Анализ рисков фармацевтического предприятия в Окуловке
Что входит в услугу
Хотите избежать рисков при ведении бизнеса в сфере фармацевтики и наладить документооборот? Наши специалисты проведут анализ финансовой и налоговой отчетности, правовую экспертизу любых видов сделок с партнерами, проверку действующих лицензий и сертификатов на возможные нарушения, подготовят рекомендации по вопросам деятельности компании.
Какие нужны документы
- учредительные документы;
- выписка из реестра ЕГРЮЛ;
- ИНН всех участников и руководителя;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- приказ о назначении гендиректора;
- паспорт гражданина и доверенность на наличие его полномочий для подписания договора.
Для оказания услуги следует предоставить:
- сведения о действующих лицензиях, сертификатах на фармацевтическое оборудование;
- служебную и конфиденциальную информацию;
- правоустанавливающие документы на имущественные активы и оборотные средства;
- выписки по банковским счетам;
- данные о квалификации персонала фармацевтических структур;
- отчеты о прибылях и убытках за предыдущие годы;
- документы по заключенным и предполагаемым сделкам.
Преимущества работы с нами
Воспользовавшись услугой, вы экономите средства на налоговых выплатах и содержании штатного специалиста, которые можно направить на развитие бизнеса. Услугу оказывают профессиональные юристы и аудиторы, что позволяет устранить угрозу рейдерского захвата предприятия или признаки банкротства.
Что вы получите в итоге
- детальное заключение обо всех проблемах и угрозах, выявленных в ходе аудита;
- письменные рекомендации по оптимизации финансовых операций и совершении сделок;
- восстановление недочетов в оформлении локальной документации, бухгалтерской и налоговой отчетности, разрешительных документов;
- снижение коммерческих рисков.
Анализ рисков фармацевтического предприятия позволит эффективно организовать документооборот, избежать привлечения к ответственности со стороны контролирующих органов.