Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Скрипит диван

Последние вопросы по теме «скрипит диван»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть диван продавцу, если он ужасно скрипит?
здравствуйте,подскажите пожалуйста,как вернуть диван если он ужасно скрипит?дефект обнаружился в первый день эксплуатации,в магазин устно обратился сразу,целый месяц обещают приехать посмотреть,но никак не доедут
, вопрос №2215550, дмитрий, г. Саратов
Административное право
Что делать с шумными соседями сверху, если нарушения продолжаются уже несколько лет?
Соседи сверху уже месяц громко занимаются сексом. Стучит кровать, скрипит диван и девушка громко стонет. Все это может происходить в любое время в промежутке 2-4 ночи и частенько еще и продолжение цирка часов в 5 утра. Слышно даже соседке ПОД НАМИ. На сколько мне известно, квартира там сдается посуточно. Шумят там уже несколько лет и каждый раз, когда мы решались(я молодая девушка и моя мама,а там не понятно кто и поэтому мы не всегда решались пойти туда) подняться во время очередной пьяной посиделки с громкой музыкой посреди ночи, мы натыкались на разных людей.Но хоть они и шумели, но это хотя бы было не каждую ночь, так как, видимо, люди менялись. Но этот месяц просто беспрерывно, каждую ночь.Мы просто почти не спим.В этом месяце они устроили там какой-то дом для секса,на стук в потолок либо не реагируют,либо начинают шуметь громче, а когда мы попытались поговорить с ними,они не открыли дверь, но мы слышали как они тихонько подошли к ней и попросили через дверь быть потише, на что получили 10 минут тишины и потом они продолжили. До этой квартиры мы не сталкивались с таким и не знали как полицию вызвать, мол вдруг они приедут, а эти уже затихнут и нам оформят ложный вызов.А сейчас не знаем можно ли вызывать на..подобный шум. Кроме него еще очень громкий топот,словно они передвигаются прыжками,иногда бегают и очень громко вскрикивают и очень громко смеются, играются видимо. Мы написали заявление в УМВД (какой конкретно шум не упомянули, написали и то и другое, всякое в общем, что и является правдой) по нашему району,пришел участковый, написал заявление с наших слов, сказал, что и ему дверь никто не октрыл. Так же сказал куда-то позвонить и найти через них хозяина квартиры и ушел. То есть..кто вообще даст простому гражданскому данные о каком-либо человеке? Разве это не его обязанность найти хозяина квартиры? В общем мисали 8го,ответ пришел только вчера. Очень короткое письмо, где просто написан отказ. Никаких обоснований, ничего. Никаких мер явно не было предпринято, не был даже опрошен свидетель(соседка снизу), про которого мы писали в заявлении и лично ему напомнили. Просто отказ. Да и я уверена,что если походить,найдется не мало страдающих от этой квартиры, раз даже соседка под нами слышит все, просто контакт у нас есть только с ней. В один из разов,когда мы туда поднялись во время их пьяной посиделки,мы столкнулись с еще одним соседом. Он сказал, что он уже обращался в полицию и к участковому и все бесполезно, а у него еще и ребенок маленький.У них там, видимо, все "схвачено". Что делать? Обращаться ли в прокуратуру за бездействие? И что вообще можете посоветовать? У меня мать, ей 53 года, у нее проблемы с давлением и сейчас оно стало хуже, потому что она почти не спит из-за них и часто нервничает.
, вопрос №2184430, Алиса, г. Казань
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
В какие сроки должны починить или заменить диван с дефектом?
В октябре 2017 года купили диван, спустя несколько месяцев после покупки, диван стал скрипеть, 27.10.2018 обратились в магазин и написали заявление о неисправности дивана, после чего к нам приходили 2 раза из компании убедиться в неисправности, сегодня 23.11, в связи с тем что модели нашего дивана уже не выпускают нам сказали что они будут искать новые комплектующие дивана, которые неисправны в нашем диване, или заменят диван полностью на др. модель. Подскажите в какие сроки нам должны предоставить ответ и заменить или устранить неисправность? что необходимо предпринять если сроки будут нарушены?
, вопрос №2176542, Юлия, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Возврат некачественного дивана, если после ремонта остались недостатки
Здравствуйте, год назад приобрели диван, через год эксплуатации ткань начала расползаться и стал ужасно скрипеть. Отправили поставщику(брали не у поставщика на прямую, а через фирму), признали брак ткани, и оказалось не качественная сборка. Предложили выбрать другую ткань, выбрали, заказали, сделали. На все ушло около 2х месяцев. Пришел диван, собрали, ткань весит, огромные щели, механизм не работает(механизм тик-так), модель дивана та же. На этом диване мы спим постоянно, и были очень растрояны. Что можно сделать? Просто не хочется опять остается без спального места. Денег нет за диван и диван пришел не надлежащего качества. Отдавать на ремонт, и опять ждать не хочется. Как лучше поступить в данной ситуации? Спасибо за ответ.
, вопрос №2156774, анастасия, г. Новокузнецк
Защита прав потребителей
Скрипит диван после покупки, как вернуть деньги?
Скрипит диван после покупки, как вернуть деньги и возможно ли это. Прошло 2 недели, диван заскрипел, что делать не знаем. Продавец обещает все заехать посмотреть, но только кормит завтраками. Что делать уже не знаем.
, вопрос №2000187, Александр, г. Златоуст
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, которые сняли с карты за подписку?
Сняли деньги с карты за подписку в http://RADIUNIVERSE.COM Как можно вернуть деньги? Можно ли отказаться от подписки.
, вопрос №1930395, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Пружины в диване скрипят, считается ли это браком?
Купили диван аккардион,после 3 дней эксплуатации стали скрипеть пружины.Является ли это браком
, вопрос №1930353, Наталия, г. Рыбинск
Защита прав потребителей
Можно ли заменить некачественную обивку дивана?
Здравствуйте! 29 января 2017 года я приобрела диван Барселона, обивка marco polo dusk. Привезли диван в срок. Но уже через несколько дней диван стал скрипеть. Приехал мастер от этого магазина и сказал, что будет произведена замена металлической сетки. Но уже прошло больше двух недель и замены не произошло. К тому же на обивке стали появляться катышки, особенно на подлокотниках и изголовье. Диван в целом устраивает,если будет произведена замена сетки. Но можно ли заменить обивку? На другую ткань?
, вопрос №1562224, Игорь, рп. Старожилово
Защита прав потребителей
Сильно скрипит новый диван, можно ли вернуть деньги за его покупку?
Здравствуйте. Решили наконец то спустя 10 лет поменять диван. Купили новый 11 февраля 2017 г. Через неделю после покупки он стал поскрипывает. На сегодняшний день 2 марта 2017 г. Он стал очень сильно скр петь. Возможно ли нам сдать диван в магазин и вернуть за него деньги? И на какую статью Закона прав потребителей нам можно сослаться?
, вопрос №1558627, Владимир, г. Шумерля
Защита прав потребителей
Как написать заявление на отказ от бракованного дивана?
Здравствуйте взяли в кредит диван в" Много мебели он начал разваливатся скрипеть хотя не прошло 1 месяца приходил мастер от ремонта отказались так как он сказал это заводской брак через неделю звонют из саратов и говорят привезите диван на экспертизу но я не могу я на хожузь в мордовии а это везди в саратов на че ответили это вашех интересах как правильно на писать заявление на иск
, вопрос №1522385, маргарита, г. Рузаевка
Защита прав потребителей
Обязан ли магазин вернуть деньги за заказанную мебель, если претензия покупателя была удовлетворена?
Добрый день! Клиент заказал диван из определенный ткани, через месяц обратился с претензией о скрипе дивана, В свою очередь, компания производитель, написала претензию производителю пружинного блока. В результате покупателю был полностью заменен пружинный блок. После устранения недостатка, покупатель просить вернуть ему денежные средства, несмотря на то, что претензия удовлетворена. Диван был заказной под клиента. Обязан ли продавец возвращать покупателю денежные средства.? (ссылка на статью закона)
, вопрос №1427237, Татьяна, г. Пермь
Защита прав потребителей
Как написать претензию в магазин о возврате дивана?
Купила диван, гарантийный срок 1 год, с момента его покупки два раза обращалась за гарантийным ремонтом, забирали только проблемную часть, ремонтировали и возвращали, всё достаточно быстро. Но вот уже третья поломка, гарантийный срок истекает, и появляются сомнения что не будет следующих. Каждые раз из трёх возникала новая проблема: - скрипело сидение дивана когда садишься, в ремонте сказали что одна доска была плохо зафиксирована; - диван раскладывается как евро книжка и спинка когда её опускаешь, такое впечатления что опять разошёлся стык досок провисла, не держала форму при нажатии уходила вниз, починили; - вторая часть сиденья дивана (состоит из двух частей) начала провисать, того и гляди вниз прорвётся когда садишься. Хочу написать претензию в магазин, вернуть диван и выбрать у них другую модель дивана, т.к. данная не внушает надежд.
, вопрос №1389802, Юлия, г. Саратов
Защита прав потребителей
Как поменять диван
Здравствуйте, купила диван в Много мебели, привезли очень поздно в 23 часа и собирали до 00.30, мы были очень уставшие и осмотрев диван, не обнаружили в нем недостатков, подписали акт приема. Утром я поняла, что диван у нас не из такой ткани, как демонстрируется в салоне, сиденье сделано не так, как на образце. В магазине говорят- ничего сделать не можем- хотите, привозите за свой счет его к нам в салон , и за свой счет забирайте диван из зала салона. Доставка дивана- это достаточно дорого, забирать диван из салона тоже не хочется, ведь он фактически уже б у. Подскажите, как быть в данной ситуации. Спасибо
, вопрос №1240093, Наталья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованный диван продавцу и за чей счет будет оплачена транспортировка?
Добрый день.На днях я получила свой диван.Мало того.что я ждала его полтора месяца.А в договоре срок ожидания прописан был 31 день.Но ладно,на это я закрыла глаза.Так он еще и бракованный.Страшно скрипит.Спать на нем невозможно.Написала заявление в магазине.чтоб диван забрали.На ремонт не согласна.Магазин спокойно взял заявление.Сказали ждать неделю.Неделя еще не прошла.Ждем.Но вот меня интересует вопрос:кто будет вывозить диван и за чей счет?Одна менеджер сказала,что они забирают диван.Другая сказала,что мы сами везем куда-то.Какой закон есть на этот счет?Спасибо.
, вопрос №1214074, Ирина Анатольевна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный диван на гарантии, который стал скрипеть?
купили новый диван, в течение гарантийного срока появился скрип(очень сильный!) деревянного основания типа "ламельный", продавец естесственно никаких гарантийных обязательств по этому случаю на себя брать не собирается, чтоже делать в данной ситуации, ведь диван очень дорогой
, вопрос №1093011, Наталья Петровна, г. Нижний Новгород
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 05.01.2019