Составление актов приема-передачи работ по договору подряда в Туле
Что входит в услугу
Хотите избежать проблем при приеме-передаче выполненных работ по договору подряда? Мы поможем составить соответствующий акт для устранения возможных рисков, заполним платежные документы, подготовим спецификации и экспертные заключения, защитим ваши интересы перед контрагентом.
Какие нужны документы
- учредительные документы вашей компании;
- выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
- свидетельство ИНН;
- приказ о назначении руководителя;
- договор подряда, дополнительные соглашения;
- платежные документы;
- данные о контрагенте по договору подряда.
В каждом конкретном случае перечень документов может быть дополнен.
Для подписания договора понадобятся паспорт гражданина и доверенность на наличие полномочий.
Преимущества услуги
Услуга оказывается квалифицированными юристами, которые имеют большой опыт ведения дел по гражданским сделкам.
Обслуживание можно получить дистанционно (по телефону, через интернет) или лично в офисе.
Любые неблагоприятные последствия по договору подряда будут предусмотрены и устранены. Это позволит избежать убытков и претензий, сэкономит вашей компании время и деньги.
Что вы получите в итоге
- оформленный акт приема-передачи выполненных работ;
- разрешение споров, связанных с претензиями по качеству и срокам;
- сопроводительные документы для приемки подрядных работ;
- правовую безопасность и минимизацию финансовых рисков.
По договору оказания услуг вам будет предоставлена юридическая помощь высочайшего качества.