Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

РБТ

Последние вопросы по теме «Rbt»

Фильтры
Защита прав потребителей
Вопрос - как вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Сделал приобретение в магазине RBT в рассрочку. Сумма товара 16999. В данный кредит были навязаны доп услуги (брокер VsegdaDA, банк Хоум Кредит): страховка реннесанс жизнь стоимостью 3136р и СМС-информирование ООО "Финансовое агенство". От страховки я подал заявление об отказе. А СМС-информирование - так же сторонняя организация - отказываются принимать заяаление либо его рассматривать(как обьяснил менеджер до которого я дозвонился - кнопки отказа от услуги в личном кабинете нет так как покупка была в RBT) на основании договора оферты(который мне не был предоставлен при оформлении для ознакомления/согласия), в котором, как позже выяснилось, прописано отдельным пунктом условие, что при приобретении услуги в магазине RBT возврат средств невозможен. Вопрос - как вернуть свои деньги? Оферта: https://servisfa.ru/doc/
, вопрос №3486891, Сергей, г. Челябинск
Все
Возврат страховки
Добрый день уважаемые юристы, при покупке товара в рассрочку в RBT заключили кредитный договор с Восточным банком на сумму 33529р., помимо выбранного товара туда же входит сумма страхования, а полис страхования Капитал Life, в связи с безграмотность я не знаю к кому обращаться об отказе от страховки, в банк или к страховщику Капитал Life?
, вопрос №2963012, Наталья, с. Бея
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Микроволновая печь не работает, возврат некачественного товара
Здравствуйте! Приобрели 2 месяца назад микроволновую печь Samsung MC-28H5013AW/BW, в Интернет-магазине RBT.ru, т.е. выбрали по каталогу в Интернет-магазине, далее пришли на пункт выдачи и приобрели. Микроволновая печь была в транспортных пломбах и стикерах. Гарантия 1 год. Появилась ошибка SE, как я понял System Error, сенсорная панель не работает. Меня устроит любой вариант: ремонт, обмен или возврат денег, но думаю возврат денег будет быстрее. 1.) Как мне поступить в данной ситуации? 2.) Надо написать претензию? 3.) Может быть есть инструкция как поэтапно вернуть этот товар продавцу? Заранее благодарю! https://langepas.rbt.ru/cat/kuhonnaya_tehnika/mikrovolnovye_pechi/samsung_mc-28h5013awbw/
, вопрос №2924324, LAndrey, г. Сургут
Защита прав работников
Хотят лишить заработной платы из-за карантина
Хотят лишить зароботной платы из за карантина Работаю в RBT, и у нас есть зароботная плата, которая состоит из ставки, и "премии" - по факту основной части ЗП - то что мы наторговали. Сейчас принудительно советуют писать заявление на неоплачиваемый отпуск, мотивируя это тем, что если напишем - нам выплатят ЗП за март. Не напишем - получим 8 тр по договору.
, вопрос №2732705, Даниил, с. Севастополь
Защита прав работников
Что делать, если заставляют писать заявление на отпуск без содержания?
Здравствуйте, работаю в компании RBT, магазин бытовой техники. Заставляют писать заявление на отпуск без содержания. Иначе в дальше будут платить только окладную часть 8000. Без премиальной. Что делать в этой ситуации. Я нахожусь в положении.
, вопрос №2731702, Дарина Олефир, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как ускорить процесс обслуживания по гарантии на товар?
Добрый день.Магзин сменил название.Покупал хлебопечь в Эльдорадо с расширенгой гарантией.Потекло ведро.Привёз.Приняли.Прошла неделя.Звоню.Задержку объясняют тем,что магазин теперь RBT.ru.Что посоветуете для ускорения процесса.Спасибо.
, вопрос №2711429, Владимир, г. Ставрополь
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Куда ещё можно обратится по данному вопросу?
Здравствуйте ! 15 Декабря 2019 года приобрёл музыкальный центр в магазине RBT.ru г.Находка . 15 января принёс его в магазин с требованием возврата денежных средств т.к. товар не качественный. А именно. Приобретал музыкальный центр с целью тренировок Вокала в домашних условиях т.к. в данном музыкальном центре имеется разъём для микрофона и нужные настройки (Эхо, уровень громкости микрофона) Но! Подключив микрофон столкнулся с проблемой, а именно задержка звука. Я говорю в микрофон слово а из колонки оно выходит с задержкой в несколько мили секунд. Очень ощутимо и пользоваться данной функцией музыкального центра невозможно из за данной проблемы. Магазин принял у меня товар, отправил в сервисный центр. Спустя 2 недели сервисный центр прислал ответ что данная задержка звука не является дефектом и устройство полностью исправно. Я забрал из магазина устройство и акт из сервисного центра. Приехал сам в сервисный центр, показал эту проблему, на что мне сказали «Ну для нас это незначительная задержка и незаметна» В итоге долгого разговора согласились что это дефект. «Но мы не можем подписать акт, пока не получим подтверждение о данном дефекте от компании Sony, вот вам номер телефона горячей линии Sony звоните!» Позвонил, по просьбе оператора отправил запрос на почту компании Sony ... В итоге и компания Sony мне прислали письмо на Email что данная задержка не является дефектом. Самое интересное что данный дефект нельзя исправить из за некачественной сборки музыкального центра и магазин всячески не хочет принимать его обратно. Могу ли я по закону вернуть свои деньги и товар обратно в магазин ? Стоимость музыкального центра 30.000р за такие деньги можно купить профессиональные студийные мониторы ... Оставил запрос в Рос Потреб Надзор. Куда ещё можно обратится по данному вопросу ?
, вопрос №2675446, Руслан, г. Находка
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть или обменять сломавшиеся через 2 месяца беспроводные наушники?
Здравствуйте, беспроводными Bluetooth наушниками пользуюсь два месяца. Купил в rbt. Перестали включаться. Могу ли я их вернуть или обменять на товар надлежащего качества?
, вопрос №2669380, Даниил, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть рабочий товар по гарантии и получить деньги?
Здравствуйте. Я хочу вернуть товар в магазин RBT и получить деньги. Но товар я покупал летом этого года. Товар не сломанный в рабочем состоянии. Могу ли я вернуть товар по гарант и получить деньги ?
, вопрос №2629378, Василий, г. Нягань
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть/обменять карту-антивирус, проданную со вскрытой упаковкой?
Здравствуйте, такой вопрос, купил карту антивирус продление, по ошибке купил не ту, пришёл вернуть (магазин RBT), в ответ получил что такой товар не возвращается, мол упаковка вскрыта, мне её такой уже на руки дали, как быть?
, вопрос №2603050, Иван, г. Екатеринбург
Страхование
Расторжение договора о принятии продавцом доп обязательств в отношении приобретенного товара
02.10.2019 года купила в магазине RBT.RU стиральную машину. Продавец посчитал скидку, и назвал стоимость с учетом 2-х лет гарантии. Я тогда не подумала, что это навязанная страховка, а дома разобралась, что если бы я не взяла страховку, то товар стоил бы на 2990р дешевле. Хочу отказаться от данного договора. Можно ли и как правильно это сделать?
, вопрос №2538860, Марина Петровна Афанасьева, г. Октябрьский
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар назад в магазин и вернуть себе деньги?
Добрый день. У меня вопрос характера возврата товара. Купили сегодня телефон в rbt.ru, но дома ребёнок обнаружил, что ему не удобно им пользоваться. Могу ли я вернуть товар назад в магазин и получить назад деньги?
, вопрос №2535458, екатерина, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
После длившегося 45 дней гарантийного ремонта требуют настроить телефон за свой счет
Здравствуйте. Я купил телефон 21 декабря 2018 года в магазине RBT. 2 января 2019 года потух экран, 3 января отвез его в магазин и попросил его заменить или вернуть мне средства. Там сказали что нужна экспертиза так как товар технически сложный. Отправили его на гарантийный ремонт. С тех пор я о телефоне ни сего не слышал. Сегодня 16 февраля, на 45й день я поехал в магазин узнать что с телефоном. Там мне сказали что день еще не закончился, ждите. Через пол часа после моего ухода с магазина мне позвонили и сказали что товар прибыл. Я вернулся в магазин, начали проверять телефон, телефон стал включаться но пользыватся им неполучается так как нужно производить какие то настройки, мне предложили сходить в сервис и за свой счет произвести эти настройки. Я отказался. Мне сказали что так как сегодня выходной все мастерские закрыты, подождать до понедельника. Ч то мне делать в такой ситуации, могу ли я отказаться от товара в понедельни?
, вопрос №2262385, Андрей, г. Арсеньев
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар надлежащего качества в данном случае?
Добрый день, покупался товар в RBT.ru плойка автоматическая для супруги в подарок на день рождение, ей не понравился, хочет вернуть или обменять… Заказ был через интернет 16 янв, оплата и получение товара 17янв. В законе «О защите прав потребителей» написано что можно вернуть/обменять товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течении 14 дней не считая дня покупки… На офиц. сайте RBT.ru написано что можем вернуть/обменять товар только в течении 7 дней. Где правда, кому верить???
, вопрос №2239508, Владислав, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественные наушники в магазин и каковы последствия в данном случае?
Добрый утро! Купил наушники в магазине rbt, не подошли они мне по ряду причин, пришел в магазин что бы их вернуть а директор магазина сказал что это технический сложный товар и возврату не подлежит. В магазин пришел через 6 дней после покупки. Это действительно так?
, вопрос №2239352, Сергей, г. Нижневартовск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 10.11.2022