Регистрация МФО в Мегион
Что входит в услугу
Решили открыть бизнес по выдаче займов? Мы поможем пройти регистрацию МФО в самый короткий срок на выгодных условиях. Наши юристы подберут уникальное название организации, оформят необходимый пакет документов, представят его в налоговую инспекцию, получат бумаги о прохождении процедуры и внесут сведения о фирме в реестр МФО.
Какие нужны документы
- паспорт и свидетельство ИНН участника - физического лица;
- учредительные документы, выписку из ЕГРЮЛ и свидетельство о регистрации в ФНС участника - юридического лица;
- документ, подтверждающий право использования помещения, по адресу которого будет оформлена организация;
- паспорт директора МФО и его главного бухгалтера, свидетельства ИНН;
- доверенность на лицо, представляющее интересы учредителей, его паспорт.
Если потребуются дополнительные документы, юрист сообщит о них в ходе консультации.
Преимущества услуги
Налоговая инспекция и Центробанк РФ могут отказать в регистрации МФО, если представлен неполный пакет документов или в них допущены ошибки. Опыт наших юристов позволит исключить такую ситуацию. Регистрация пройдет в установленные сроки, без возврата документов на доработку и претензий со стороны госорганов.
Что вы получите в итоге
- готовые учредительные документы МФО;
- приказ о назначении руководителя;
- коды статистического учета ОКВЭД;
- свидетельство о получении ИНН;
- регистрацию в государственных фондах;
- свидетельство о государственной регистрации организации;
- выписку из ЕГРЮЛ;
- документ о внесении компании в реестр МФО.
Наше сотрудничество позволит вам сэкономить время и избежать дополнительных затрат.