Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат билетов РЖД

Возврат билетов РЖД является законным правом физического лица. Регламент всех правоотношений, возникающих между перевозчиком и пассажиром, осуществляет ФЗ РФ «Устав железнодорожного транспорта РФ».

В законе предусмотрены обстоятельства, наступление которых даёт гражданину право на сдачу железнодорожных билетов с последующей компенсацией их стоимости. К примеру, сдать электронные билеты возможно как на официальном сайте РЖД, так и непосредственно в кассе на территории России, при этом сумма возвращённых средств будет зависеть от того через какое время отправляется поезд.

Как вернуть деньги за билет, какой порядок действий? Что делать если РЖД не желает контактировать? Пользователи спрашивают о правилах и законах, юристы отвечают, информация доступна для изучения на сайте Правовед.RU.

Последние вопросы по теме «возврат билетов РЖД»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат электронного билета в театр, если это запрещено по договору оферты
Мною был приобретен элетронный билет в театр г.Сочи. Я хочу его вернуть, но посредник сайт отказываются делать возврат, в договоре оферты у них прописано "7.1. Возврат билетов осуществляется только в случае отмены, замены или переноса мероприятия в соответствии с правилами, установленными организатором мероприятия (срок и адрес возврата билетов). Внимание! Обмен и возврат билетов по желанию клиента не производится". Данный пункт является незаконным, насколько я понимаю. Продавец находится в Москве.
, вопрос №2209093, Ольга, г. Сочи
Защита прав потребителей
Как быть, если нет зачисления средств на карту за возврат билета РЖД?
Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой. 19 декабря прошлого года делал возврат РЖД билета в кассе вокзала, приобретенного по карте Сбербанка. На кассе мне выдали квитанцию о возврате билета и сообщили о том, что срок зачисления средств за возврат на карту Сбербанка от 10 до 30 суток. Банк, указанный в квитанции, через который осуществляется возврат, был ВТБ 24. Прошло больше 30 суткок уже, деньги до сих пор не поступили на карту. К кому идти предъявлять претензии? Опишите решение данной проблемы проблемы со и на соответствующие положения статей Кодексов
, вопрос №1879761, Ярослав, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за сданный железнодорожный билет?
Привет. Поменял один билет на другой ( более ранний по срокам) 29.03.2017 года. деньги на карту не поступили до 11 04 2017 года. Обещали в течение 7 дней перечислить.
, вопрос №1605307, Борис Иванович, г. Киров
Гражданское право
В праве ли я требовать возмещение денег за билеты?
11 сентября мне предстояла поездка маршрутом Санкт-Петербург - Москва вместе с семьей, РЖД заменила состав, и вместо приобретенных изначально 2х-этажных вагонов, нам было предложена поездка в вагонах купе, не ниже классом обслуживания. Мы согласились, т к выбора больше не было. По комфортабельности претензий нет, но претензия по этажности данного поезда, т к выбран был именно 2х этажный состав , ввиду его необычности, и желания детей, которые были в этой поездке. Можно ли обжаловать решение РЖД о невыплате компенсации/ возврате денег за билеты? Официально решения подтверждать РЖД не хочет, лишь проконсультировали по телефону, но письменный ответ не могу дождаться от них 2 месяца, хотя они утверждают, что направляли нам ответ.
, вопрос №1463107, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Как можно вернуть деньги с РЖД за билет?
отказали в посадке на поезд ,заставили сдать билет и купить новый за 15 мин до отправления поезда В соответствии с телеграммой из ОАО «РЖД» № 259 от 05.10.2005 пассажир допускается на посадку для проезда в поездах дальнего следования и международного сообщения в случае расхождения в проездном документе (билете) не более одной буквы в фамилии/инициалах и не более одной цифры в номере. ПА также в письменном ответе на запрос В РЖД за отказ в посадке при несоответствии Отчества было сказано ,что несоответсвие Отчества не является основанием для отказа в посадке. Как и в какие сроки можно вернуть деньги за вновь приобретенный билет
, вопрос №1377597, Наталья, г. Димитровград
Защита прав потребителей
На момент покупки билета на поезд ребенку 13 лет. На момент посадки в поезд 14 лет
Добрый вечер! Сегодня хотела приобрести билет на ребёнка в кассе РЖД , мне отказали. Нам на данный момент 13 лет. 26 мая( воскресенье) исполняется 14 лет. 27 вечером мы садимся в поезд. Обратный билет на 29 мая. Кассир сказала , что её оштрафуют.
, вопрос №1246678, Татьяна, г. Самара
Защита прав потребителей
Турфирма продала поддельный электронный билет
Добрый день . Мы оплатили путёвки в турфирме. Дату вылета перенесли два раза , на третий раз выдали билеты, страховку и бронь отеля но все это оказалось подделкой. В аэропорту оказалось что у всей группы один номер на электронных билетах . Фирма объяснила это тем что у неё нет денег купить нам билеты и что нужно ждать когда кто то ещё оплатит тур и его деньги уйдут к нам . Подскажите , по какой статье писать заявление - подделка документов или мошенничество ?
, вопрос №1204651, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денег за электронный ж/д билет, оформленный с ошибкой в паспортных данных
При покупке электронного жд билета я допустил ошибку в паспортных данных бабушки которая должна была ехать со мной. При посадке в вагон бабушку не пустили, начальник поезда отправил в кассы. В кассах сказали, что билет с неправильными паспортными данными недействителен и поменять или вернуть его не возможно и необходимо покупать новый, пока разбирались продажа билетов стала невозможной (за 5 минут до отправки поезда продажа билетов блокируется). Бабушке и проводнику я по телефону сказал, что проблему решил и ее в вагон пустили, я запрыгнул на ходу. Когда до проводников дошло, что бабушка едет с "неправильным билетом", они остановили поезд и потребовали бабушку сойти. Я заявил, что этого не позволю им сделать, вызвали начальника, поезд поехал, пообещали на следующей станции высадить с милицией. Но потом начальник предложил оформить за дополнительные деньги билет на то же место, оформили, дали квитанцию. Получается РЖД продали два билета на одно место, и деньги за один из билетов возвращать отказываются. Вопрос 1: Что делать? можно ли вернуть деньги, и если можно, то как? Вопрос 2: А если бы я не заплатил дополнительно? милиция бабушку ночью на незнакомой маленькой станции высадили бы? Вопрос 3: Если правила по которым работает РЖД законны, то представьте подобную ситуацию: группа детей с одним руководителем возвращается с отдыха и у одного ребенка "проблема" с документом-билетом, а стоянка 3 минуты, придется всем остаться?
, вопрос №1095851, Дмитрий, г. Пермь
Защита прав потребителей
Возврат билетов на автобус
Здравствуйте! Я купила билет через интернет на международный автобус (СПб - Таллин) в компании Lux Express (http://www.luxexpress.eu/ru), но поездка срывается. Билеты взяты на завтра 8.07 на 10.30, то есть до отправления еще 21 час. Я бы хотела сдать билет, звонила в фирму, но мне сказали, что я не могу это сделать. Имею ли я право вернуть билет на автобус? И если да, то за вычетом какого процента, какими правилами это регламентируется? На какой закон и пункт я должна ссылаться?
, вопрос №896751, Katerina, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как восстановить утерянные железнодорожные билеты международного сообщения
Доброго времени суток! Я покупал через сайт rzd.ru билеты на поезд Москва-Ницца на 11 июня билеты в СВ на себя, жену и ребенка до Вероны и на обратно из Вероны на 5 июня из Вероны на поезд Ницца-Москва до Москвы. Распечатанные билеты получил в международной кассе в Перми. Сегодня у меня произошла беда: жена выстирала в машинке эти билеты. В службе поддержки и в кассе мне сказали, что все пропали билеты и восстановить их нельзя. Что мне делать???? У меня там на сумму более 60 т.р и, самое главное, в их же системе эти билеты есть.
, вопрос №839856, Дмитрий, г. Екатеринбург
600 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Претензия к РЖД
Здравствуйте. Я являюсь отправителем ж/д вагонов(платформы универсальные). Груз - пиломатериал обрезной. Погрузка - навалом, не пакетированный материал согласно п. 3,3 рис. 34, гл. 2 прил. 14СМГС. При отправке вагонов происходит приемка правильности погрузки и взвешивание вагонов. По пути следования происходит сдвиг груза и наклон стоек. (по моему мнению причиной является не соблюдение правил при спуске с "горки", при формировании составов на узловых станциях). ж/д дорога возлагает вину на отправителя и сразу лишает мастера погрузки права подписи(прошедшего платное обучение) и собирается выставить коммерческий акт на возмещение расходов, связанных с исправлением погрузки. Отдел коммерческих перевозок просит меня доказать, что погрузка была правильной и предлагает съездить на станцию где стоит вагон, чтобы "договориться". Как защитится? Данный случай - далеко не первый. С Уважением, Владимир.
, вопрос №729367, Владимир, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Ошибочное оформление жд билетов
Мой муж уехал сегодня в Кисловодск .Решил внимательнее изучить обратный билет в Москву (по идее на 20.01.2015),оказалось он датирован 2014годом.Подскажите как быть в этой ситуации?
, вопрос №673515, Тамара, г. Москва
Все
Проезд в отпуск по электронным билетам РЖД
Работаю в полиции, поехал в отпуск. Купил железнодорожный билет на сайте РЖД, обменял в терминале на электронный проездной документ. Что мне надо предъявить в бухгалтерию кроме билетов, что бы мне вернули деньги за проезд?
, вопрос №656990, Аркадий, г. Екатеринбург
Все
Необоснованное обогащение
Сдавал в РЖД билет на уже ушедший поезд. Обещали вернуть деньги в течение полугода. Спустя полгода звонили с РЖД утверждали что ошиблись при возмещении в сумме и приписали ноль к концу суммы (возмещение на банковскую карточку). В указанный период у меня было много денежных операций по карте, вычленить сумму возмещения было вполне сложно и некогда, потому я просто не придал особого значения этому. Теперь приглашают в суд. Суд через неделю(пригласили телефонным звонком). Иск о необоснованном обогащении мной.
, вопрос №637809, Антон, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
По удовлетворению претензии
Мы получили письмо об удовлетворении претензии, вот как оно было составлено: По существу предъявленной Вами претензии по заявке №1234 поездка в период с 31.07.2014г. по 12.08. 2014 в страну временного пребывания Тайланд (Паттайя) для туристов Ивановой А., Иванова И. сообщаю следующее: Сохраняя свою деловую репутацию в тур. Сфере со стороны ООО «Турком» принято решение о возврате стоимости ж/д билетов (поезд Екатеринбург-Самара-Екатеринбург на Иванову А., Иванова И. сумма которых составляет 9 000 тыс. Для получения денежных средств в ООО «Турком» необходимо предоставить оригиналы вышеуказанных ж/билетов на Иванову А., Иванова И., а так же письменное заявление от ИП Сафроновой О.И. с указанием расчетного счета, на который необходимо перечислить сумму возврата для выдачи туристам, с приложением расписки туристов о получении указанных денежных средств и отказе от иных претензий в адрес ООО «Турком». Кто должен выплатить нам эти денежные средства, если ИП Сафронова отказывается и что делать в этой ситуации. Договор был заключен между Ивановой А. и ИП Сафроновой. ООО «Турком» является главным офисом у них заключен договор с ИП Сафроновой.
, вопрос №603401, Анна, г. Екатеринбург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 25.12.2018