-то абсурду, что мол перепутаны длина/ширина. Но ведь и так очевидно. что длина должна быть длинее ширины! Даже в толковом словаре Ожегова в определении понятия длина это указано. Что нам делать?
Добрый день!
Заказчик разместил запрос котировок, в информационной карте добавил пункт в котором указал, что участник должен предоставить одинаковый размер (процент) снижения в отношении всех стоимостных велечин единиц продукции.
позиций было 5 из них мы реально могли снизить стоимость в нашем предложении по 4 позициям на 15 процентов, но по одной позиции мы просто не могли поставить дешевле максимальной стоимости.
Документы так и подали, по 4 позициям цены дали низкие, по одной оставили максимальной
Нашу заявку признали несоответствующей требованиям, процедуры признали несостоявшейся и подписали договор со вторым участником, снижение цены которого было 0,5% от всей суммы ( у нас вышло снижение от всей суммы около 7%.)
Вопрос- правомерно ли требование заказчика и стоит ли писать жалобу в ФАС?
http://www.sberbank-ast.ru/purchaseview.aspx?id=5956655
Заказчик помимо прочих условий (5 дней по 12 часов) почему то включил некое конечное количество часов по каждому автомобилю - 1560
Это количество часов было бы справедливо, если бы контракт начинался с 1 июля (130 рабочих дней до 31.12.2018)
Однако, с учетом даты объявления аукциона и прочих сроков по 44-ФЗ начало оказания услуг возможно не ранее 10 августа и Заказчик не мог этого не знать.
В Проекте контракта они прописали
2. ЦЕНА КОНТРАКТА И ПОРЯДОК РАСЧЁТОВ
2.1. Цена Контракта составляет ____________________ рублей, в том числе НДС __% _____________________ рублей[1] (далее – цена Контракта).
2.2. Цена единицы услуги (стоимость 1 (одного) нормо-часа) по Контракту составляет ____________________ рублей, в том числе НДС __% _____________________ рублей (1/12480 от цены Контракта)
1/12480 - стоимость одного часа получается 380,64 руб.
А часов то до конца года осталось МЕНЬШЕ!!! Если брать с 10 августа, то это 102 рабочих дня.
102*12 (в день)*8 (авто) = 9 792 часов (вместо 12 480).
И заплатят они нам 9 792*380.64 = 3 727 227 (вместо 4 750 380) !!!
Можно ли как то доказать Заказчику (Протокол разногласий), что НМЦ надо делить не на количество часов с какого то мифического 1 июля (12 480), а на реальное - 9 792 часа
4 750 380/9 792 = 485 руб - должна быть прописана в Контракте стоимость часа.
Добры день! ситуация следующая. по 44-ФЗ в электронном аукционе мы предложили наименьшую цену. но заказчик необоснованно отклонил 2 часть нашей заявки. по результатам жалобы в ФАС заказчику выдано предписание. но при повторном рассмотрении заказчик опять отклонил 2 часть заявки. вторая жалоба-второе предписание. 2 неправомерных отклонения, жалобы и тд затянули срок больше чем на 2 месяца. в контракте срок работ указан не в количестве дней а до 25.07.2018. но у нас контракт подпишется только в начале августа. что делать?
Здравствуйте! Выиграли аукцион, на стадии подписания контракта, заказчик отклонил нашу банковскую гарантию за якобы несоответствие законодательству и разместил на сайте Протокол об отказе поставщика от заключения контракта. Наша компания подала жалобу в ФАС на действия заказчика, жалобу признали обоснованной, в итоге по предписанию ФАС заказчик принял нашу банковскую гарантию и подписал с нами контракт. Вчера пришло уведомление-приглашение от ФАС на решение вопроса по делу о включении нашей компании в РНП (видимо, заказчик подал уведомление в ФАС еще до подачи нашей жалобы). Вопрос: нам обязательно посещать это заседание, ведь 100 % нас не будут включать в РНП? Какие есть варианты? Спасибо за ответ!
опубликован аукцион на ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ДИАГНОСТИКЕ, ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ, РЕМОНТУ И ШИНОМАНТАЖУ АВТОМОБИЛЕЙ. На действия Заказчика( меня) подана жалоба в Фас, тк в техническом задании указана удаленность места оказания услуг (ТЗ во вложении, проект контракта и жалоба, список круглосуточных сервисов в нужном радиусе). Я считаю, что мы не ограничили количество участников. Но в ФАС надо предоставить ответ на жалобу с обоснованием. ПОМОГИТЕ!!! Правомерно ли я поступила, указав расстояние от заказчика до исполнителя.
можно оспорить? не соответствует на основании п.1 ч.4 ст.67 Закона 44-ФЗ
(Непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст.66 44-ФЗ, или предоставление недостоверной информации; Товар №12. Камень бортовой. Отсутствуют показатели соответствующие приложению №4 к техническому заданию, а именно: Соответствие: ГОСТ 6665-91 Отклонение от перпендикулярности торцевых и смежных граней: Класс бетона по прочности на растяжение при изгибе: Класс бетона по прочности на сжатие: и др. 2. Заявка отклонена в соответствии с п.2, ч. 4 ст. 67 44-ФЗ, несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст.66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе. Товар №35. Ворота футбольные (малые). Требование технического задания: Ширина: 850-900 мм Высота: 2500-2600 мм В заявке указано: Высота 2500 Ширина 850)
Поставщик не подписал контракт в отведенные ему сроки, был составлен протокол об отказе заключения с ним контракта, после этого были поданы документы на внесение РНП, а поставщик подал жалобу в ФАС, утверждая что 13 дней не истекли на момент подписания договора заказчиком
, вопрос №2030544, Выприцкая Светлана, г. Волгоград
Добрый день.
Уполномоченный орган допустил нарушение в подсчете балов в открытом конкурсе по 44 ФЗ (оценка качества). Мы подали жалобу в ФАС и иск в суд.
Каким документом кроме Иска? (в нем мы попросили остановить заключение контракта) можно попросить суд остановить заключение контракта до рассмотрения Иска по существу вопроса?
Фас ответит что он качеством не занимается.
Заказчик отклонил нашу заявку по первой части. Причина отказа: непредоставления информации предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ или предоставления недостоверной информации: В первой части заявки участник закупки по позиции «Люк» не предоставил сведения, предусмотренные требованиями документации. Заказчик не указал конкретно какие сведения мы не указали.
Добрый день, в контракте Заказчиком указано- Срок оказания услуг по контракту: с даты заключения муниципального контракта и по 31 декабря 2018 года. День подписания приходилось на 3 мая 2018 г. По факту оказание услуг получается 8 месяцев. Но заказчик в спецификации указывает 9 месяцев и тем самым снижает ежемесячную сумму. Ссылается на таблицу обоснования цен где указан расчет на 9 месяцев. На протоколы разногласий отвечает отказом. Мы не подписали контракт и нас признали уклонистом(протокол). Мы обратились жалобой в ФАС где признали жалобу необоснованной. Теперь ждем заседания в РНП
Добрый день, в контракте Заказчиком указано- Срок оказания услуг по контракту: с даты заключения муниципального контракта и по 31 декабря 2018 года. День подписания приходилось на 3 мая 2018 г. По факту оказание услуг получается 8 месяцев. Но заказчик в спецификации указывает 9 месяцев и тем самым снижает ежемесячную сумму. Ссылается на таблицу обоснования цен где указан расчет на 9 месяцев. На протоколы разногласий отвечает отказом. Мы не подписали контракт и нас признали уклонистом(протокол). Мы обратились жалобой в ФАС где признали жалобу необоснованной. Теперь ждем заседания в РНП