Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Re:Store

Последние вопросы по теме «Re:Store»

Фильтры
Защита прав потребителей
Имею ли я право взыскивать пени за просрочку?
Здравствуйте. 25.12.22 мной в магазине re:Store был приобретен iPad Air 2022. Товар был оплачен по QR-коду (СБП). Но узнав, что из-за такой оплаты я не получу кэшбек, 28.12.22 мной было принято решение сделать как бы возврат товара, чтобы сразу же оплатить его обычной картой и получить в дальнейшем кэшбек. Насколько я знаю, при оплате по СБП средства на счет продавца поступают моментально и также моментально они должны были вернуться мне на карту при возврате. Но этого не произошло. Не произошло этого и спустя 3 дня - 31.12.22. 31 декабря я ездила в магазин с чеком возврат прихода для уточнения информации по срокам возврата денег на счет. Управляющий магазина обещал связаться с бухгалтерией и выяснить, были ли отправлены деньги в принципе. Как позже выяснилось, узнавать особо не у кого, так как бухгалтерия не работает до 9.01.23. В связи с этим у меня вопрос: законно ли то, что магазин так сильно затянул с возвратом денежных средств за надлежащий товар, даже несмотря на то, что затянул не по своей воле, а из-за январских праздников? В законе прописаны просто календарные дни без уточнений. Имею ли я право взыскивать пени за просрочку? И как быть в ситуации, если выяснится, что деньги были отправлены, но из-за СБП они затерялись, если это возможно в принципе. Идти в СБП и спрашивать их? М банк здесь мне, увы, не поможет.
, вопрос №3154240, Алина, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Или в этом случае будет безуспешно, так как он, действительно, был активирован?
Приобрел 15.08.2022 iPhone 13 Pro в интернет магазине re:store Немного попользовавшись понял, что мне не подходит данное устройство и я хочу его вернуть. Магазин в возврате отказал, ссылаясь на то, что возврат активированного устройства сделать нельзя, даже учитывая то, что заказ был в интернет магазине, и я не мог его просмотреть перед покупкой. Также на сайте нигде не было указано, что телефон привезен из США (не РСТ), узнал я об этом только в процессе пользования. Скажите, можно ли вернуть средства за телефон? Или в этом случае будет безуспешно, так как он, действительно, был активирован?
, вопрос №3379506, Дмитрий, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Так же вопрос, могу ли я сдать ноутбук без коробки и кассового чека (остались в другом городе при покупке, факт покупки могу подтвердить банковским чеком)
Здравствуйте! Обязан ли продавец (Re:Store) предоставить мне другой ноутбук в пользование если я обращусь за заменой некачественного ноутбука и они заберут его на диагностику? Так же вопрос, могу ли я сдать ноутбук без коробки и кассового чека (остались в другом городе при покупке, факт покупки могу подтвердить банковским чеком). Спасибо.
, вопрос №3117550, Семен, г. Омск
Защита прав потребителей
Возврат технически сложного товара надлежащего качества после недолгого использования, возможно ли?
Добрый день! Приобретал ноутбук в фирменном магазине Apple (Re:store), спустя 13 дней использования понял, что меня не устраивает работа аппарата (он исправен, но необходимых для меня ресурсов ему не хватает). Товар в идеальном состоянии, упаковка в порядке, чеки имеются. Написал в поддержку магазина, что хочу вернуть этот товар и взять более дорогой и производительный, мне ответили: «Благодарим Вас за обращение в re:Store. Сообщаем, что обмен товара, приобретенного в сети фирменных магазинов re:Store, возможен в течение 30 дней, только если товар не был активирован и сохранен товарный вид упаковки. Если устройство было Вами активировано, то это значит, что определена дата начала гарантийного срока устройства. В этом случае, товар, относящийся к группе технически сложных товаров, не подлежат обмену, либо возврату при отсутствии в них серьёзных недостатков. Возврат денежных средств за технически сложный товар надлежащего качества невозможен.» Есть ли в данном случае у меня законные основания требовать возврат товара?
, вопрос №2915014, Евгений, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть устройство и получить деньги обратно?
Добрый день. В магазине re:store был приобретен планшет iPad Pro. Заказ делал онлайн, оплату произвёл на месте наличными. Эксплуатировал (предварительно активировав) планшет четыре дня (по-идее, возможно вернуть в течение 7-ми). Меня не устроили программные ограничения платформы. Могу ли я вернуть устройство и получить деньги обратно? Чеки и упаковка с полной комплектацией сохранены, устройство в исходном состоянии, без дефектов.
, вопрос №2849062, Леонид, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
При возврате товара, приобретенного по подарочной карте, оформляется новая карта, баланс которой будет пополнен на сумму первоначальной оплаты товара по подарочной карте
Добрый день. Получил в подарок подарочный сертификат от re:store. В магазине не могу найти желаемый для приобретения товар. Необходима консультация/помощь в обмене сертификата на денежные средства. На сайте компании re:store - ООО "реСтор" (ОГРН 1067746613065, ИНН 7709678550) в разделе правила использования подарочных карт re:Store (https://www.re-store.ru/promo/gift-cards/about/) указаны ограничения: - Возврат средств, находящихся на балансе подарочной карты, не возможен - Подарочная карта обмену и возврату не подлежит - При возврате товара, приобретенного по подарочной карте, оформляется новая карта, баланс которой будет пополнен на сумму первоначальной оплаты товара по подарочной карте. После проведения возврата покупателю выдается чек, подтверждающий начисление возвращенных средств на новую подарочную карту. Я обратился в Роспотребнадзор, в ответ (приложен) получил совет обратиться к продавцу и попытаться решить вопрос мирным путём, в противном случае решать вопрос в судебном порядке. Не хотелось бы доводить до этого, но делать что-то надо. Просьба дать комментарий по ситуации и помочь составить официальное обращение в адрес продавца с целью мирного урегулирования вопроса: обмен подарочного сертификата на денежные средства. Спасибо
, вопрос №2843831, Ivan Kuteynikov, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказали в возврате денег за купленный сертификат и предложили купить товар по нему
Купил по карте банка сертификат в re:Store , но передумал что либо покупать на него, хотел вернуть деньги обратно, но мне сказали у них такое не предусмотрено и вернут они ни чего не могут тоесь покупайте товар и все, а если купить товар и вернуть его тоже не получится так как я покупал сертификатом какой то тупик
, вопрос №2545776, Геннадий, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть товар по своей воле?
Добрый день. Вчера приобрёл в розничном магазине Restore (Москва) новый iPhone Xr. Товар оказался надлежащего качества, но сегодня я понял, что хочу сдать его в магазин и вернуть свои деньги. Вопрос: возможно ли вернуть товар по своей воле, а не по техническим проблемам? (товар полностью исправен)
, вопрос №2514483, Антон Аксаньян, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказываются возвращать деньги за сданную в магазин покупку
Добрый день! Я купил Айфон в Restore(магазин по продаже Iphone). Телефон я купил используя подарочную карту. Я решил вернуть телефон обратно по чеку и мне отказали возвращать сумму наличными, сказали что могут дать только такую же карту. Законны ли действия магазина? Намереваюсь подать в суд
, вопрос №2491552, Адольф, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, если купленный ноутбук имеет неполадки, а меня направляют в СЦ?
Добрый день, я недавно купил макбук в фирменном магазине re:store и через 5 дней появились технические неполадки я обращался в магазин от туда меня направили в сервис в сервисе попросили подождать нового обновления ПО, я подождал обновил ПО и проблема осталась обратился снова приехал в сервис там отказались проводить технический осмотр и вырисовать справку о не исправности а длительность ремонта у них составляет от 1 до 2 месяцев! Это же не нормально! После обратился снова в магазин они пытаются опять меня направить в сервисный центр. Что мне делать? По законодательству какими провалит я обладаю? И в противном случае с каким иском мне идти в суд?
, вопрос №2450345, валентин, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право на возврат данных часов?
Здравствуйте, 23 мая приобрела часы Apple Watch в Restore. Могу ли я их вернуть ? Товар в хорошем состоянии, чек имеется.
, вопрос №2405610, Алина, г. Казань
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В течение какого срока можно предъявить претензию для соразмерного уменьшения цены?
Купил ноутбук в интернет-магазине 19.01.19. Получил курьером 23.01.19. В течение первой недели использования ноутбука обнаружил дефект дисплея и тачпада. 01.02.19 отнес в сервисный центр ноутбук. 25.02.19 получил обратно. В ноутбуке заменили всю верхнюю часть с клавиатурой и тачпадом, а также крышку в сборе с дисплее, практически весь ноутбук был заменен, кроме внутренностей. Получается, что ноутбук потерял как минимум часть своей стоимости из-за ремонта, а ноутбуку всего лишь была 1 неделя. Сегодня написал магазину, что хочу вернуть 25% от стоимости ноутбука по 18 ст. ЗоЗПП, на что получил ответ ("Ответ Tmall.png"). Насчет 25% стоимости вполне оправдано: в официальном авторизованном реселлере Apple: Re-Store продают макбуки, после ремонта в сервисном центре ("Стоимость макбука после сервисного центра.png") и у них цена снижена минимум на 15% от первоначальной стоимости, обычно 20-25%. Претезензия магазину на скрншоте "Полный текст претензии.png" Что делать в данном случае? По какой статье можно заново подать претензию? На руках имеются акты приема и возврата ноутбука из АСЦ, а также электронный чек. Возвращать ноутбук сейчас не могу, так как нужен по работе, да и отзывы о возврате очень плачевны, в связи с задержкой получения магазином посылки и проверки ее. Возврат может затянуться на месяц и более. Таблица макбуков после ремонта: https://www.re-store.ru/upload/reStore_распродажа_витринных_образцов_06.03.2019.pdf Стоимость ноутбука (Macbook Pro 15 2018): 168741,30 руб. Магазин: Tmall (российская площадка Aliexpress)
, вопрос №2284583, Александр, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Сроки рассмотрения заявки на возврат некачественного товара
Доброго времени суток, 20 августа этого года я заказал себе macbook pro на сайте restore, оплатил я его 100% предоплатой через яндекс кассу по карте сбербанка. 23 августа я его получил доставкой т.к. сам живу далеко от этого магазина. В тот же день я обнаружил у него неприятную вибрацию типа электрического тока при зарядке и подлагивания, написал в магазин с требованием забрать у меня макбук, проверить его неисправность, а затем вернуть мне за него деньги. Мне написали что моя заявка на рассмотреним и со мной свяжутся. Сегодня уже 2 сентября и со мной все еще не связались, я им писал, звонил, но ответ один и тот же: ваша заявка на рассмотрении, ждите. Я боюсь, что меня хотят обмануть, ведь насколько я помню некачественный товар можно вернуть и обменять на такой же или вернуть деньги за него в течение 15 дней. Макбуком я не пользуюсь, он у меня просто лежит в коробке. Подскажите, пожалуйста, смогу ли я вернуть макбук и получить за него деньги, если пройдет срок в 15 дней?
, вопрос №2094555, Эмиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли в данном случае возврат товара без чека?
Добрый день! Купила телефон в официальном магазине apple - Restore. Вскоре обнаружилось несколько технических неполадок, отнесла в сервисный центр, чтобы его отремонтировать по гарантии, где мне сказали, что телефону уже 2 года. Чек на телефон не могу нигде найти, могу ли я теперь вернуть телефон?
, вопрос №1943473, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как взыскать ущерб за бракованный товар, если есть чеки и документы о неисправности?
Здравствуйте! 2 недели назад (в понедельник 5 февраля) купила Macbook pro про в re:store (необходим для работы в компании дизайнером удаленно). В процессе работы с первого дня с ним начала происходить самопроизвольная циклической перезагрузка: после появления внезапных искажений и полос на экране прямо во время работы все застывало, он выключался и так по кругу. Работать было невозможно, это очень мешало, а в последний день (пятница) он перестал включаться совсем. Я поехала с ним в магазин. Узнав, что диагностика займет до 2х недель, что деньги за бракованный товар мне не вернут и могут только починить (ноут на гарантии) направив его в АСЦ Apple, обратилась напрямую в один из АСЦ Apple. Через пару дней они вернули мне ноутбук, сказав, что с аппаратной частью все хорошо, при том, что он при мне у них не хотел запускаться. Предложили мне установить новую систему за 2000 рублей, объясняя странное поведение техники неполадкой в "плохо поставленной операционной системе", при том что она новая на новом ноутбуке. Решила пойти еще в один АСЦ Apple. После недели ожидания они мне позвонили: нашли неисправность в материнской плате. В компании Apple признали проблему гарантийной и согласились выслать новую плату, мне заменят ее по гарантии. Через 2 недели или раньше у меня будет на чем работать. В итоге с 5 февраля по 10 марта я потеряла почти месяц рабочего времени и потратила личное время, деньги и нервы (самое главное). Как возместить ущерб за бракованный товар, причиненный мне компанией re:store? Есть чеки о покупке, заключения о неисправности от АСЦ, а также зарегистрированные обращения в Apple по поводу проблемы. Спасибо.
, вопрос №1918014, Ольга, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 09.01.2023