Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Максидом

Последние вопросы по теме «Максидом»

Фильтры
Защита прав потребителей
Далее ничего не известно, сроки не известны
Максидом. Покупка, доставка, сборка. Начали собирать с дефектами. Сколы неровности. Через 8 дней только приезд супервайзера. Далее ничего не известно, сроки не известны. Какие у меня права?
, вопрос №3729072, Светлана, г. Москва
289 ₽
Побои
Да мы виноваты, раз так получилось, что Вы хотите?
Сегодня с мужем поехали в ТЦ "МАКСИДОМ" за обоями, я ушла в отдел, муж пошел искать балконную ручку, тк взял с собой сломанную для образца . Он нашел такую ручку и достал из кармана домашнюю сломанную, для сравнения с новой и машинально обе положил в карман, Потом он прикупил еще какую-то мелочь и с тележкой мы пришли на кассу, когда муж рассчитался, к нам подошли 2 охранника и еще дама с телефоном, где показала как муж стоял у прилавка. Охранники проверили чеки и спросили все ли муж оплатил. Да все ответил. Тут дама потребовала выложить все из карманов муж стал выкладывать без возражений и обнаружилась это злосчастная ручка.Мы были в ужасе от стыда и сразу предложили оплатить эту сумму, но дама не дала сказать слова, начала нас оскорблять, что мы намеренно украли товар, нас завели в помещение охраны и там эта дама закатила настоящую выволочку нам двум пенсионерам 72 лет. Я попыталась объяснить, что мы не воры, мой муж инвалид он перенес 4 операции на сердце и онкологическую, Уже с возрастом человек может по невнимательности, но неумышленно положить в карман машинально мелкую вещь. "Да мы виноваты, раз так получилось, что Вы хотите??? полицию пожалуйста", но даме нужен был скандал, так как она с таким удовольствием нас как первоклашек оскорбляла, а когда я взяла в руки эту ручку, чтобы посмотреть стоимость - 32 руб. то дама вырвала ее и травмировала мне руку. Мужу был белый как стена, ему было плохо. Охранник это заметил и стал куда-то звонить, дама с удовольствием улетела, увидев, что добилась своего. Охранник попросил оплатить отдал ручку и отпустил нас с миром. Мы с трудом доехали до дома, муж лежит, наверное, скорую буду вызывать, но 65+ могут не приехать. Вот как мы должны были реагировать, виноват, конечно, Но хамство истерика обязательна, мы же не возражали оплатить и извинились??? Галина Васильевна, г. Екатеринбург
, вопрос №2911388, Галина, г. Екатеринбург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Побои
Да мы виноваты, раз так получилось, что Вы хотите?
Сегодня с мужем поехали в ТЦ "МАКСИДОМ" за обоями, я ушла в отдел, муж пошел искать балконную ручку, тк взял с собой сломанную для образца . Он нашел такую ручку и достал из кармана домашнюю сломанную, для сравнения с новой и машинально обе положил в карман, Потом он прикупил еще какую-то мелочь и с тележкой мы пришли на кассу, когда муж рассчитался, к нам подошли 2 охранника и еще дама с телефоном, где показала как муж стоял у прилавка. Охранники проверили чеки и спросили все ли муж оплатил. Да все ответил. Тут дама потребовала выложить все из карманов муж стал выкладывать без возражений и обнаружилась это злосчастная ручка.Мы были в ужасе от стыда и сразу предложили оплатить эту сумму, но дама не дала сказать слова, начала нас оскорблять, что мы намеренно украли товар, нас завели в помещение охраны и там эта дама закатила настоящую выволочку нам двум пенсионерам 72 лет. Я попыталась объяснить, что мы не воры, мой муж инвалид он перенес 4 операции на сердце и онкологическую, Уже с возрастом человек может по невнимательности, но неумышленно положить в карман машинально мелкую вещь. "Да мы виноваты, раз так получилось, что Вы хотите??? полицию пожалуйста", но даме нужен был скандал, так как она с таким удовольствием нас как первоклашек оскорбляла, а когда я взяла в руки эту ручку, чтобы посмотреть стоимость - 32 руб. то дама вырвала ее и травмировала мне руку. Мужу был белый как стена, ему было плохо. Охранник это заметил и стал куда-то звонить, дама с удовольствием улетела, увидев, что добилась своего. Охранник попросил оплатить отдал ручку и отпустил нас с миром. Мы с трудом доехали до дома, муж лежит, наверное, скорую буду вызывать, но 65+ могут не приехать. Вот как мы должны были реагировать, виноват, конечно, Но хамство истерика обязательна, мы же не возражали оплатить и извинились??? Галина Васильевна, г. Екатеринбург
, вопрос №2911389, Галина, г. Екатеринбург
Трудовое право
Входит ли в обязанности кладовщика "обмен" товара?
При приёмке товара на складе компании Максидом осуществляемого сканером, на поддоне вместе с ним лежал некий "обмен", обмен из себя представляет какие-то запчасти от другого товара. Физически кладовщик его никак не принимает, не сканирует, не подписывает никаких документов, обязан ли он нести за "обмен" какую-то ответственность учитывая что сама процедура обмена нигде не прописана и подобная практика в компании Максидом появилась совсем недавно? То есть по сути эти "обмены" плоды договорённости поставщиков и торговых отделов которые меняют отдельные запчасти конкретного товара. После очередного обмена, качество запчастей не устроило представителей торгового отдела и со своими претензиями они обратились к сотрудникам склада, заставляя их ехать к поставщику за нужными деталями. Напомню, что как таковой накладной для обмена в принципе не может быть, поскольку поставщики привозят лишь запчасти. Так же хотелось бы узнать насколько правомерно с формулировкой "в наказание" заставлять работников ехать в свой выходной день за нужными для торгового зала запчастями? Буду признателен если вы разъясните эту ситуацию.
, вопрос №2831982, Сергей Сапельников, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать возврат денег за товар после ремонта заводского брака?
Добрый день! Вопрос в следующем... В феврале месяце в магазине Максидом мною куплен бензиновый тример.проверить в магазине его работу не возможно..продавец нам сказал ,что гарантия год,как начнете летом его использовать,проверите,через 4месяца при первом же включении он не работал... Обратились с заявлением в магазин на возвращение денег.. На что меня отправили в сервисный центр,там произвели замену карбюратора.заводской брак.. Но мне не нужна вещь после ремонта... Могу ли я требовать возвращения денег?
, вопрос №2054403, Ольга, г. Уфа
Защита прав потребителей
Возврат сковороды ненадлежащего качества в связи с некачественным антипригарным покрытием
Доброе утро! Не так давно я купила «недешевую» сковороду Тефаль в Магазине Максидом. Обещали на этикетке супер покрытие и т.п. Но опробовав дома, поняла, что с скотоводе пристает еда даже при жарке с маслом. Попробовала 3 раза - еда пристает к покрытию и пригорает. Могу ли я вернуть сковороду ненадлежащего качества? Спасибо. С момента покупки прошло 10 дней
, вопрос №1986873, Ольга, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возврат фрезера в неполной комплектации
добрый день я ранее никогда не держал в руках фрезер, но захотел его купить. Заехал в максидом и на глаза попался как я решил подходящий. с продавцом открыли коробку, убедились, что фрез в ней нет. и я к фрезеру добавил фрезы. Дома стал разбираться. выяснил, что работат фрезером не могу т.к. держатель фрез(цанга) в наличчи только одна на 6 мм, а фрезы на 8 мм. на коробке написано "Базы три штуки в комплекте" "цанги 6/8/10" в паспорте о комплектации написано, что она может изменяться поставщиком. были ли цанги на 8/10 или их потеряли в магазине непонятно. прошу совета как поступить. требовать цанги на 8/10 или вернуть фрезер и фрезы?
, вопрос №1674201, сергей павлович, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный фильтр очистки воды?
После месяца использования фильтра поставили очищенную им водопроводную воду на ночь в бутыли. Утром она стала похожа на воду из болота , позеленела , появились какие-то примеси. Стало страшно , пили ее без кипячения , согласно инструкции. Как вернуть деньги за некачественный фильтр , возможно чек на оплату утрачен. Магазин Максидом СПб
, вопрос №1628745, Владимир, г. Санкт-Петербург
Защита прав работников
Как подать в суд на непрямого работодателя, который запретил допуск торгового представителя в магазины?
Здравствуйте. Подскажите что можно сделать в следующей ситуации. Я работал представителем одной компании на территории магазина Максидом. То есть непосредственно к магазину отношения не имел. В ходе инвентаризации в магазине выявились недостачи по моему товару Никакого отношения я к этому не имел, да и обратное никто не пытался доказать. Служба безопасности с подачи директора магазина просто закрыла мне доступ в магазин, а так же через общую сеть доступ и во все остальные строительные гипермаркеты (OBI, Castorama).В итоге я остался без работы и без возможности устроится на новую в своей сфере деятельности. Насколько правомерны действия магазина Максидом и что можно с этим сделать? Спасибо.
, вопрос №1583796, Леонид, г. Нижний Новгород
Защита прав работников
Как забрать у директрисы зарплату, если устроена не официально?
Работала почти 2 месяца в фирме дизайнером штор. Фирма арендовала в Максидомах точки по пошиву штор.За несколько дней до моего официального устройства директриса сообщила, что прекращает сотрудничество с Максидомами, т.к. ей стало не выгодно. Первое время она обещала вернуть все деньги когда Максидом их перечислит (он это делает строго 17 числа каждого месяца). Но прошло уже полтора месяца, а денег ни я, ни другие девочки не увидели.И она сейчас не берет трубку телефона. Что мы можем сделать? Как нам вернуть наши деньги?
, вопрос №1315103, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Тонкости Договора подряда
Здравствуйте! Заключил договор подряда с аутсорсинговой компанией. Они отправляли нас на различные работы, в частности в магазин "Максидом", где я работал на выкладке товара. В Максидоме предложили работать непосредственно на них. Я рассторгнул договор подряда и пришел устраиваться в Максидом. Принес договор подряда, как подтверждение расторжения договора с аутсорсинговой компанией.Сотрудница прочитала и указала на пункт. "Подрядчик не имеет права в течение шести месяцев после расторжения или окончания срока действия договора с Заказчиком выполнять работы (заключать договора трудового или гражданско-правового характера) с компаниями партнерами, для которых подрядчик выполнял работы от лица компании Заказчика. Компании партнеры - компании, с которыми у Заказчика заключен договор на оказание услуг" неустойка за невыполнение пункта десять тысяч рублей. Вообщем-то они меня берут, но хотелось бы знать, насколько реально решение суда в пользу заказчика? С уважением, Суворов
, вопрос №22548, Игорь Суворов, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
отказ в возврате товара ненадлежащего качества
добрый день. купили эмалированный чайник, при кипячении на нем стала плавиться ручка. тут же через 1час вернулись в максидом и просили вернуть деньги. Они взяли чайник на экспертизу и через 7 дней дали отказ и просят забрать чайник. Что делать?
, вопрос №15544, Евгений Новожилов, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
возврат товара в магазин
Мы купили в магазине Максидом счетчики по учету воды.При покупке оформили гарантию.Но сейчас хотели оформить возврат товара в виду того что в одну из квартир пока не будем устанавливать так как так не проживаем, в магазине нам отказали,ссылаясь на то что оформлена гарантия. Правомерен ли их отказ?
, вопрос №10485, Елена, г. Казань
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 04.06.2023