Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интурист

Последние вопросы по теме «Интурист»

Фильтры
Взыскание задолженности
Как и куда подать заявление на исполнение ил о взыскании денежной суммы с ооо национальной туристической компании Интурист проживающей по адресу г
Как и куда подать заявление на исполнение ил о взыскании денежной суммы с ооо национальной туристической компании Интурист проживающей по адресу г. Москва ул. Шаболовка дом 31г ,4 этаж. ИНН :7717678890, если я проживаю в г. Шадринске
, вопрос №3452336, Татьяна, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Из-за COVID путевка была аннулирована (постановление правительства)
Здравствуйте. Была приобретена путевка в Болгарию 19.02.2020 году. Из-за COVID путевка была аннулирована (постановление правительства). Направлял письмо на возврат средств в "Интурист" - без результата. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги. Спасибо
, вопрос №3334092, Чиракадзе Александр Георгиевич, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
1 в какой срок они обязаны вернуть деньги?
Здравствуйте, 9 марта подала все необходимые документы на возврат денег в отеле Ялта Интурист, на сегодняшний день денег нет, на звонки не отвечают, в чатах после получения вопроса так же перестают отвечать. 1) в какой срок они обязаны вернуть деньги? (У них на сайте написано 10 рабочих дней) 2) когда наступательных возможность применение к ним штрафных санкций и каких
, вопрос №3235088, Надежда, г. Москва
489 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Есть ли смысл пытаться вернуть деньги и если да, то на кого писать претензию?
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, понять кто виноват в сложившейся ситуации. Дано: семья с украинским гражданством и российским видом на жительство, вакцинированная спутником, вылетели в Турцию из Уфы. Туристический продукт куплен у тур агента, туроператор Интурист, АК РедВингс. Когда тур приобретался, турагент не смогла дать точной информации, нужны ли ПЦР тесты для возвращения обратно. С ее слов «вроде как не нужны, у вас же спутник». Туристы поверили на слово, тк совсем в этой теме не разбираются, доверились специалисту. При регистрации на обратный рейс, туристам было отказано, ПЦР всё-таки требовали. Туристы их тут же сделали в аэропорту, но на свой рейс уже не успели. Звонили турагенту, та растерялась, помощи не предложила. Тут как-то нашёлся представитель интуриста и предложил купить ближайший билеты в Уфу с пересадкой в Москве по стоимости 1500$ (!) Туристы были в шоке и панике, поэтому купили. Только дома уже дошло, что можно было забронировать на одну ночь в Анталии любой отель, переночевать и утром улететь прямым рейсом за 20.000₽ на всю семью, а не за 100. Но этого никто не предложил, ни представитель Интуриста, ни турагент. Ну в общем вопрос. Кто виноват в этой ситуации? Есть ли смысл пытаться вернуть деньги и если да, то на кого писать претензию? По мнению туристов, виноват турагент, который не озадачился сделать запрос туроператору и дать точную информацию. По мнению турагента, виноват туроператор, который не предупредил и даже в отеле на встрече, видя украинские паспорта, не сказал про тесты ни слова. Помогите, пожалуйста, разобраться.
, вопрос №3114229, Александра, г. Москва
Гражданское право
Как восстановить тур в 2021 году без доплат за разницу курса евро?
У туроператора Интурист в феврале 2020 г. была приобретена путевка в Турцию на июнь 2020 г, оплачена полностью (100%) в рублях по курсу евро на момент покупки. В связи с отменой тура в июне 2020 по причине Пандемии денежные средства остались на депозите туроператора. В текущем 2021 году депозитом мы хотели бы воспользоваться путем восстановления тура на тех же условиях: тот же отель, то же количество ночей (готовы рассмотреть и даты те же). Но туроператор просит доплату за восстановление тура – курсовую разницу, т.к. курс евро за этот период вырос. Доплачивать за тур мы не согласны. Что можно сделать в этой ситуации?
, вопрос №2987038, Анна, г. Череповец
Приватный вопрос
Все
Гражданское право
Приватный вопрос.
, вопрос №2905279, Николай, г. Саратов
Гражданское право
Отель Ялта Интурист не возвращает деньги за отмененную бронь
Здравствуйте, Забронировал номер в отеле на майские праздники 2020 года в отеле Ялта Интурист. В конце марта 2020 года написал заявление на возврат бронирования, которое по договора производится в течение 10 рабочих дней. Заявление было принято. Каждый месяц отель отвечает, что возврат будет в следующем месяце. Так происходит уже 7 месяцев. Вопрос: Как вернуть деньги за отмененную бронь? Только через суд? Положена ли какая-то компенсация за удержание отелем порядка 100 тысяч рублей в течение более 6 месяцев? Если обращаться к юристам для составления досудебной претензии и составления иска в суд, будут ли эти затраты возвращены отелем после решения суда? Положена ли моральная компенсация и в какой сумме?
, вопрос №2860836, Роман Roman, г. Москва
Все
Возврат денег за аннулированную бронь в отеле
Здравствуйте. 27.12.2019 после 100% оплаты, на сайте отеля Ялта интурист был забронирован номер. От отеля получено подтверждение брони на период с 26.08.2020 по 09.09.2020. 16 мая я отправил отелю письмо с просьбой об аннулировании брони и возврату денег в связи с пандемией и изменением личных планов. 22 мая, после уговоров отеля перенести сроки нашего пребывания, мною направлено в отель письмо, с просьбой удовлетворить нашу просьбу. На что отелем было сообщено, что «Возврат будет осуществлен после снятия ограничительных мер». 17 июля, когда выяснилось, что бронь не была аннулирована, мною вторично было отправлено письмо в отель. И только 21 июля пришел ответ, что бронь аннулирована и возврат может занять до трех месяцев, считая с 21 июля. Но наше первое обращение в отель было от 16 мая. И если считать три месяца с этого числа, то это будет 16 августа. Если считать со дня снятия ограничений, то это с 1 по 15 августа. Мне 71 год. Мое письмо от 16 мая было отправлено до постановления Правительства от 20.0702020. Какие у меня права в данной ситуации, как я должен действовать для того, чтобы получить возврат своих денежных средств.
, вопрос №2833187, Юрий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Добрый день, тур был оплачен ООО НТК ИНТУРИСТ, в договоре стоит ООО Туроператор Интурист
Добрый день, тур был оплачен ООО НТК ИНТУРИСТ, в договоре стоит ООО Туроператор Интурист. ООО Туроператор Интурист открестился в суде, что денег, естественно не получал. Платежное поручение предъявлено, а в договоре стоит другое юр. лицо. Достаточно ли одного платежного поручения для доказательства, если договор на другое юр. лицо
, вопрос №2798178, Ольга, г. Чебоксары
Все
Отказ туристического агентства возвращать деньги за несостоявшийся тур в связи с пандемией
Здравствуйте.Приобрели туристическую путевку с 20 апреля по 1 мая в санатории "Изумруд"(г.Адлер) у туристической фирмы "Интурист",через тур.агентство "Горячие туры". В связи со сложившейся ситуацией с короновирусом в стране,от поездки пришлось отказаться. Агентство отказывается возвращать деньги,вынуждает перенести сроки тура или положить деньги на депозит. Предполагаемые туристы пожилого возраста,естественно,напуганы пандемией и путешествовать в ближайшее время не намерены. Вопрос: Правомерны ли действия туристического агентства и возможен ли возврат денег?
, вопрос №2750667, Наталья, г. Гуково
Защита прав потребителей
Как можно вернуть деньги за путевку в Турцию?
Добрый день. Купили путёвки в Турцию на конец апреля через турагента. сейчас предлагают перенести на депозит и потом воспользоваться этимт деньгами. но хотим вернуть полностью путёвку. турагент говорит, что скорее всего будет возврат с ФПР. Туроператор Нтк Интурист. Правомерно ли это в текущей ситуации ?
, вопрос №2732525, Марина, г. Томск
Защита прав потребителей
Как быть, если не могу вернуть деньги от туроператора для туристов?
Добрый день! Меня зовут Манина Анастасия Александровна. Проживаю в городе Невинномысске. Не знаю что мне делать и куда мне обратится за помощью, я работаю турфирме, открыла ип и работаю год, в связи с проблемой в мире с короновирусом, не знаю как быть, есть забронированные туры в Турцию, и сняли полетную программу или отказуються люди от путевок, аннулируют туры, требуя денег от меня. полностью, а туроператоры не возвращают мне , мне туристы всячески наседают о возврате, а у меня их нет, жить не за что, ипотека, кредит, есть скоро нечего будет , не замужем, мама пенсионерка, не знаю где брать деньги и как мне выжить в этой ситуаций, найти новую работу не получается в связи с карантином никто не берет на работу, а где мне брать.....Хочу вас попросить мне помочь вернуть деньги от туроператора туристам, и получить отсрочку по кредитам, пожалуйста помогите. Туроператоры Пегас, Интурист .
, вопрос №2720949, Манина Анастасия Алекскандровна, г. Невинномысск
Защита прав потребителей
Как вернуть стоимость билета на чартерный рейс?
Добрый день! Купили билет Новый Уренгой - Стамбул, на сайте оформили как два разных билета,( у них такие условия).С Нового Уренгоя рейс задержали с 8.50 до 16.57 по метео условиям, соответственно на рейс Москва - Стамбул не успеваем. Авиа компании разные, рейс Москва Стамбул чартерный, заказчик Интурист. за чартерный билет ни авиа компания ни Интурист деньги возвращать не хотят. Пришлось взять новый билет, но как оказалось он тоже чартерный, хотя нигде об этом не пишут. Как быть?
, вопрос №2595527, Людмила, г. Новый Уренгой
Защита прав потребителей
Как получить компенсацию от туроператора за сокращение сроков проживания и изменение программ?
Здравствуйте! Приобретали тур в Турцию на двоих в феврале 2019 года на 7 ночей (с 08 июня по 15 июня) за 81500 р. За 2 дня до вылета узнаем из электронных билетов, что была произведена смена авиаперевозчика с изменением полетных программ: туда на 16ч. 45мин (перенос времени вылета с 03:30 08.06.2019 на 20:05 08.06.2019) обратно на 7ч. 10мин (перенос времени вылета с 21:50 15.06.2019 на 14:40 15.06.2019). В отель заселились в 01 час 19 минут 09.06.2019 (сделана отметка в ваучере встречающим гидом). Таким образом, фактически время проживания в отеле составило 6 ночей, об изменении полетных программ мы были уведомлены всего за 2 суток. По приезду написали претензию туроператору (Интурист) с требованием возмещения убытков в размере 20000 р и морального вреда в размере 20000 р. На что получили ответ, что Интурист готов компенсировать нам 38,6 евро. Скажите, пожалуйста, стоит ли идти в суд и каковы шансы получить бОльшую сумму? Заранее благодарю.
, вопрос №2423948, Елена, г. Тольятти
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Номер в отеле не соответсвует фотографиям на сайте отеля
Добрый день. Был полностью оплачен отель Ялта Интурист. Выкуплен номер люкс Студио. Были присланы фотографии с описанием номера. По итогу сегодня заселили в абсолютно другой номер. Без ремонта. Старый и никакого отношения не имеющий к тем фото, что указаны на сайте отеля. И были присланы туроператором. Как можно исправить ситуацию законодательно. Спасибо.
, вопрос №2070819, Ирина, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 16.10.2022