Реорганизация АО в форме выделения в Минске
Что входит в услугу
Решили провести реорганизацию АО путем выделения? Мы поможем пройти эту непростую процедуру. Наши юристы соберут необходимый пакет бумаг, уведомят государственные структуры и заинтересованных лиц о предстоящей реорганизации, подадут документы в налоговый орган, получат подтверждение о регистрации новой компании и изменении старой.
Какие нужны документы
- учредительные документы АО;
- актуальная выписка из ЕГРЮЛ;
- свидетельство о постановке на налоговый учет;
- свидетельство на право собственности или договор аренды помещения, в котором будет зарегистрирована новая фирма;
- паспорта и свидетельства ИНН для физических лиц - участников образуемого общества;
- учредительные документы и свидетельства ИНН для юрлиц - участников выделяемой компании;
- справка из пенсионного фонда об отсутствии долгов;
- паспорта и свидетельства ИНН директора и главного бухгалтера новой организации;
- доверенность на лицо, имеющее право на подписание договора от имени компании, его паспорт.
Также следует предоставить сведения о названии нового общества, размере его уставного капитала, номинальной стоимости акций, видах деятельности и банке, где будет открыт счет.
Преимущества услуги
С помощью наших юристов вы сможете не тратить свое время на составление документов и посещение налоговой инспекции. Отсутствие ошибок при оформлении бумаг и соблюдение правил их представления в налоговую исключат их возврат на доработку. Мы гарантируем конфиденциальность вашей информации и успешное проведение реорганизации АО.
Что вы получите в итоге
- учредительные документы и выписку из ЕГРЮЛ новой организации;
- исправленный устав реорганизуемого АО с отметкой налогового органа.
Вы можете попытаться самостоятельно реорганизовать АО в форме выделения, но вероятность успеха слишком мала. Опыт наших юристов гарантирует решение вопроса с учетом ваших интересов и в краткие сроки.