Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подготовка конкурсной документации по 44-ФЗ, разработка пакета документов к торгам

Стать поставщиком государственных предприятий хотят многие частные организации. Для это предприниматель должен принять участие в электронных торгах, предложив меньшую цену, чем конкуренты. Повысить его шансы на успех помогут правильно подготовленные документы.

Разработка пакета аукционной и конкурсной документации

Начать разработку пакета документации для госзакупки следует с изучения списка требований заказчика торгов. Списки публикуются на официальном интернет-сайте Единой информационной системы Портала закупок - ЕИС.

Следующим этапом должна стать подготовка заявки. В нее предприниматель должен в обязательном порядке внести сведения о себе. Индивидуальный предприниматель указывае свои паспортные данные, номер телефона и ИНН. От юридического лица дополнительно потребуются сведения о названии организации, юридическом адресе компании, ИНН юрлица и его учредителей, а также о почтовом адресе и номере телефона контактного лица.

Вместе со сведениями об участнике тендера к заявке необходимо приложить:

  1. Документы, подтверждающие полномочия участника, например, доверенность от владельца компании, решение о его назначении на должность ответственного за проведение торгов или рабочий контракт, если представитель владельца предприятия – его сотрудник.
  2. Лицензию компании на регулируемую деятельность, если этого требует протокол тендера и закон.
  3. Свидетельства о соответствии участника требованиям торгов. В перечень входит справка о несудимости владельцев компании по экономическим статьям, свидетельство об отсутствии процесса ликвидации или банкротства фирмы, справка об отсутствии задолженности компании перед налоговыми органами и Пенсионным фондом. Может потребоваться свидетельство о регистрации прав на интеллектуальную собственность или патент на изобретение. Если компания имеет преимущественное право на участие в торгах, например, относится к категории предприятий, нанимающих на работу преимущественно инвалидов, она должна подтвердить это соответствующей справкой от трудовой инспекции. Некоммерческие организации и малые предприниматели также должны предоставить документы, подтверждающие их статус, если хотят получить преимущества в рамках торгов.
  4. Сведения о товаре, в частности, заключение о его безопасности и соответствии государственным стандартам, выданное санитарной инспекцией или другими службами. При поставке товаров зарубежного производства необходимо приложить данные об их прохождении через таможню и уплате предпринимателем всех налогов и сборов.
  5. Сведения о том, что участник тендерного процесса внес необходимую для участия в торгах залоговую сумму. Требуется банковская гарантия или платежное поручение, адресованное организаторам торгов.

При необходимости государственная структура, поводящая закупки, может потребовать предоставления дополнительных гарантий: договоров о предыдущих сделках компании, финансового обеспечения на всю сумму поставок, сведений о квалификации о опыте работы специалистов, которые займутся поставкой необходимых товаров и услуг.

После сбора полного пакета документов предприниматель должен отправить его заказным письмом с описью вложения. Если это допускается условием торгов, подача заявки может быть проведена по интернету.  Полный комплект сведений должен быть отправлен как минимум за день до окончания срока приема документов.

Цена услуги по подготовке документации к торгам

В связи со сложностью составления заявки предприниматели часто обращаются к независимым юристам за помощью. Стоимость услуг специалиста будет зависеть от его опыта и места деятельности и составит в среднем от 8 до 20 тысяч рублей. Запрос о цене юридической поддержки можно сделать, связавшись с юристами по телефону или интернету, или во время первой консультации, которая чаще всего бывает бесплатной.


Последние вопросы по теме «подготовка конкурсной документации по 44 ФЗ»

Фильтры
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Утверждение аукционной документации по 44-ФЗ
Добрый день ! Помогите пожалуйста разобраться Мы районная больница работаем по 44-ФЗ Нас проверила прокуратура и нашла нарушения в пяти электронных аукционах на Лекарственные препараты. Написали представление закупщика наказали, но история на этом не закончилась сейчас они пытаются нас привлечь к административной ответственности по ст.7.30 п.4.2 КоАПР РФ - все документации перед размещением были подписаны ЭЦП главного врача аукционы состоялись, контракты заключены. Как именно по их мнению должно быть проведено утверждение документации неужели ЭЦП главного врача не достаточно?
, вопрос №2117672, ирина, с. Сюмси
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Какой подпункт п 3 ч 3 ст 66 44-ФЗ использовать для 1-й части заявки?
Здравствуйте! готовлю документацию на аукцион (44-фз) по выполнению текущего ремонта помещений внутри здания с использованием материалов. Не могу разобраться самостоятельно, какой подпункт п.3 ч.3 ст.66 использовать для 1й части заявки - а или б?
, вопрос №1700120, Ирина, г. Пермь
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
800 ₽
Вопрос решен
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Полномочия технического заказчика по 44 ФЗ
Добрый день. Если заказчик (МКУ) по 44 ФЗ проводит открытый конкурс по выбору технического заказчика с правом технического заказчика выбрать генерального подрядчика. Допустим выигрывает конкурс АО, может ли это АО самостоятельно провести тендер и выбрать генерального подрядчика, или всё равно застройщик обязан провести аукцион (капитальное строительство) на выбор подрядчика. Спасибо.
, вопрос №1586430, Олег, г. Санкт-Петербург
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Оформление первой части заявки по 44ФЗ
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, можно ли в первой части заявки при подготовке электронного аукциона написать: средний срок службы лампы - 18 000 ч.? Примечание: данное определение было указано самим Заказчиком в техническом задании, а именно: средний срок службы лампы - 18 000 ч. Нужно ли поменять данную характеристику на: срок службы лампы - 18 000 ч.?
, вопрос №1458273, Юлия, г. Воронеж
489 ₽
Вопрос решен
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Как продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе?
Здравствуйте! Суть проблемы в следующем. Мы объявляли торги на право заключения договоров аренды на два объекта недвижимости. Разместили извещения на сайтах torgi.gov.ru и easuz.arip (это портал аналогичный торгам для Московской области). Сегодня истекает срок подачи заявок. Нам необходимо продлить его на две недели. Каким образом это можно сделать и можно ли вообще? Можно ли выпустить приказ о продлении сроков и что должно в нем быть прописано? Или сделать протокол на следующий день по аналогии с http://teploenergo.org/index.php/ct-menu-item-18. Спасибо!
, вопрос №1313161, Александр, г. Москва
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Внесение изменения в конкурсную документацию за пять дней до даты окончания срока подачи заявок
Доброе утро! В праве ли Заказчик в ходе проведения открытого конкурса по 44 ФЗ внести изменения в конкурсную документацию не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в части критериев оценки и начальной (максимальной) цены контракта?
, вопрос №1217022, Елена, г. Екатеринбург
400 ₽
Вопрос решен
Все
Оформление "Декларации соответствия" по 44ФЗ
Добрый день! Подскажите пожалуйста может ли "Декларация соответствия" приложенная ко второй части эл. аукциона выполнена на листе бумаги, без подписи и печати. Или есть требование, что она должна быть на бланке предприятия, с подписью и печатью. Спасибо.
, вопрос №1145457, Владимир, г. Санкт-Петербург
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Уменьшение стоимости контракта по результатам электронного аукциона
заказчиком при подготовке конкурсной документации в техническом задании была допущена техническая ошибка, в результате в одной из позиций необходимое количество товара было превышено в несколько раз от реальной потребности. Возможность изменения цены контракта по соглашению сторон была предусмотрена в конкурсной документации. Возможно ли уменьшить количество товара в контракте по соглашению сторон до необходимого для заказчика количества?
, вопрос №1025491, Али, г. Нарьян-Мар1
800 ₽
Вопрос решен
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Кто должен утверждать аукционную документацию
Постановлением Высшего исполнительного органа власти субъекта один из органов власти субъекта уполномочен на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для остальных органов власти и их подведомственных учреждений. Этим же постановлением на этот уполномоченный орган возложены обязанности по разработке и утверждению аукционной документации. Я считаю, что данное постановление противоречит Закону о контрактной системе в этой части. Вот мое обоснование. Прошу вас высказать свое мнение по вопросу: должен ли уполномоченный орган разрабатывать и утверждать аукционную документацию. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (редакция от 06.04.2015) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся: 1) планирования закупок товаров, работ, услуг; 2) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); 3) заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 настоящего Федерального закона (далее - контракт); 4) особенностей исполнения контрактов; 5) мониторинга закупок товаров, работ, услуг; 6) аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг; 7) контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - контроль в сфере закупок). Статья 2. Законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд 1. Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону. 2. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона (далее - нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок). 3. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления в соответствии со своей компетенцией в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, принимают правовые акты, регулирующие отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Данные правовые акты должны соответствовать нормативным правовым актам, указанным в частях 1 и 2 настоящей статьи. Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе 2) определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных настоящим Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта; Статья 26. Централизованные закупки 3. Высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нескольких органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, казенных и бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации, муниципальных органов, муниципальных казенных и бюджетных учреждений, а также полномочия на планирование закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных и муниципальных контрактов, их исполнение, в том числе на приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты, для нескольких органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, казенных учреждений субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, муниципальных казенных учреждений могут быть возложены соответственно на орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, казенное учреждение субъекта Российской Федерации, муниципальный орган, муниципальное казенное учреждение или несколько указанных органов, учреждений. Строю смысловую цепочку (мы ведь должны руководствоваться "буквой закона", а не "духом закона"): В законе отсутствует требование об утверждении аукционной документации заказчиком или уполномоченным органом (учреждением), только в случае, если документация разрабатывается в интересах заказчика специализированной организацией (ст.40 Закона 44-ФЗ). В нашем случае уполномоченный орган разрабатывает и утверждает аукционную документацию в соответствии с положениями постановления Правительства Субъекта. Еще раз возвращаемся к Закону 44-ФЗ, в котором не только не содержится требования об утверждении аукционной документации, но ст.26 также ограничивает функции уполномоченного органа (учреждения) в части разработки документации. Т.к. в соответсвии с частью 3 статьи 26 уполномоченный орган был наделен полномочиями на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), то в соответствии с пунктом 2) статьи 3 Закона 44-ФЗ уполномоченный орган имел право только на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), которое должно было составлять "совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных настоящим Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта", но никак не в разработке и утверждении документаций для торгов. Т.о., считаю, что при наделении органа власти полномочиями по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок установление дополнительной обязанности разрабатывать и утверждать аукционную документацию противоречит требованиям Закона о контрактной системе, т.к. является нарушением требований части 3 статьи 2 Закона 44-ФЗ. Очень прошу ответить на мой вопрос. Заранее спасибо. Наталья. anv03@list.ru.
, вопрос №911178, Наталья, г. Саратов
700 ₽
Вопрос решен
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Вопрос по 44 ФЗ
Уважаемые Господа! Подскажите! Тендер 44 ФЗ на покупку квартиры (гос учреждение покупает квартиру). В соответствии с тендерной документацией вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы в отношении предлагаемого жилого помещения (квартиры): 1. Технический паспорт. 2. Документы, подтверждающие право собственности участника размещения заказа на квартиру. Вопрос - должен ли участник аукциона являться собственником данного объекта недвижимости? Можем ли мы принять участие в данном тендере, не являясь собственниками квартиры, как Агент (по агентскому договору с собственником квартиры) или Комиссионер (по договору комиссии с собственником квартиры)? То есть, мы предоставляем обеспечение заявки на участие в электронном аукционе, в случае выигрыша тендера - обеспечение исполнения контракта, а договор купли-продажи квартиры заключается «покупателем» с собственником квартиры.
, вопрос №736714, Михаил, г. Москва
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Ответственность и штрафы контрактного управляющего по 44-ФЗ
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какая ответственность контрактного управляющего в случае административного правонарушения по 44 ФЗ ст 38, если выполняемые им функции не оплачиваются (оплата по фактически занимаемой должности по штатному расписанию)
, вопрос №627816, наталья, г. Тамбов
400 ₽
Вопрос решен
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Неправомерное отклонение
указали марку и модель хоккейной экипировки (не указали страну происхождения) нас отклонила конкурсная комиссия по 44 фз именно по этой причине стоит ли жаловаться?
, вопрос №625875, Юрий, г. Москва
Все
О проведении внутренней или внешней экспертизы по контракту ФЗ-44
О внутренней экспертизе по 44 фз, статья 41. Приобретение недвижимого имущества в муниципальную собственность более 20000000 (детский сад) по 44-ФЗ (субсидии),проводился аукцион. экспертиза контрактов по 44 фз должна быть внешней или внутренней.
, вопрос №548021, Галина,
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 27.09.2018