Регистрация изменений в устав в налоговой в Набережных Челнах
Что входит в услугу
В вашей организации происходит смена руководителя или решено ввести новые виды деятельности? Мы поможем зарегистрировать изменения в устав в налоговой инспекции. Наши опытные юристы соберут необходимый пакет документов, подготовят заявление, подадут их в орган ФНС и получат обновленный устав.
Какие нужны документы
- учредительные документы компании;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- актуальная выписка из ЕГРЮЛ;
- перечень поправок, которые вы хотите внести в устав;
- доверенность и паспорт лица, которое вправе подписывать договор от имени организации.
Это основной список документов, и в зависимости от вносимых изменений может потребоваться дополнительная информация. Полный перечень будет определен в ходе первой консультации.
Преимущества услуги
Регистрация в налоговой изменений устава - обязательная процедура. Если ее не пройти вовремя, то компанию могут привлечь к административной ответственности. Наши квалифицированные юристы не допустят такой ситуации, своевременно зарегистрируют изменения и помогут избежать штрафных санкций.
Что вы получите в итоге
- устав с внесенными изменениями;
- обновленную выписку из госреестра;
- экономию времени и средств.
Самостоятельное обращение с заявлением в ФНС может грозить отказом. Воспользовавшись нашей услугой, вы можете рассчитывать на прохождение процедуры с первого раза.