Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

СтарЛайн

Последние вопросы по теме «СтарЛайн»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если пришел не тот товар, который я заказывал?
Я заказал через интернет автомобильную сигнализацию СтарЛайн А93 пришла посылка я заплатил за неё на почте а там оказалось вместо сигнализации наручные часы. Подскажите пожалуйста как мне вернуть деньги за неё или тот товар который я заказывал?
, вопрос №2597252, Андрей, г. Нижний Новгород
2000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат оборудования StarLine, сигнализация на авто
Возврат оборудования StarLine (сигнализация на авто) после двух дней использования. Была установлена сигнализация в одном из представительств, вместо упрощения, скажем так, жизни, получил головные боли. По поводу охраны да, вопросов нет. Но: 1. Постоянные конфликты со штатной сигнализацией, о чем я предупрежден за ранее не был, приводят к тому, что постоянно срабатывает либо штатная, либо установленная StarLine. 2. Некоторые функции, которые были доступны со штатной сигнализацией недоступны более на установленной StarLine. Предупрежден не был. Естественно я не мог в принципе знать, что могут возникнуть конфликты в таком оборудовании, ведь даже "специалисты", которые занимаются установкой, этого предвидеть не могли. Оборудование относят к технически сложному. Вопрос: могу ли я вернуть это оборудование, как то, что мне просто не понравилось, так и при факте того, что оно в технической части создает проблемы, описанные выше? Этот вопрос обсуждался здесь: https://pravoved.ru/question/1806682/ ----- ----- Теперь интересует следующее. К недостаткам, кстати, добавился и тот момент, что приобретая сигнализацию с целью управления, не выходя из дома, мне все равно приходится выходить, т.к. сигнал не доходит (всего 4 этаж). Предупрежден, конечно же, не был. Я хотел бы, чтобы организация сняла это оборудование, т.к. для меня, как покупателя, оно один сплошной технический недостаток и совершенно не удовлетворяет моим требованиям. Вопрос 1: верно ли я понимаю, что если у оборудования имеются технические недостатки (как в моем случае), то я вправе полностью потребовать расторжение договора купли-продажи и возврата средств? Т.к. мне предлагают исправить эти недостатки, а не оформлять возврат. Вопрос 2: если это возможно (расторгнуть договор), то каким образом это сделать?
, вопрос №1809253, Сергей, г. Сургут
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
1500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат оборудования StarLine, сигнализация на авто
Возврат оборудования StarLine (сигнализация на авто) после двух дней использования. Была установлена сигнализация в одном из представительств, вместо упрощения, скажем так, жизни, получил головные боли. По поводу охраны да, вопросов нет. Но: 1. Постоянные конфликты со штатной сигнализацией, о чем я предупрежден за ранее не был, приводят к тому, что постоянно срабатывает либо штатная, либо установленная StarLine. 2. Некоторые функции, которые были доступны со штатной сигнализацией недоступны более на установленной StarLine. Предупрежден не был. Естественно я не мог в принципе знать, что могут возникнуть конфликты в таком оборудовании, ведь даже "специалисты", которые занимаются установкой, этого предвидеть не могли. Оборудование относят к технически сложному. Вопрос: могу ли я вернуть это оборудование, как то, что мне просто не понравилось, так и при факте того, что оно в технической части создает проблемы, описанные выше?
, вопрос №1806682, Сергей, г. Сургут
Защита прав потребителей
Обман автосалона при покупке автомобиля
1. При покупке авто менеджер автосалона уверял, что цена стандартная - впоследствии оказалось, что она завышена относительно официальных дилеров на 60 т.р. 2. Была предложена платная услуга установка защиты картера и антикоррозийная обработка днища (имеется заказ-наряд с номером на мое имя и ценой за указанные работы). В последствии, при заходе на сайт производителя выясняется, что эти опции установлены по умолчанию в базовой модели. 3. Было предложено установить сигнализацию с дистанционным запуском в том числе по телефону, на что я дал согласие. При передаче авто на требование предъявить автозапуск было сказано: "нет необходимой сим-карты Вашего региона. Приедете в свой город, поставите и все будет работать по нажатию вот этой кнопки". В заказ наряде указано электронное устройство Starline стоимостью 32 т.р. + установка блока управления и сирены по цене 6 т.р. В результате специалисты Starline сообщили об отсутствии модулей дистанционного запуска и GSM комплекта для запуска которые стоят 10 т.р. (Справочно сигнализация со всеми указанными функциями у официального дилера Starline с установкой стоит 20 т.р.) 4 Что делать? Я явно был не готов к таким "разводам" в Москве. Нахожусь в Волгограде. С уважением, Сергей
, вопрос №1477988, Сергей, г. Волгоград
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Обмен сигнализации
Здравствуйте! Суть проблемы вот в чём: 25.04.14 в одном из известных в городе установочных центров, установил сигнализацию Starline A94GSM. При настройке приложения GSM узнаю, что мне поставили старую версию сигнализации телематика 1.0, эта версия 12-го года. Сейчас старлайн выпускает точно такие же сигнализации с новой версией телематика 2.0. Обратился в установочный центр с просьбой о замене блока сигнализации на новую версию, т.к старая версия не поддерживает многих функций ради которых и ставилась данная сигнализация, на что мне ответили отказом, мол не обговаривалось какая будет стоять телематика менять не будем. Обязаны ли они поменять мне товар надлежащего качества, но не устроивший меня по комплектации, или вернуть деньги? Цена на обе версии одинаковая.
, вопрос №438038, Константин, г. Иркутск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 22.11.2019