Регистрация изменений в устав в Макеевке
Что входит в услугу
Возникла необходимость внести изменения в устав компании? Наши юристы помогут составить заявление, подобрать необходимый пакет документов, подать его в регистрирующий орган и получить подтверждение проведенных поправок в государственном реестре.
Какие нужны документы
- учредительные документы организации;
- свидетельство о ее государственной регистрации;
- свидетельство о регистрации в налоговом органе;
- выписка из ЕГРЮЛ, полученная не позднее 2-х недель до момента подачи документов;
- перечень изменений, вносимых в устав;
- доверенность на сотрудника, который вправе подписывать договор от имени организации, и его паспорт.
В зависимости от характера поправок в уставе, могут потребоваться дополнительные документы, о чем наш юрист сообщит во время консультации.
Преимущества услуги
Государственный орган может отказать в регистрации изменений в устав, если будут обнаружены ошибки в заявлении или подан неполный пакет документов. Тогда придется обращаться с заявлением повторно. Участие наших опытных юристов поможет избежать отказа, потери времени и денег.
Что вы получите в итоге
- новый устав с отметкой регистрирующего органа;
- актуальную выписку из ЕГРЮЛ.
Если вовремя не подать документы в налоговую инспекцию о внесении изменений в устав общества, то это грозит крупным штрафом. Наши специалисты помогут избежать дополнительной проверки со стороны ФНС, и своевременно пройти процедуру регистрации.