Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Корал Тревел

Последние вопросы по теме «Корал Тревел»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как составить заявление и какую часть от суммы могут удержать?
Здравствуйте. 17 февраля забронировали тур в Дубай на 12.04 через агенство у тур оператора Корал Тревел , внесли оплату 50% составили договор, сейчас же с учётом курса доллара хотели бы отменить тур . Как составить заявление и какую часть от суммы могут удержать ?
, вопрос №3209257, Ильнар, г. Москва
Защита прав потребителей
Меня это смутило, я начал искать что за контора, нашёл что она в процессе ликвидации
Здравствуйте, меня зовут Алексей. Я заказывал тур через турагента 1001 они в свою очередь через оператора корал тревел, из за коронавируса он не сложился и мне предложили, как и всем два варианта - перенос или деньги. Я выбрал деньги и сообщил об этом агенту. Мне дали бланк заявления на возврат денег, я его заполнил и отправил им. Но в шапке заявления было указано какое то ООО галактика. Меня это смутило, я начал искать что за контора, нашёл что она в процессе ликвидации. Я написал письмо агенту и поинтересовался что это за контора и не кинут ли они меня. Они ответили что нет, типа как им оператор вернёт деньги, то они сразу мне переведут. Ни каких сроков не дают, говорят что до конца года вернут. Как быть в этом случае?
, вопрос №2986834, Алексей Замятин, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Раннее бронирование в декабре вТурцию.Все оплачено.По телефону агент перенес тур с 15.06.20 на05.0920.В настоящее
Раннее бронирование в декабре вТурцию.Все оплачено.По телефону агент перенес тур с 15.06.20 на05.0920.В настоящее время агент не выходит на связь.Турфирма не работает.Договора о переносе тура уменя нет,горячая линия говорит,что агент вышел из сети и что делать не знаю.Корал Тревел на Ул.Дмитрия Донского1.Спасибо.
, вопрос №2814628, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Нам такой вариант не подходит, хотим вернуть всю сумму за путевку, при этом не платить "штраф" за расторжение договора 30 евро за человека, это ранее мне сообщила наш менеджер, как нам действовать?
Хочу вернуть денежные средства за путевку в Турцию, написала в тур агентство где приобретали турпродукт, там нам ответили отказом, ссылаясь на то, что туроператоры (корал тревел в нашем случае) никому сейчас не возвращают деньги, а предлагают перенос дат и выбор другого направления. Нам такой вариант не подходит, хотим вернуть всю сумму за путевку, при этом не платить "штраф" за расторжение договора 30 евро за человека, это ранее мне сообщила наш менеджер, как нам действовать?
, вопрос №2749140, Юлия, г. Ухта
Защита прав потребителей
Как можно отменить тур без комиссии?
Добрый вечер! Мы с молодым человеком чуть больше чем наполовину оплатили тур в Испанию на середину июня в Корал Тревел. Ему ещё нужно делать визу. Оформили также страховку о невыезде. Сейчас в связи с короновирусом хотели отменить тур, турагент сказала, что мы можем это сделать с комиссией 23 тысячи. Как нам действовать в данной ситуации? Сейчас визы не выдают, Испания закрыта. Какими документами и законами мы можем оперировать?
, вопрос №2715260, Татьяна, г. Белгород
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Нужно ли писать заявление в местную полицию?
Здравствуйте. Полетела в отпуск во Вьетнам от компании корал тревел. Мой багаж потеряли при переезде из аэропорта в отель. Трансфер до отеля входил в стоимость путёвки. По пути из аэропорта была одна остановка, где высадили несколько туристов, следующая моя и чемодана в багажнике автобуса не оказалось. Сразу сообщила на горячую линию тур фирмы. Как они мне сказали, что проверили стоянку возле первого отеля и спросили туристов которые вышли первые, но моего чемодана так и не нашли. Вчера просматрела сама камеры в отелей в которые заехали туристы. Моего чемодана там нет. Значит его оставили на улице на первой остановке автобуса когда выдавали багаж другим туристам. Камер на той остановке нет. Подскажите пожалуйста к кому мне обратится за возмещение морального и материального убытка и куда писать претензию и на какие статьи закона ссылаться? Нужно ли писать заявление в местную полицию?
, вопрос №2423212, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли отказаться от тура при смене авиакомпании и забрать деньги?
Добрый денб! Я приобрел тур в Турцию с 8 по 20 сентября. В Договоре указан авиакомпания (Onur air) и номера рейсов. Туроператор Корал Тревел (или турагент ООО центр бронирования) сегодня прислали документы на тур, где изменена авиакомпания на Азербайджанские авиалинии. Какие мои права в данном случае? Могу я отказаться от тура и забрать деньги?
, вопрос №2095706, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли отказаться от тура в связи с переносом сроков туроператором?
Туроператор Корал Тревел переносит сроки тура. Мы хотим отказаться от тура в связи с изменением условий договора. Наши действия ?
, вопрос №2074905, Александра, г. Самара
Уголовное право
Купил тур, а за неделю до вылета офис турфирмы закрылся и агент пропал
Покупал тур у агента корал тревел в офисе, за неделю до вылета агент пропал, офис закрылся, телефон не берет, билетов нет. Корал тревел говорит, что это их агент, ответственность на нем. Подал заявление в полицию. Что правильно делать в этой ситуации? Нужно ли как-то пинать полицию для ускорения? Нужно ли подавать в суд, или это сделает полиция?
, вопрос №2063846, Vladislav Rybko, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть денежные средства, если обмануло турагентство?
21.11.2016 г. мной был заключен договор о реализации туристского продукта с туристическим агентством ООО «Турики», по адресу: г. Москва, Строгинский бульвар, д. 1 ТЦ Дарья. Договор был оплачен с моей стороны в полном объеме 129 200,00 р. ( Сто двадцать девять тысяч двести рублей 00 коп). В стоимость путевки входил: рождественский и новогодний ужин в размере 13734 руб. (Тринадцать тысяч семьсот тридцать четыре руб 00 коп.) Срок поездки согласно данного договора составлял 16 ночей с 17.12.2016 по 02.01.2017г. туроператор: Coral Travel 16 декабря 2016 г. в 19:59 ( т.е. за 4 часа до начала тура) я получил письмо на свой эл. почтовый ящик от данного турагентства, с сообщением следующего характера: «Добрый день, Роман! Оператор сообщил, что у вас произошла замена по туру: даты вылета: 20.12.2016 по 02.01.2017», т.е. мне предложили вариант с переносом дат на меньший срок (13 ночей), и сообщили об этом в недопустимы сроки. Ввиду того, что тур был новогодний , я принял решение не отказываться от нового предложения турагентства, (тур от другого туроператора, а именно – PEGAS touristic) т.к не хотел, чтобы отпуск был окончательно испорчен. Генеральный директор ООО «Турики», Горбачёва Любовь Геннадьевна обещала ,что по моему возвращению из отпуска, вернет мне денежные средства в размере 13734 руб.( рождественский и новогодний ужин), т.к данная услуга не предоставлялась по новой путевке и возместит компенсацию за 3 дня. По приезду из отпуска, я обратился в турагентство за возвратом средств, но генеральный директор, мне сообщил, что вернет только денежные средства в размере 13734 руб.( рождественский и новогодний ужин), а компенсацию за 3 дня отказалась возмещать. 14.01.2017г. мной было написано заявление о возврате средств, но по состоянию на 25.01.2017 ответа от турагентства не получил. 17.01.2017г. обратившись к туроператору Coral Travel с просьба разъяснить причину замены моего тура, получи ответ, от туроператора, следующего характера: «ООО «Корал тревел» не идентифицировало Вас в числе клиентов нашего предприятия, заявки на тур с характеристиками, указанными вами в заявлении, не имеется». Из данного ответа можно понять, что турагентство ООО «Турики», меня обмануло и никакого тура они у туроператора Coral Travel на меня не бронировали. Данный тур приобретал в подарок своей супруге на день рождения (20 декабря) , из-за халатности и обмана турагентства ООО «Турики» день рождения супруги и отпуск был испорчен. Подскажите пожалуйста как вернуть свои средства ?
, вопрос №1513214, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Обманули в турфирме
Доброго времени суток! Помогите в таком вопросе!!! 13.05.16г. был заключен договор на реализацию туристического продукта с ООО «Туристическая компания «***» на тур с датами отдыха с 16.06.16. по 30.06.16. проплатили сразу 100 % (безвизовый). 14.06.16. сотрудник компании сказал, что у них финансовые сложности и проплатить тур они не могут. В этот же день написали претензию указав причину «в связи с невыполнение обязательств компании ООО «***». В договоре нашли только один пункт на эту тему, и то речь идет о возврате задатка в течении 10 банковских дня. В приложении к договору - туроператором, являющимся непосредственным исполнителем туристических услуг, входящих в турпродукт, поименованный в приложении к договору, является ООО «***» (есть один существенный момент по туроператору, который мы не заметили в момент подписания договора: срок действия договора о финансовом обеспечении с 25.06.15 по 24.06.16). 14.06.16 звонили туроператору, (Корал Тревел) по их информация компания тур не бронировала, ну и соответственно, не проплачивала. Что делать??Куда писать заявления, претензии, если в суд, то какие документы собирать??? Фирма явно пытается обмануть своих клиентов, деньги платить не собирается. В полиции наши заявления есть, пока толку мало!!! Знаю, что есть сроки по подачи заявлений-претензий. Боюсь их просрочить. Помогите, пожалуйста!! Настроение и так ужасное-ВЕСЬ ОТПУСК ИСПОРТИЛИ!!!
, вопрос №1284511, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Туроператор требует оплатить поездку
Являюсь сотрудником турагентства. Отправила заявку на участие в рекламном туре (в тур в Грецию входит перелет проживание питание осмотр отелей) в туроператор Корал Тревел. Поездку не оплачивала. Хочу отказаться. Туроператор Корал Тревел требует оплаты неустойки в размере стоимости поездки. Этот нюанс прописан в договоре между турагентством, в котором рабтаю и туроператором. Законно ли это требование оплаты неустойки?
, вопрос №1245854, Татьяна, г. Тольятти
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за туристическую путевку в полном объеме, если правительство запретило вылеты?
Заказали тур в Египет через Воркл Тур они бронировали его у Корал Тревел. Оплата произведена. На момент вылета правительство запретило вылеты в египет. Туроператор обещает вернуть денежные средства но с вычетом штрафоф. Правомерны их действия или нет? Что делать?
, вопрос №1032409, Юлия Елыжева, г. Саратов
Защита прав потребителей
Банкротство туроператора
Добрый день! Мы купили тур в Грецию у представителя туроператора Корал Тревел. Также заказали процедуру венчания в Греции, эта процедура оформлена отдельным договором и отдельно оплачена. Поскольку у Корал Тревел нет лицензии на организацию венчаний, то Корал Тревел заключил договор с Ветром Странствий. За неделю до вылета обанкротился Ветер Странствий и соответственно венчание не состоялось, состоялась только поездка. До отъезда сдали все необходимые документы в Страховую компанию. Через 3 недели пришел ответ, что нам отказывают в выплате, т.к. венчание не является турпродуктом (хотя Ветер Странствий специализировался именно на организации венчаний и свадеб за границей). Юристы Корал разводят руками, помочь не могут. Как нам быть в этом случае? Судится со Страховой компанией или требовать, чтобы деньги вернул Корал, ведь именно им мы оплатили венчание и договор у нас с ними? Хотя представитель Корал сказал, что мы не имеем права требовать с них деньги. И еще один момент, поскольку были очень расстроены, то в Страховую сдали документы и не оставили себе копии, не сообразили. Уже месяц прошу копии у туроператора, не дают. Имеют ли на это право? Заранее благодарна! С уважением, Галина
, вопрос №619914, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
Компенсация туроператора за неиспользованный отдых
День добрый! Мы с семьёй(4 человека) должны были отдыхать в Турции с 14-го июля в течении 12 дней по опции всё включено. Путёвки приобретали в Корал Тревел. Но за 2 дня до отлёта у нас заболел один ребёнок. Были и скорая помощь и неотложка на следующий день. В итоге за где-то 6 часов до вылета(вылет на 5 утра) я позвонил в их круглосуточную службу и вылет отменили. В день вылета я приехал в агентство и переоформил день вылета, т.е. купил билеты за свой счёт на 18-е июля(вечерний рейс). Но и в этот день мы не смогли улететь, т.к. ребенка положили в больницу. Я приехал за несколько часов до вылета в агенство. Привез документ, что ребенок находится в больнице а также направление на госпитализацию от врача. И отменил путёвку. Мне сказали, что на основании этих документов(а также написанного мною заявления, что мы не летим отдыхать) турфирмой будет принято решение о какой-либо компенсации в течении 2-х недель. Но прошло уже почти 3 недели и никакой реакции(говорят ждите ответа). Подскажите, мы можем надеяться в нашем слаучае на компенсацию? И если да, то какого порядка? С Уважением, Сергей Гозун
, вопрос №526440, Сергей, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 03.03.2022