Смена адреса генерального директора в Залукокоаже
Что входит в услугу
У вашего гендиректора сменился адрес, и необходимо внести изменения в документацию? Доверьте это дело нашим юристам. Они помогут с проведением собрания учредителей, подготовят протокол решения об изменении адреса руководителя предприятия, внесут правки в существующие бумаги, в том числе учредительные документы, зарегистрируют изменения в ИФНС.
Какие нужны документы
- свидетельство ОГРН;
- свидетельство ИНН организации;
- актуальная выписка из ЕГРЮЛ;
- устав предприятия;
- сведения об изменении прописки руководителя;
- протокол принятого решения о смене адреса гендиректора;
- доверенность от заявителя, оформленная у нотариуса.
Наши специалисты сами оформят заявление для подачи в регистрирующие органы. Могут потребоваться дополнительные документы, об этом вам сообщат на первой консультации.
Преимущества услуги
Обратившись к нам, вы можете рассчитывать на квалифицированную помощь на каждой стадии процедуры, соблюдение требований закона, защиту в случае возникновения претензий со стороны налоговых органов. Мы гарантируем представление ваших интересов в госструктурах, оформление всех бумаг в кратчайшие сроки.
Что вы получите в итоге
- измененные учредительные документы;
- выписку из ЕГРЮЛ с новым адресом гендиректора.
Наша фирма гарантирует юридически грамотное проведение всех регистрационных действий.