Устранение недостатков товара в Нарьян-Маре
Что входит в услугу
Продавец отказывается устранять недостатки товара бесплатно или оплатить произведенные вами расходы? Мы поможем решить вашу проблему. Наши специалисты подготовят грамотную претензию и направят ее продавцу, подадут жалобу в Роспотребнадзор и другие контролирующие инстанции, помогут провести независимую экспертизу, рассчитают штрафные санкции и убытки, представят ваши интересы перед контрагентом и в госучреждениях.
Какие нужны документы
- паспорт гражданина РФ;
- чек или иной документ, подтверждающий оплату. Если он отсутствует, наши юристы расскажут, как можно подтвердить оплату;
- технический паспорт товара, гарантийные обязательства и другая документация, полученная при покупке.
Полный список будет определен в процессе консультации.
Преимущества услуги
Опыт наших юристов по защите прав потребителей позволит урегулировать спор в максимально сжатые сроки. Вам не придется тратить свое время и нервы на общение с продавцом, а участие квалифицированных специалистов даст возможность не только устранить недостатки, но и взыскать понесенные убытки и штрафные санкции.
Что вы получите в итоге
- правильно составленную претензию и жалобу в Роспотребнадзор;
- устранение продавцом недостатков товара или компенсация уплаченных вами средств;
- взысканные пеня и убытки.
Чтобы защита ваших нарушенных прав потребителя прошла быстро и эффективно, обратитесь за помощью к нашим профессионалам.