8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Дополнительный офис

Здравствуйте.

У моего знакомого есть бизнес по ремонту принтеров \ заправке картриджей \ продаже канцтоваров.

У него открыто ИП и ООО.

Я хочу открыть свой бизнес по обслуживанию ПК (ремонт\настройка\установка ПО), не регистрируясь самостоятельно, а работая «из-под знакомого».

В связи с этим несколько вопросов:

1) Нужно ли ему будет оформлять открытие второго офиса?

2) Я должен наняться к нему на работу, или необязательно?

3) Будут ли ему автоматически начисляться какие-либо дополнительные налоги?

4) Если я захочу повесить на офис вывеску, где будет указано, чем мы занимаемся, будет ли это считаться наружной рекламой с необходимостью получения на нее разрешения?

5) Какие бумаги о регистрации должны храниться в моем офисе?

Спасибо.

Показать полностью
, Андрей Опаро, г. Ростов-на-Дону
Елена Богушевская
Елена Богушевская
Юрист, г. Москва

Если Вы хотите открыть свой бизнес без регистрации, то это нелегальный бизнес. И в таком случае вешать на офис табличку просто опасно. Первая же проверка приведёт к штрафам.  Если Вы «в чёрную» будете оказывать услуги знакомому, то Вы не застрахованы от того, что он не будет делиться с Вами заработанными средствами. В этом случае ему ничего не надо будет оформлять, ничего не надо будет платить Вам и не надо будет платить налоги за Вас. А вот если ВЫ устроитесь к нему на работу по трудовому договору, т.е. создадите в своём лице дополнительное рабочее место для Работодателя, то в этом случае он может в уведомительном порядке создать Обособленное подразделение по месту Вашего офиса с регистрацией в налоговой. При этом налоги он будет платить сам + Вам зарплату + дополнительные отчисления в социальные фонды за Вас. Также он вправе будет повесить табличку с указанием своей фирмы и времени работы. В ВАшем офисе должны храниться следующие документы: копии учредительных документов фирмы, Уведомление об открытии Обособленного подразделения из налоговой + Приказ о Вашем назначении в качестве Руководителя данного офиса.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Вижу ребенка после развода всего два раза в месяц по соглашению через суд, когда я, как отец могу рассчитывать на дополнительные дни встреч?
Вижу ребенка после развода всего два раза в месяц по соглашению через суд,когда я,как отец могу рассчитывать на дополнительные дни встреч?ребенку в этом году будет 7 лет
, вопрос №4103773, Борис, Луганск
Гражданское право
Как урегулировать вопрос и кто тут прав, а кто виноват?
Здравствуйте. Арендуем офис. В договоре описано что мы должеы предупредить о том сто мы съезжаем за месяц. Но случился форс мажор и мы предупредили за несколько дней. Нас заставляют платить еще месяц. Пока будут искать арендатора. Но платить нечем. Как урегулировать вопрос и кто тут прав, а кто виноват? Мы не сможем оплатить новую сумму. И предупредить тоже не могли. Тк все произошло внезапно.
, вопрос №4102182, виктория, г. Новосибирск
800 ₽
Военное право
№ 174-рп "О дополнительных мерах социальной поддержки военнослужащих, лиц, заключивших контракт о пребывании
Я ст. прапорщик запаса, 06.06.1970 года рождения частник СВО (по краткосрочному контракту) с августа 2022 по февраль 2023. Проживал в г. Калининграде .В настоящий момент прописан в г.Москва, но временно зарегистрирован в Калининграде .Собираюсь опять в зону СВО, через "отношение" в В/Ч, в Калининграде, далее на пополнение за ленту. Вопрос:по прибытии и окончании контракта в какой администрации (Калининграда или Москвы) я буду иметь право требовать выполнение распоряжения Президента РФ от 6 июня 2023 г. № 174-рп “О дополнительных мерах социальной поддержки военнослужащих, лиц, заключивших контракт о пребывании в добровольческом формировании, содействующем выполнению задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации, и членов их семей”.Заранее благодарен.
, вопрос №4100597, Дмитрий, г. Москва
Долевое участие в строительстве
Застройщик ЖК "Самолёт", в офисе продаж менеджер взял с меня 10000₽ за бронирование, никаких договоров мне не предлагали прочитать, я позвонила и в тот же день попросила снять бронь, т
Застройщик ЖК "Самолёт", в офисе продаж менеджер взял с меня 10000₽ за бронирование, никаких договоров мне не предлагали прочитать, я позвонила и в тот же день попросила снять бронь, т. к. Потом я узнала, что застройщик указывает заведомо ложную информацию по транспортной доступности объекта недвижимости. Сейчас засьроцзик отказывается возвращать мне деньги
, вопрос №4100521, Ольга, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Каким вообще должен быть порядок действий с моей стороны?
Добрый день. Живу в пятиэтажном доме, квартира на втором этаже, собственник. Первый этаж не жилой - офисы, торговые помещения. Два года назад под нашим окном установили входной тамбур с крышей. С верхних этажей соседи кидают окурки и мусор и все это скапливается у нас под окном. Лично с жильцами этих квартир мне неудобно разговаривать и разбираться, все равно не признаются. Хочу написать письмо с просьбой не мусорить и разложить в почтовые ящики либо оставить в двери, чтобы точно прочли. Насколько это правомерно с моей стороны? Можно ли так поступить. И как быть с уборкой этого мусора? Куда обращаться? Каким вообще должен быть порядок действий с моей стороны? Прикрепляю фото мусора и примерный текст письма-обращения к соседям.
, вопрос №4100179, Надежда, г. Якутск
Дата обновления страницы 06.06.2013