Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возникла задолженность по кредиту по ошибке банка и она продолжает существовать
Здравствуйте! Подскажите что делать, обращаться в суд или куда-то еще? Ситуация такая. У меня кредит в Сбербанке. Плачу всегда вовремя, даже с переплатой. В июле месяце при оплате очередного платежа на терминале высветилась задолженность в 50000руб.Обратилась в банк своего города, посоветовали написать претензию. По первой претензии, рассмотренной по месту обращения пришел отказ, тогда написала претензию уже на Москву в главный центр Сбербанка. После долгого разбирательства получила ответ 24.09.2015, что проведена проверка, в результате которой установлена
ошибка Банка, повлекшая необоснованное образование просроченной
задолженности.По итогам проведенной работы все необходимые исправления произведены. Каждый день проверяю данные в банкомате и вижу, что никаких изменений нет, как висела задолженность так и весит по сегодняшний день. По горячей линии отказались сегодня принять жалобу и отправили в сбербанк по месту жительства, а там в свою очередь тоже не приняли заявление, отправив меня снова звонить на горячую линию. Замкнутый круг. Что делать?
Галина, здравствуйте!
В данной ситуации рекомендую обратиться с электронными жалобами в
Центральный банк России www.cbr.ru/Reception/Complaint/
Управление Роспотребнадзора по Краснодарскому краю 23.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback
К жалобам обязательно приложите копии всей переписки с банком, а также чек банкомата, подтверждающий некорректный баланс.
Указанные органы проведут проверку по данным фактам и о результатах уведомят Вас письменно.
Спасибо за ответ.