Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Привлечение к ответственности за нарушение сроков поставки по договору
Добрый день, обращаюсь к вам за помощью, какие действия мне предпринять? Я обратилась в компанию ООО "Тритон Пластик" г. Москва, сама я проживаю в Мурманской области. Все разговоры и оплаты происходили по телефону и эл.почту. Срок доставки товара (в г. Вологда) по договору до 14 августа, я постоянно созванивалась с менеджером или общалась с операторами, каждый раз ответ был, что товар отгружен со склада и сейчас в пути (это точно), такой разговор происходил каждую недель, товар я заказала 15 июля. Сегодня мне ответили, что машина пришла, но как -то странно и удивительно, но ваш заказ туда не попал. Предложили другой септик,я отказалась, так мне нужен именно этот. Спросила варианты ответа, но не получила вразумительных, предложила свои (например скидку- вернуть часть денег, или бесплатную доставку). Конечно это им не подходит, сказали, что дадут свой ответ мне в письменной форме на почту. Буду ждать отпуску, скорее всего. Какие мне предпринять действия? Как решать вопросы находясь на дальних расстояниях? Очень достали такие горе компании, с их безответственностью, так как тормозят строительство.
Елена, добрый день!
В Вашем случае необходимо составить письменную претензию в адрес ООО «Тритон Пластик». Суть претензии должна основываться на нарушении Ваших прав как потребителя.
Нарушение сроков поставки предварительно оплаченного товара регламентированы ст. 23 ФЗ «О защите прав потребителя».
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Составляйте претензию, просите компенсировать задержку (путем снижения стоимости товара или возврата денежных средств — это на Ваш выбор). Претензию отправляйте в офис организации (если есть ее представительство в вашем городе или регионе нарочно) если нет, то почтой, желательно с описью. И можете сканированную копию подписанной Вами претензии направить на электронный адрес компании, по которому Вы вели переписку.
Если не будет ответа, Вы вправе обращаться в суд после истечения 10-ти дневного срока с момента получения претензии адресатом.