Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Дом.ру

Последние вопросы по теме «Дом.ру»

Фильтры
Гражданское право
Позвонили коллекторы, утверждают что есть задолженность, которую им продала компания дом.ру
Здравствуйте, такая ситуация. Позвонили коллекторы, утверждают что есть задолженность, которую им продала компания дом.ру. И что долг составляет двадцать тысяч рублей. Позвонил в дом ру, узнал, да действительно был такой договор в 2012 году. Вопрос, какой срок давности по задолженности перед коллекторским агентством.
, вопрос №3961986, Александр, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Через месяц я отказался от услуг Дом.ру, несколько раз обращался в техподдержку из за плохого качества интернета и работы роутера
Здравствуйте, пользовался интернетом от провайдера Дом.ру, при подключении я дал согласия на установку их роутера с выкупом в рассрочку, что было прописано в договоре. Через месяц я отказался от услуг Дом.ру, несколько раз обращался в техподдержку из за плохого качества интернета и работы роутера. Далее я расторг с ними договор, полностью выкупил их роутер. Но проблема такая, я сейчас пользуюсь услугами Ростелекома, от их оборудования я отказался т.к у меня остался роутер от Дом.ру, но он со своими функциями справляется плохо, постоянные обрывы интернета, заявленная функция 5гц, очень часто отключатся. Вопрос как мне можно вернуть этот роутер назад Дом.ру и забрать свои деньги. Дополню, у меня роутер в собственности уже больше двух месяцев.
, вопрос №3863338, Андрей, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Через месяц я отказался от услуг Дом.ру, несколько раз обращался в техподдержку из за плохого качества интернета и работы роутера
Здравствуйте, пользовался интернетом от провайдера Дом.ру, при подключении я дал согласия на установку их роутера с выкупом в рассрочку, что было прописано в договоре. Через месяц я отказался от услуг Дом.ру, несколько раз обращался в техподдержку из за плохого качества интернета и работы роутера. Далее я расторг с ними договор, полностью выкупил их роутер. Но проблема такая, я сейчас пользуюсь услугами Ростелекома, от их оборудования я отказался т.к у меня остался роутер от Дом.ру, но он со своими функциями справляется плохо, постоянные обрывы интернета, заявленная функция 5гц, очень часто отключатся. Вопрос как мне можно вернуть этот роутер назад Дом.ру и забрать свои деньги. Дополню, у меня роутер в собственности уже больше двух месяцев.
, вопрос №3863325, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Опять звонил на горячую линию, создали заявку на 26.05.2023, мастер пришел, но что надо забирать оборудование он не
Здравствуйте! Подключил 21.05.2023 услуги Дом.ру, мастер при подключении сказал, что мой роутер очень плохой, посоветовал приобрести их в рассрочку, что я и сделал. На следующей день начались проблемы с интернетом, периодически вылетал, потом на роутере постоянно стала гореть красный индикатор, что нет интернета, с 22.05.2023 начал звонить и оставлять заявки на мастера, мастер не приходил. 24.05.2023 позвонил на горячую линию, объяснил всю ситуацию, что намерен расторгнуть договор и вернуть оборудование. Заявку создали на 25.05.2023 но мастер так и не пришел, весь вечер были дома. Опять звонил на горячую линию , создали заявку на 26.05.2023 , мастер пришел, но что надо забирать оборудование он не знал, и сказал , что с сегодняшнего дня 26.05.2023 оборудование стоит у вас на балансе, вчера 25.05.2023 его еще не было на балансе, и мастер не пришел, с умыслом, чтоб не забирать оборудование. На горячей линии мне сказали прямым текстом обращаться в суд, мы у вас ни чего не примем, но в договоре написано, что можно сделать возврат в течении 7 дней. Предполагаю, что специально тянули время, что бы прошли все сроки. Помогите разобраться с этим. Спасибо.
, вопрос №3719692, Евгений, г. Тобольск
Защита прав потребителей
Я оставила заявку на звонок, мне позвонили и сказали что договор может быть полностью расторгнут по телефону
Здравствуйте. Заключала договор с провайдером дом.ру, сейчас решила его расторгнуть. Я оставила заявку на звонок, мне позвонили и сказали что договор может быть полностью расторгнут по телефону, но я в этом сомневаюсь, потому что при заключении договора подписывала соответствующие бумаги. И поэтому мне кажется что просто так по телефону договор не может быть расторгнут
, вопрос №3528273, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Ру без оплаты за выкуп оборудования?
Добрый день. Как рассторгнуть договор с дом.ру без оплаты за выкуп оборудования? в акте ставила подпись, но оператор не проговаривал такие условия, что при рассторжении договора- нужно выкупать оборудование.
, вопрос №3431150, Ирина, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Добрый вечер, хочу расторгнуть договор с Дом.ру и вернуть роутер, оператор утверждает, что это не возможно, каким образом это сделать.Спасибо
Добрый вечер,хочу расторгнуть договор с Дом.ру и вернуть роутер,оператор утверждает,что это не возможно,каким образом это сделать.Спасибо
, вопрос №3403830, Олеся, г. Москва
Защита прав потребителей
В данный момент хотел погасить досрочно но компания требует 10000т/р
Добрый день . Прошу помощи . В компании дом.ру подключил приставку тв и интернет в рассрочку на время установки она стоила 4000т/р . В данный момент хотел погасить досрочно но компания требует 10000т/р . При установке договоров ни каких не подписывал. Подскажите пожалуйста что делать
, вопрос №3343438, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Заключили с ними договор, нам все установили, По итогу, когда начали разбираться с этой цифровой приставкой
20.01.2022 обратилась в компанию ДОМ.РУ для проведения интернета.При оформлении заявки оператор стала интересоваться какой у нас телевизор после чего предложила акционный тариф,в который входит роутер цифровая приставка для тв в рассрочку,бесплатные подписки на много различных видеохостингов и т.д. Заключили с ними договор,нам все установили, По итогу,когда начали разбираться с этой цифровой приставкой,выясняется что для нашего телевизора она бессмысленна,так ещё и работает разумеется неправильно из-за их несовместимости.Когда позвонила в дом.ру,сказала что хочу отказаться от этой приставки,мне ответили,что если это невозможно,т.к. на неё оформлена рассрочка на 36 месяцев и это является уже нашей собственностью.(также выяснилось,что подписки на видехостингах бесплатны только 14 дней,потом каждый из них будет скидка и оплачивать мне надо это отдельно от их услуг).Подскажите пожалуйста как правильно обратится к ним с претензией и в дальнейшем могу ли обратиться на них с жалобой в РОСПОТРЕБНАДЗОР
, вопрос №3176419, Светлана Богословская, г. Москва
489 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В акте в столбце где стоят галочки есть (*) эти звёздочки сулят, что оборудование находится во владении у
Добрый день. Был заключён договор с организацией Дом.ру. На оказание услуг Интернета и ТВ. Сейчас при расторжении договора они просят оплату 8500₽ за оборудование. Договора, что мы оформили в рассрочку нет. Есть только акт приема передачи. В акте в столбце где стоят галочки есть (****) эти звёздочки сулят, что оборудование находится во владении у оператора и мы должны его вернуть при расторжении в течении 5 дней, если не вернём нам выставляют счёт за оборудование. Но, специалисты отказывают они говорят что эти звёздочки ничего не значат. Просьба сообщить как решить этот вопрос на какие статьи ссылаться. Кто все же прав. По телефону меня тоже уверяли при подключении, что у нас будет аренда оборудования. А сейчас они говорят что звонка нет. Конечно им это выгодно сейчас.
, вопрос №3154252, Мария, г. Братск
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как расторгнуть договор и вернуть оборудование не выкупая это оборудование?
Заключила договор с провайдером Дом.ру 25 ноября 2021г. на предоставление услуг доступа к ТВ и интернет. Взяли у них оборудование в рассрочку (2 цифровые приставки к телевизору и роутер). На данный момент хотим расторгнуть договор, но в компании говорят, что мы не можем вернуть оборудование, т.к. оно приобретено в рассрочку. Как расторгнуть договор и вернуть оборудование не выкупая это оборудование? На какие статьи ссылаться? Договор и акт во вложении.
, вопрос №3145554, Елена, г. Томск
Защита прав потребителей
Где приставка Movix pro была предоставлена в рассрочку
Здравствуйте! Был составлен договор 02.10.2021г о предоставлении услуг Дом.ру. Где приставка Movix pro была предоставлена в рассрочку . Но качество услуг мне не приемлима . Обман с интернетом вместо 250 мегобит только 100. Приставка запутанная .Вообщем я решил отказаться от их услуг Мне в возврате мной им приставки было отказано. Они говорят что б я ее выкупил. Но на сайте у их еще сейчас акция . Если не понравится в течении 14 дней то вернете оборудование и все . Как мне быть ? Поясните пожалуйста
, вопрос №3115350, Виктор, г. Брянск
Защита прав потребителей
Как я могу правильнорешитьэтот вопрос?
Дом.ру предложили приставку к ТВ более мощную и дорогую. Она предлагается в рассрочку. При пользовании приставки поняли, что она не выполняет функцию. Дом.ру настаивает на полной выплате за приставку. Как я могу правильнорешитьэтот вопрос?
, вопрос №2954740, наталья, г. Москва
Все
Нужно ли отключать услуги провайдера за умершего человека?
Добрый день. Пользовались услугами компании Дом.ру, в 2018 человека, с которым заключали договор на оказание услуг не стало. До сегодняшнего момента оплачивал услуги, так как пользовался ими. На днях перешёл к другой компании, так как не устраивало качество услуг. Саму компанию дом.ру я уведомлял, что человека уже нет в живых, на что они сказали, что нужно лично подтвердить это у них в центре, написать заявление о расторжении. Сейчас это очень сложно сделать в связи с последними событиями. Нужно ли мне расторгать договор, если я уже их услугами не пользуюсь и договор заключен не на меня? По сути, ко мне никаких претензий быть не должно, так как в период пользования услуги я их оплачивал, теперь же, когда приставка и прочее отключено — нет.
, вопрос №2771817, Данил, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Как вернуть оборудование Дом ру в связи с переездом, если теперь нет возможности для подключения?
В декабре 2019г. Дом ру производил замену роутеров и ТВ приставок, и в связи с этим была оформлена рассрочка на оборудование компании Дом.ру, так как аренда оборудования у них прекратило действовать, и другого варианта для поддержания услуг не было предложено, как взять их оборудование в рассрочку, аргументируя тем что без нового оборудования услуги будут не в лучшем качестве представлены. В связи с переездом, где нет возможности (не по моей вине) пользоваться услугами Дом ру, хотелось бы вернуть оборудование им назад, на что они отказываются, хотя оборудование предназначено для использования их услуги, получается если они не могут оказать услугу то и оборудование должны забрать? Как правильно оформить претензию? На какие статьи закона сослаться?
, вопрос №2710312, Светлана, г. Самара
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 27.12.2023