Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Споры с автосалонами

Последние вопросы по теме «споры с автосалонами»

Фильтры
Защита прав потребителей
Какие права есть у собственника автомобиля при наступлении гарантийного случая?
Добрый день. В мае 2017г. мной был приобретен новый автомобиль Фольксваген поло 2017г.в. в автосалоне официального дилера Фольксвагена в РФ. В процессе эксплуатации был замечен повышенный расход масла(700гр на 1000км пробега), после замера расхода масла в сервисе дилера(выше предельно допустимой нормы), эксплуатация машины дилером запрещена, автомобиль находится в ремонте у дилера. Инженер по гарантии сообщил будут разбираться с заводом изготовителем, возможно менять узлы двигателя или менять двигатель полностью с соответствующими отметками в ПТС. Подскажите пожалуйста какие у меня есть права для предъявления дилеру претензий по вопросу замены автомобиля целиком, т.к. после замены двигателя и внесения в ПТС такой информации стоимость автомобиля на вторичном рынке будет ниже среднерыночной. Каков срок ожидания ответа по решению от дилера. Автомобиль находится уже 2е недели в сервисе, ответа еще нет. Насколько обоснованны требования по предоставлению подменного автомобиля на срок нахождения машины в сервисе?
, вопрос №1844100, Алексей Юрьевич, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как доказать обман автосалоном о комплектации и получить компенсацию?
Купили автомобиль Mercedes-benz GLA с пробегом в салоне Автодом в Спб. В объявлении на сайте утверждалось что автомобиль оборудован датчиком дождя. При личной встрече продавец салона так же утверждал что датчик есть. Тк этот вопрос важен для покупателя (девушки), та при свидетелях задавал прямой вопрос: "Есть датчик дождя?". На что получил прямые заверения, что, конечно, обязательно есть. Продавец демонстрировал как его включать, и полностью уверил покупателя, что машина оборудована датчиком дождя. По факту выяснилось что датчика нет, и салон при продаже дал подложные сведения. Предоставленный автомобиль не соответствует заявленным при продаже сведениям. Продавец при продаже ввел покупателей в заблуждение. Выяснение этого вопроса через продавца ничего не дало, вопрос "мялся" 2 недели, после чего покупателю было предложено оплатить установку этого датчика за 15 000 рублей. На прямые вопросы: "Вы утверждали что датчик есть?", продавец отвечает, что не может ни подтвердить, ни опровергнуть эту информацию, сославшись на то что память штука не надежная. На вопрос "Вы нас уведомили при покупке что в этой комплектации датчика нет?" вразумительного ответа не последовало. В документах подписанных с салоном о наличии датчика ничего не говорится. Документального подтверждения, что авто должно быть с датчиком у нас нет. Отсюда вопрос, какие у нас есть возможности в такой ситуации защитить свои права? Какие действия мы могли бы предпринять чтобы добиться от салона компенсации за подлог? На наш взгляд они должны признать вину и установить датчик за свой счет.
, вопрос №1563389, Евгений, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
1700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как наказать автосалон за недобросовестную рекламу на своем сайте и возместить свои понесенные дополнительные затраты
Выбрала в интернете автосалон - "официальный дилер", который привлек ценой автомобиля, КАСКО в подарок за первоначальный взнос, проезд до автосалона иногородним клиентам оплачивается при покупки авто. Предварительно я связалась с автосалоном и уточнила у менеджера всю изложенную информацию, а также еще раз уже по приезду в автосалон. В результате обманным путем мне был продан автомобиль по завышенной цене (выше указанной на сайте и даже выше дилерской) без КАСКО, хотя я большую стоимость автомобиля оплатила наличкой и без оплаты проезда. Позже выяснилось, что данный автосалон не является официальным дилером, тогда как на сайте он разместил информацию что является официальным дилером. Мой выбор автосалона основывался согласно рекламной информации на сайте, а по факту салон меня обманул, в результате чего я понесла дополнительные расходы, хотя могла купить такой же автомобиль по дилерской цене в своем регионе и не ехать в Москву. Могу ли я получить с автосалона разницу между продажной ценой и дилерской ценой? Можно ли наказать салон за недобросовестную рекламу? И куда с какими доводами и документами мне обращаться? Суд мои доводы не принял, хоть я и представила информацию с сайта и официальную дилерскую цену автомобиля.
, вопрос №1552105, Светлана, г. Мурманск
289 ₽
Вопрос решен
Кредитование
Решить вопрос с банком по кредиту
Добрый день! Меня зовут Игорь. Ситуация такая: я приобрел автомобиль в автосалоне (БУ - кашкай 2009 года). Для этого взял кредит в банке (соответственно авто в залоге). В связи с неисправностью авто, я подал в суд на автосалон и выиграл. Суд обязал автосалон вернуть деньги за автомобиль. Автосалон теоретически может найти способы не возвращать деньги, или затягивать с выплатой. Кредит брал на 3 года, год уже выплатил. Вопрос: Возможны ли варианты решения вопроса с банком по кредиту до выплат денег автосалоном? Спасибо. +79219422644 9422644@mail.ru
, вопрос №1447837, Игорь, г. Санкт-Петербург
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Автомобиль с пробегом из автосалона, оказался битый
Здравствуйте, приобрели 16.07 в автосалоне автомобиль с пробегом в кредит , салон продавал по генеральной доверенности от хозяина. , утверждали что стоял , практически новый ,пробег не больше двух тысяч, по птс ему год будет в начале октября. цена как за новый . Суть вопроса : Вчера купили , сегодня не завести , эвакуатор в сервисный центр так как авто на гарантии, диагностика выявила что машина битая , внутренние повреждения , не гарантийный случай. Машина в мастерской , что ещё выявится не известно . Кому и какие предъявлять претензии , и какие у меня права. Могу ли я вернуть автомобиль ?
, вопрос №910789, алексей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возврат автомобиля ненадлежащего качества в автосалон (продавцу, дилеру)
Возврат автомобиля ненадлежащего качества в автосалон (продавцу, дилеру) С чего начать? Какие документы понадобятся? Нужны ли какие либо независимые экспертизы?
, вопрос №876567, Матвей, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Про дилеров, не отдающих машины
Здравствуйте! У меня очень актуальный на сегодня вопрос. С оф.дилером заключен договор купли-продажи, по указанному договору внесена предварительная оплата (15'000р). Теперь дилер говорит, что сейчас продать мне автомобиль не может. Либо забирайте аванс, либо ждите. В договоре вариантов расторжения по инициативе продавца, кроме неисполнения покупателем своих обязательств, вроде бы нет. Под перечисление форс-мажоров ситуация вроде тоже не попадает. Положений про возможность изменения закрепленной в договоре цены, тоже не увидела. Как лучше поступить? Автомобиль, по понятным причинам, хотелось бы купить и по указанной цене. Авто у дилера в наличии, VIN в договоре указан. Заранее спасибо
, вопрос №659895, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужно подать в суд на Автосалон, которы на стадии банкротства, для возврата нашего залога
Доброго дня! Мы заказали авто в дилерском центре ниссан на Сахалине 11 августа. Срок поставки по договору до 11декабря. За то время пока ждали, компания на стадии банкротсва, машина наша так и не пришла, и уже не придет, компания Ниссан запретила поставку. мы 22 ноября написали заявление о возврате нашего залога за машину в размере 10% 117тыс.р., ответа мы до сих пор не получили, они говорят,что директор отсутствует и подписать не может, и их же юрист нам советует обращаться в суд, т.к. денег у них нет и они не вернут нам в сроки залог. В какие сроки они обязаны рассмотреть заявление, они говорят в течении 10 дней рассмотрим и потом в течении 10 дней выплата, но этого уже явно не будет. Как нам обращаться в суд? нужно ли ждать письменное решения от автосалона или по истечении 10 дней идти и просто подавать в суд? не удержат ли с нашего залога деньги за то что мы расторгаем сами договор раньше 11декабря? в договоре прописано, что они удерживают за доставку. Но ведь они сами сказали, что машина не придет и они почти банкроты. да и авто наше уже Ниссан передал дилеру в Владивостоке. http://kad.arbitr.ru/Card/87adf647-fffe-4546-8e1d-c7524c384d12
, вопрос №634252, Татьяна Вандыч, г. Южно-Сахалинск
Гражданское право
Автосалон задерживает выдачу 100% оплаченного автомобиля
Добрый вечер. Автосалон задерживает выдачу 100% оплаченного автомобиля. Как правильно составить досудебную претензию? Хочу передать её лично, кто в салоне может расписаться в получении и как эта отметка должна выглядеть?
, вопрос №632974, LLL, г. Москва
300 ₽
Вопрос решен
Все
Сдал авто на комиссию,не могу вернуть
Добрый день,подскажите пожалуйста поставил свой автомобиль на комиссию в автосалон,обещали продать за две недели договор предусмотрен на 1месяц, он прошел хочу забрать свой авто ,но в салоне требуют возместить сумму 20000 за простой,договор закончился,1сентября,в договоре прописаны пункты которые примерно так выглядят 4.1 Что я и комиссионер можем продлить договор по обоюдному желанию еще на 60дней 4.2 В случае не продления договора я должен им выполнить пункт 3.2.6- в котором написано в случае расторжения договора я должен уплатить 20000р,но я его не расторгаю ,я его непродливаю. Эти пункты я при подписании договора пропустил так как они очень хитро написаны Они ссылаются на статью996 кг,я хочу забрать свой автомобиль но они мне его не отдают и даже отказываются показать подскажите пожалуйста что делать
, вопрос №551717, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Спор с автосалоном
Здравствуйте уважаемые юристы и адвокаты. Очень нуждаюсь в вашей помощи. Возникли разногласия с автосалоном ,вкотором купил автомобиль 26.12.2013г. Так вот. Через месяц сломался привод замка двери. Заменили по гарантии. Прошёл первое ТО в этом же салоне. На данный момент сломался замок зажигания,но в автосалоне отказываются проводить гарантийный ремонт. Говорят нет запчастей,только под заказ, но ждать месяц а то и два.На сколько законный этот отмаз от ремонта? К другому официальному дилеру обратиться врядли получится, т.к гарантии автоваза я так полагаю нет,потому что с 1.01.2014 г автосалон который расположен в нашем городе,больше не является официальным дилером. Тем немение провели ТО тем самым сняли с гарантии АВТОВАЗА. О том что автосалон больше не официал узнал совсем недавно, и есть разговоры по поводу банкротства. Как быть в сложившейся ситуации? Появилось желание вернуть автомобиль салону и вернуть деньги. Письмо с претензией пришлось отсылать письмом ,так принять под роспись отказались даже при двух свидетелях. Подскажите пожалуйста на сколько реально осуществить свои намерения. С уважением Александр.
, вопрос №531539, Александр, г. Белгород
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Задержка выдачи автомобиля дилером
Здравствуйте. Я покупаю автомобиль у оф. дилера. Первый взнос в 400000 руб. я оплатил наличкой в кассу дилера 30.11.13 г. Остаток в 489000 руб. перевел со своего накопительного счета через банк на расчетный счет дилера 23.12.13 г. Дилер по договору должен был отдать мне автомобиль не позднее 20 банковских дней с момента полной оплаты. Авто я до сих пор не получил. Вопрос такой-какого числа истекают эти 20 банковских дней с учетом новогодних праздников и выходных дней? Какую компенсацию и в каком размере и с какого числа я могу потребовать от дилера за нарушение срока выдачи автомобиля? Спасибо.
, вопрос №369747, Антон, г. Йошкар-Ола
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Купил б/у машину в салоне
Посоветуйте , что делать. Купил б/у машину в салоне по приезду отдал на диагностику оказалось , что машина битая и одометр скручен с 264 т.км до 93 т.км.Какие действия в отношении салона целесообразны.
, вопрос №329657, Виктор, г. Рязань
200 ₽
Вопрос решен
Все
Автосалон не отдает автомобиль, как подать претензию?
Добрый день! Вопрос по поводу подачи претензии в автосалон. Приобрела автомобиль в автосалоне РТТ Моторс полная оплата была произведена 27 сентября 2012 г но до сих пор не могу забрать авто с салона тк нет ПТС, делала запрос в ДЖ Моторс ответ ваша ПТС была выслана 27 сентября, но в автосалоне ни чего ответить мне не могут по договору ПТС выдается максимум чем через 28 банковских дней на данный момент идет уже просрочка, что мне делать, стоит ли подавать претензию в автосалон?
, вопрос №24880, Алеся Сидорова, г. Казань
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 13.12.2017