Получение электронной цифровой подписи в Магас
Что входит в услугу
Нужна электронная подпись? Получить ее помогут наши юристы. Они соберут необходимые документы, зарегистрируют вашу компанию на интернет-площадках, подадут заявку в удостоверяющий центр и получат для вас готовую ЭЦП.
Какие нужны документы
- учредительные документы;
- свидетельство ИНН;
- выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
- паспорт лица, на чье имя будет оформляться ЭЦП;
- документы о назначении руководителя, главного бухгалтера и иных должностных лиц предприятия;
- банковские реквизиты;
- документы, подтверждающие перечисление суммы по установленному тарифу за оформление цифровой подписи;
Преимущества услуги
Мы самостоятельно определим необходимый вам вид цифровой подписи исходя из поставленных задач и направлений деятельности. Процедура подачи заявки и выдачи электронной цифровой подписи пройдет максимально быстро. Наши специалисты окажут сопровождение при установке и вводе в эксплуатацию программного обеспечения, а также проведут консультации по различным нюансам использования ЭЦП. Вы сэкономите время и деньги, так как юрист возьмет на себя все действия – работу с документами, подачу заполненных бланков на аккредитацию, получение ЭЦП, обучение ваших сотрудников.
Что вы получите в итоге
- электронную цифровую подпись;
- рабочее место, настроенное для работы с электронными документами в сети интернет;
- консультации по оптимальному использованию всех возможностей ЭЦП.