Получение свидетельства о гос регистрации права собственности на квартиру
Добрый день! Уточните, пожалуйста, какие документы необходимо подать в МФЦ (Росреестр) для получения свидетельства о праве собственности на имущество (квартира)? Дело в том, что на руках есть только оригиналы ордеров на предоставление жилья в экплуатацию (1965г), договор на передачу квартиры в частную собственность (1994г), и регистрационное удостоверение и справка БТИ 1994г о том, что квартира числится на праве личной собственности. Собственник свидетельство получает впервые. Заранее благодарю.
Уточнение от клиента
Дело в том, что квартира готовится к продаже. А пакета документов недостаточно для осуществления правомерной сделки, как говорят юристы.
День добрый. Исходя из указанного Вами перечня документов, не совсем ясно зачем вам свидетельство — Вы и так собственник.
Но если уж так хочетсято необходимо: договор на передачу квартиры в частную собственность, регистрационное удостоверение, справка из БТИ о принадлежности, справка из БТИ об отсутствии ареста, собственник с паспортом
Антон! еще раз повторюсь, если у Вас есть действительно документы, которые Вы перечислили, то для проведения сделки необходимы:
составленный договор купли-продажи между продавцом и покупателем, в количестве участников сделки плюс один для Росреестра
договор на передачу квартиры в частную собственность — подлинник, копия
регистрационное удостоверение — подлинник, копия
справка из БТИ о принадлежности- подлинник, копия
справка из БТИ об отсутствии ареста- подлинник, копия
справка об отсутствии зарегистрированных лиц в квартире — подлинник, копия
продавец с паспортом
покупатель с паспортом
Что бы уж совсем все: кадастровый паспорт, но и он для Росреестра может не предоставляться, т.к. в порядке взаимодействия, Росреестр сам запрашивает у кадастровой службы.
Добрый день. Действующий индивидуальный предприниматель на УСН, не имеющий нигде постоянной регистрации, арендовал частный дом по договору с собственником в Пензенской области. Затем обратился в ОТДЕЛ ПО ВОПРОСАМ МИГРАЦИИ ОМВД РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОМУ РАЙОНУ УМВД РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ и получил СВИДЕТЕЛЬСТВО о регистрации по месту пребывания на срок с 25.03.2023 г. по 23.04.2024 г. Далее обратился ИФНС Пензы с заявлением о постановке на учет в соответствии со свидетельством о регистрации от 24 марта 2023. ИФНС поставила на учет, что нашло отражение в выписке ЕГРЮЛ. Предприниматель планирует заключить договор аренды того же дома, по тому же адресу, с тем же собственником на период с 2024-04-30 по 2024-05-30 и обратиться в УМВД РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ с целью получения СВИДЕТЕЛЬСТВА о регистрации по месту пребывания на этот же срок. После этого ИП не планирует обращаться в УФНС по Пензенской области, т.к. предположительно текущий учет в ИФНС Пензенской области сохранится, что будет отражаться в выписке ЕГРЮЛ. Вопрос: имеет ли этот ИП на УСН право на льготную налоговую ставку в 1% в налоговый период 2024 и 2025 несмотря на то, что у него не было непрерывной регистрации по месту пребывания, а был разрыв и ПОВТОРНАЯ регистрация? Прошу учесть, что возможно, фактически повторная регистрация может состояться не точно 2024-04-30, а позже на несколько дней, но не позднее 20 мая 2024. Также прошу ответить, какие есть ошибки в плане на будущие действия, возможно, все таки нужно повторно обратиться ИФНС Пензы с заявлением о постановке на учет в соответствии с НОВЫМ свидетельством о регистрации с 30 апреля 2024 по 2024-05-30.
Ниже ссылка и выписка из закона.
Закон от 07.09.2022 № 3891-ЗПО https://www.nalog.gov.ru/rn58/about_fts/docs/12759391/
Статья 1
Внести в часть 1 статьи 1-5 Закона Пензенской области от 30 июня 2009 года N 1754-ЗПО "Об установлении налоговых ставок отдельным категориям налогоплательщиков при применении упрощенной системы налогообложения" (Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области, 2009, N 16 часть 1; 2011, N 35 часть 2; Пензенские губернские ведомости, 2012, N 48; 2013, N 107; 2015, N 12; 2016, N 64; 2017, N 82; 2018, N 78; 2020, N 30, N 39, N 59, N 81) изменение, заменив слова "2021 и 2022 годах" словами "2021 - 2024 годах".
Закон от 30.06.2009 № 1754-ЗПО https://www.nalog.gov.ru/rn58/about_fts/docs/5489070/
Статья 1-5
(введена Законом Пензенской обл. от 21.12.2020 N 3588-ЗПО)
1. В соответствии со статьей 346.20 Налогового кодекса Российской Федерации установить на территории Пензенской области налоговые ставки при применении упрощенной системы налогообложения в размере 1 процента - в случае, если объектом налогообложения являются доходы, 5 процентов - в случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, для организаций и индивидуальных предпринимателей, впервые зарегистрированных на территории Пензенской области в 2021 - 2024 годах в связи с изменением ими места нахождения или места жительства.
(в ред. Закона Пензенской обл. от 07.09.2022 N 3891-ЗПО)
2. Налогоплательщики, указанные в части 1 настоящей статьи, вправе применять налоговые ставки, указанные в части 1 настоящей статьи, в течение налогового периода, в котором была осуществлена их государственная регистрация в качестве юридических лиц или индивидуальных предпринимателей на территории Пензенской области, и следующего за ним налогового периода.
Здравствуйте.
Ситуация в следующем, один из супругов погибает и остаются долги по кредитам. Страховка их не покрывает.
Остается супруга с которой они совместно проживали в доме но сам супруг был только там прописан. Доли в собственности нет. Дом приобретался на собственные деньги супруги в браке которые ей достались по наследству. А квартира в которой проживали до этого была приватизирована, продана и наличные деньги поделены между супругами.
Имеет право собственности супруг в доме? Если да, то что будет если супруга не будет вступать в наследство этой собственности чтоб не платить долги по наследству.Жилье единственное.
Антон! еще раз повторюсь, если у Вас есть действительно документы, которые Вы перечислили, то для проведения сделки необходимы:
составленный договор купли-продажи между продавцом и покупателем, в количестве участников сделки плюс один для Росреестра
договор на передачу квартиры в частную собственность — подлинник, копия
регистрационное удостоверение — подлинник, копия
справка из БТИ о принадлежности- подлинник, копия
справка из БТИ об отсутствии ареста- подлинник, копия
справка об отсутствии зарегистрированных лиц в квартире — подлинник, копия
продавец с паспортом
покупатель с паспортом
Что бы уж совсем все: кадастровый паспорт, но и он для Росреестра может не предоставляться, т.к. в порядке взаимодействия, Росреестр сам запрашивает у кадастровой службы.