Смена генерального директора АО в Новоалтайске
Что входит в услугу
В вашей компании произошла смена руководителя? Мы поможем внести соответствующие изменения в учредительные документы. Наши юристы примут участие в проведении общего собрания участников АО, оформят решение и составят протокол о назначении нового гендиректора, подготовят пакет документов и заявление, подадут их в налоговые органы и получат лист записи ЕГРЮЛ о внесенных изменениях.
Какие нужны документы
- выписка из ЕГРЮЛ;
- свидетельство ИНН;
- свидетельство о постановке на учет;
- устав предприятия;
- паспорта и свидетельство ИНН старого и нового руководителя;
- удостоверение личности и доверенность на представителя, имеющего право подписывать договор.
Окончательный список документов будет определен на консультации.
Преимущества услуги
С нашей помощью подготовка документов пройдет в кратчайшие сроки. Специалисты грамотно составят заявление для направления в ИФНС, что исключит претензии со стороны госорганов. Вам не нужно лично участвовать в процессе, ваши интересы у нотариуса и в налоговой инспекции представит юрист.
Что вы получите в итоге
- квалифицированную юридическую помощь;
- лист записи из ЕГРЮЛ об изменении гендиректора АО.
Воспользовавшись услугой, вы успешно внесете изменения в учредительные документы и избежите штрафных санкций за несвоевременное предоставление сведений о смене руководства.