Отчетность при ликвидации ООО в Красноусольский
Что входит в услугу
Нужно подготовить отчетность при ликвидации ООО? Обратитесь за помощью к нашим юристам. Мы уведомим о ликвидации кредиторов, внебюджетные фонды и ФНС, составим ликвидационный баланс, подготовим все необходимые документы и подадим их в налоговый орган.
Какие нужны документы
- учредительные документы ООО;
- паспорт представителя компании и доверенность, подтверждающая его полномочия действовать от лица организации;
- свидетельство о государственной регистрации ООО - ОГРН;
- свидетельство о постановке на налоговый учет;
- выписка из реестра ЕГРЮЛ;
- паспортные данные и ИНН учредителей и руководителя ООО.
Если понадобятся дополнительные документы, юрист вам сообщит о них после первой консультации.
Преимущества услуги
С нами вы существенно экономите средства и время - все действия по подготовке отчетности возьмут на себя наши сотрудники. Вы можете рассчитывать на юридическую чистоту всех операций - специалисты оформят все документы в строгом соответствии с законом, что позволит избежать претензий со стороны госорганов.
Что вы получите в итоге
- помощь в подготовке пакета необходимой документации для ликвидации ООО;
- полное правовое сопровождение на всех этапах;
- готовые документы о подтверждении ликвидации общества.
Ошибки в документах могут привести к отказу в принятии отчетности ФНС. Чтобы учесть все нюансы, воспользуйтесь услугами наших юристов.