Анализ рисков кредитной организации в Курске
Что входит в услугу
Хотите избежать рисков, связанных с инвестированием, кредитованием, привлечением денежных средств от граждан и организаций? Обратитесь за правовой поддержкой к нашим юристам. Они проведут аудит бухгалтерской и налоговой отчетности, подготовят заключения о выявленных нарушениях и угрозах, помогут внести изменения в учредительные документы, оценят структуру управления организации.
Какие нужны документы
- учредительные документы;
- выписка из ЕГРЮЛ;
- свидетельство ИНН;
- приказ о назначении гендиректора;
- доверенность и паспорт представителя, который вправе подписывать договор.
Также потребуется следующие сведения:
- служебная и конфиденциальная информация (локальные акты, приказы, трудовые договоры и др.);
- о выданных лицензиях на банковские услуги;
- правоустанавливающие документы на имущество и оборотные средства;
- выписки по банковским счетам;
- данные о руководителях и сотрудниках, имеющих доступ к управлению (ксерокопии паспорта, должность и т.д.);
- отчеты о прибылях и убытках за предыдущие годы.
Если данной информации будет недостаточно, юрист попросит предоставить дополнительные документы.
Преимущества услуги
Вы можете рассчитывать на своевременное выявление проблем в текущей деятельности организации, предотвращение отзыва лицензий на банковские услуги, принятие мер по реструктуризации дебиторской и кредиторской задолженности. Это позволит не только сэкономить деньги, но и уменьшить потенциальный ущерб.
<Что вы получите в итоге
- письменное заключение обо всех проблемах и угрозах, выявленных в ходе анализа и оценки рисков кредитной организации;
- восстановление недочетов в оформлении локальной документации, в том числе при предъявлении требований со стороны Центробанка РФ;
- акт выполненных работ, письменные рекомендации с учетом анализа рисков бизнес-процессов.
Анализ, который проведут наши специалисты, поможет избежать возможных рисков и неблагоприятных последствий, а также восстановить документооборот и отчетность кредитной организации.