Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Закон о Глонасс

Последние вопросы по теме «закон о глонасс»

Фильтры
Предпринимательское право
Техническое и информационное обслуживание оборудования ГЛОНАСС
Добрый день! Скажите пожалуйста, кто имеет право осуществлять информационное сопровождение программного обеспечения Глонасс, поддерживать регистрационное и вспомогательное оборудование Глонасс в рабочем состоянии, какими документами должно обладать лицо, оказывающее подобные услуги
, вопрос №1823321, Ольга, г. Екатеринбург
800 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Проблема ЭРА-ГЛОНАСС на ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ
Обращается к Вам военный пенсионер МО РФ полковник в отставке Тарасов В.В., инвалид 2-й группы (в следствии военной травмы), ветеран военной службы, ветеран боевых действий, награжденный правительственными орденами и медалями С 01.01.2017 вступление в силу технического регламента таможенного союза ТР ТС 018/2011о безопасности колесных транспортных средств, и ГОСТ 33670-2015 на единичные автомобильные транспортные средства усложнили приобретение дешевых и качественных б/у автомобилей из ЯПОНИИ , заморозили наши деньги и отобрали у нас право выбора. Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 30.01.2013 г. № 6 в регламент таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) ,утвержденный Решением комиссии Таможенного союза от 9.12.2011 г. № 877(технический регламент) внесено изменение , в соответствии с которым с 1.01.2017 г. вступило в силу требование об оснащении всех выпускаемых в обращение на территории Евразийского экономического союза ( ЕАЭС ) транспортных средств устройствами (системами) вызова экстренных служб (ЭРА-ГЛОНАСС). Однако два государства входящие в таможенный союз Республика БЕЛАРУСЬ и Республика КАЗАХСТАН приняли решение отложить внедрение данной системы на своих территориях до 2018 года , ввиду ее не готовности как в законодательном так и в техническом плане. Осталась одна РОССИЯ которая решилась внедрить НЕ ГОТОВУЮ систему ЭРА-ГЛОНАСС с 1.01.2017 г. при этом ничего не подготовив не организовав процесс и механизм доставки и установки кнопок ЭРА-ГЛОНАСС !!! Не секрет что зарубежные б/у автомобили, произведенные в соответствии с жёсткими требованиями внутреннего рынка страны производителя Японии , по многим параметрам превосходят зарубежные автомобили, собираемые в РФ и отечественные авто. Губернатор Приморского края Миклушевским В.В. публично заявил что в данном тех регламенте по недоработке минпромторга, не было учтено, что существенная часть граждан РФ ввозит б/у авто из Японии/Кореи для личного пользования и сейчас ведётся работа по устранению этой недоработки. Пока ведется данная работа, мы граждане ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО РЕГИОНА , несём следующие издержки: - Автомобили уже приобретенные и оплаченные гражданами РФ скапливаются на стоянках в Японии и на складах временного хранения в РФ, что ведет к ежедневным финансовым потерям граждан, связанным с оплатой СВХ (складов временного хранения) и не оправданной заморозке финансовых средств. - Автомобили с уплаченной пошлиной и не выданными ПТС отправляются на стоянки без права передвижения по территории РФ, что вызывает крайнюю степень недовольства у нас, владельцев данных транспортных средств. - Транспортные компании/индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозку по средством автовозов, несут убытки что влияет на уровень жизни их сеией. - Автомойки, автосервисы, магазины запчастей специализирующиеся на иномарках в данных момент и в перспективе будут испытывать сокращение спроса на наши услуги и как следствия сокращение, как штата сотрудников, так и перечня компаний в целом. - Сотрудники компаний, индивидуальные предприниматели и частные лица, занимающиеся подбором, привозом автомобилей из Японии и иных стран также остались без заработка. - Косвенно затронуты и иные коммерческие сферы, Ж/Д перевозки, автострахование и д.р. сталкивающиеся с падением спроса. Причина в том что за 30 летний период с начала ввоза б/у авто данный вид деятельности тесно переплёлся с каждой сферой жизни не только Приморья, но и Хабаровского края, ЕАО, Амурской обл., Сахалинской области, Республики Саха (Якутия) и Сибири. - Кто занимается автобизнесом есть семьи, финансовые обязательства перед работниками , эта сфера деятельности основной и единственный источник дохода. - Текущий порядок установки упрощенного УВЭОС «ЭРА-Глонасс» на б/у авто и отсутствие решительных мер на протяжении шести месяцев порождают сомнения в правомерности существующей ситуации. - Кнопки ЭРА Глонасс можно приобрести только у частной организации АО Глонасс за 60 000 руб, (с дополнительными услугами и СБКТС) хотя напрямую с завода цена 16 000 руб. и только через филиальную сеть, состоящую на данный момент из одной частной компаний устанавливающей цену с установкой в размере - 60 000 руб. - Свой личный авто я ждал получения кнопки ЭРА-ГЛОНАСС – три месяца. Все это время авто стояло на таможенном складе (цена за сутки 250 рублей). Кнопку эра-глонасс (с доп.услугами в виде СБКТС) я приобрел за 60.000 рублей , ЧТО В ДВА РАЗА ДОРОЖЕ ЗАЯВЛЕННОЙ СТОИМОСТИ !!! Кто вернет мне 30.000 руб. переплаты, кому пошли (в чей карман) эти деньги. Кто будет наказан за эти безобразия и проволочки !!!! НЕИЗВЕСТНО ! Это просто издевательство над 15.000 человек Дальневосточников которых затронула эта проблема - Дефицит кнопок породил спекуляцию и коррупцию . Цена кнопки выросла в 2 раза! - Приобретение данной кнопки у частной компании не гарантирует выдачу государственного документа ПТС. - Причина - эти кнопки работают по нажатию, а в регламентах прописана автоматическое срабатывание. У кнопок нет автономного аккумулятора. Кнопка работает только при включенном зажигании, что противоречит всем требованиям (т.к. при аварии первое что надо сделать это выключить зажигание) !!! Зачем нужны такие никчемные недоработанные кнопки ) !!! Это просто очередное выкачивание денег с народа !!! - А как быть глухонемым водителям ?!!! Им что субтитрами общаться с московским оператором в случае аварии или ЧП на дороге. - Установленные кнопки не работают должным образом (масса роликов в интернете подтверждают не правильную работу этих устройств ) , т.е. никчемность этих кнопок. - Кнопок поступило около 5000 штук, а автомобилей уже приобретенных и оплаченных скопилось от 12. 000 до 15. 000 на границе и в зарубежных портах. - Схема крепления приборов порождает сомнения в том, что они сработают в случае экстренной ситуации, а в договорах на приобретение приборов «ЭРА-Глонасс» прямо прописано что АО ГЛОНАСС ответственности за исправность оборудования не несёт. - Законодательная база на установку и внедрение этих кнопок не оформлена. - Самое главное на Дальнем Востоке и в Сибири НЕТ ЦЕНТРА ПРИЕМА СВЕДЕНИЙ и ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ ! Один оператор в МОСКВЕ (т.е. идет формальная статистика происшествий и ДТП). За что тогда платим по 60.000 руб. !!!! - Мы Дальневосточники принимали участие в формировании обращений и оставляли подписи, в которых просили до момента начала работы сети организаций по установке упрощенных УВЭОС отвечающим всем требованиям по безопасности и техническим регламентам ввести МОРАТОРИЙ на установку УВЭОС по примеру решения озвученного губернатором Миклушевским В.В. 17.02.2017. -Этот шаг МОРАТОРИЙ позволил бы снизить социальную напряженность, связанную с резким падением уровня жизни указанных категорий граждан и нормализовать указанные сферы экономики регионов Российской Федерации, но должных действенных мер не принимается органами власти . Прошли десятки манифестаций во Владивостоке и Уссурийске. На десяки тысяч обращений во все органы власти поступают «футбольные» ответы только в виде отписок. Убедительно просим Вас содействовать в инициативе создания комиссии при Совете Федерации ВВЕСТИ МОРАТОРИЙ на внедрение и установку кнопок ЭРА-ГЛОНАСС для б/у автомобилей привезенных из Японии , в скорейшем решении и разрешении описанных проблем, чтобы мы Дальневосточники и далее имели право выбора приобретать в предельно прозрачном и законном порядке авто из Японии. Честь имею ! Полковник в отставке , инвалид 2 группы, ветеран ВС РФ ,ветеран боевых действий Тарасов В.В.
, вопрос №1699082, Тарасов Виктор Викторович, г. Хабаровск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Таможенное право
ПТС РФ на автомобиль из Белоруссии в 2017 году
Я гражданин РФ, Хочу приобрести автомобиль в Республике Беларусь( член таможенного союза),машина ввезена в РБ в 2016 году по Единым ставкам ТС. Авто из США 2013 гв и не имеет модуля Эра-ГЛОННАСС. Выдадут ли ПТС в ФТС России.
, вопрос №1521908, Алексей, г. Санкт-Петербург
400 ₽
Вопрос решен
Договорное право
В договоре оказания автотранспортных услуг прописана расценка за км. Заказчик хочет считать км по глонасс. Имеет ли он на это право?
Здравствуйте. Есть договор оказания автотранспортных услуг, в нем указана расценка за км. пробега, также оговаривается необходимость оборудования всех машин исправной системой ГЛОНАСС, организация доступа заказчика к данным ГЛОНАСС на не менее чем 3-х рабочих местах заказчика. У нас все это выполняется. Теперь заказчик заявил, что будет оплачивать пробег поданным системы ГЛОНАСС, меня (ИП) это не устраивает. Я считаю, что подобные моменты надо было оговаривать заранее при заключении договора. Делать контрольные замеры, определять погрешность трекеров. Фиксировать ее документально. Наша система ГЛОНАСС очень несовершенна. Да и трекеры часто глючат. Обычно отваливается или коротит антенна GPS, и система рисует трек "напрямую", от точки А до точки Б, а не по дороге. Т.е. фактический пробег может существенно отличаться от того, который показывает ГЛОНАСС. Кроме этого, бывают, пусть и не часто, ситуации, когда трекер вышел из строя уже в рейсе. И тогда заказчик вообще отказывается платить по спидометру. Т.Е. груз забрали, довезли, разгрузили, а путевку не подписали, т.к. пробег в ГЛОНАССе оказался нулевым. Как мне быть? Я считаю, что раз в договоре не прописано, то пробег пишется по спидометру. И вообще на саму систему ГЛОНАСС имеются хоть какие-то ссылки из ПДД, стандартов и т.д. Как доказать Заказчику, что пробег надо писать по спидометру?
, вопрос №1516613, Светлана, г. Нягань
Таможенное право
Как в январе 2017 года получить ПТС на автомобиль без системы ГЛОНАСС?
Здравствуйте, купили автомобиль на аукционе в Японии в начале декабря 2016 года. Авто естественно не оснащено системой Глонасс. До 1 января 2017 года автомобиль не успеет дойти до Российской Федерации. Теперь получается так, что я не смогу получить ПТС на автомобиль никаким образом? Или все таки есть какой то выход из этой ситуации?
, вопрос №1486182, Иван, г. Петропавловск-Камчатский
Защита прав работников
Законно ли объявление дисциплинарного взыскания водителю, со ссылкой на данные ГЛОНАСС?
Я ехал со скоростью 90 км/ч, свидетель в машине это подтверждает. ГЛОНАСС показал скорость в этот момент 138-141 км/ч. Использование системы глонасс не прописано в локальных актах компании. Мне хотят объявить дисциплинарное взыскание вплоть до увольнения. Законно ли это?
, вопрос №1485434, Алексей, г. Олекминск
Защита прав работников
Являются ли показания ГЛОНАСС доказательством превышения скорости?
Здравствуйте. Работаю водителем на предприятии. Имеет ли право работодатель объявить мне дисциплинарное взыскание (например, выговор) за превышение скоростного режима, руководствуясь только показаниями установленной на автомобиле системой слежения ГЛОНАСС? Являются ли показания системы ГЛОНАСС (или GPS) доказательством факта превышения допустимой скорости? Или же эти данные носят лишь рекомендательный характер, и наказывать на основании только их нельзя?
, вопрос №1399044, юрий, г. Оха
Автомобильное право
Необходима ли установка ГЛОНАСС на Газели городского маршрутного транспорта?
Добрый день! Существует ли закон, или постановление какое, возможно по Омской области, по которому "маршрутчики" должны оснащаться ГЛОНАССом?
, вопрос №1199378, Александр, г. Омск
1800 ₽
Вопрос решен
Все
Обязано ли автотранспортное предприятие оснащаться ГЛОНАСС и проводить процедуру мониторинга за ним
Автотранспортное предприятие с автобусами вместительностью более 8 пассажиров должно ли (обязательно ли) оборудоваться ГЛОНАСС и обязано ли заказывать услугу мониторинга транспорта. Каков порядок проведения работ если это требуется?
, вопрос №462010, Андреан, г. Ростов-на-Дону
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 24.11.2017