Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можем ли мы получить компенсацию?
Заказали на свадьбу торт. Все нюансы обговорили с кондитерами,которые будут выполнять заказ. Оставили фотографию торта. (на картинке коричневый торт с цветами)
Торт приехал на свадьбу совершенно другой, в другой цветовой гамме и даже другого размера.
Торт заказывали у марки "У Палыча" понадеявшись на их репутацию
Можем ли мы получить компенсацию?
- Screenshot_2015-06-22-12-38-32.jpg
- сделали.jpg
- сделали2.jpg
В договоре все прописано, фото было прикреплено к договору и везде было указано, что торт должен быть сделан максимально по фото и размер и цвет и цветы и так далее.
Мы съездили к ним на предприятие, они согласны на компенсацию.
Скажите, компенсацию просить в полном размере или половину?
Торт стоил 17000р.
Торт должен соответствовать образцу заказа. Можете отказаться от торта и получить свои деньги и компенсацию. Если же Вы приняли торт, то никакие претензии Вы предъявить не сможете.
Все нюансы обговорили с кондитерами, которые будут выполнять заказ. Оставили фотографию торта. (на картинке коричневый торт с цветами)
Алёна
Уточните какой-либо договор заключался? Может была переписка? Вы вправе требовать компенсацию вреда, направляйте им претензию, и если поступит отказ, то обращайтесь за компенсацией в суд
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html#p283© КонсультантПлюс, 1992-2015
Да можете возместить затраты согласно Закону О защите прав потребителей
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Добрый день.
В Виде компенсации нам предложили тортик.. Соответственно такой вариант нас не устроил, так как мы специально приезжали на предприятие и обговаривали с менеджером, принимавшим заказ все условия, а именно:цвет торта и везде в договоре прописано, что торт должен быть точь-в -точь как на приложенном фото. Исполнители считают, что они все требования выполнили. Скажите, что в таком случае делать? Если мы обратимся в суд и приложим копию договора, фотографий заказанного торта и полученного, все переписки , свидетельствующие о том, что мы пытались решить этот вопрос мирным путем. Мне кажется, что должен быть какой-то рычаг воздействия. Так как это была свадьба. Нас обманули, привезли не тот торт. А сейчас нам говорят о том, что раз мы подписали акт приема-передачи, то мы не на что претендовать не можем, так как в п7. договора написано, что если клиент подписался в акте приема-передачи, то претензии больше не принимаются по внешнему виду торта и тд и говорят нам о том, что если бы мы отказались от торта при получении, то они компенсировали бы нам всю сумму сразу, но они прекрасно понимают, что мы на свадьбе этого сделать не могли..
Заранее благодарю.
Здравствуйте!
Считаю, что Вы вправе требовать компенсации морального вреда за нарушение прав потребителя в части продажи другого товара.
Согласно п.4 ст.4 Закона о защите прав потребителей
При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
Согласно ст.15 Закона о защите прав потребителей
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Обосновать это нужно тем, что Вы были вынуждены принять другой товар, так как он был доставлен непосредственно на торжественное мероприятие.
В договоре все прописано, фото было прикреплено к договору и везде было указано, что торт должен быть сделан максимально по фото и размер и цвет и цветы и так далее. Мы съездили к ним на предприятие, они согласны на компенсацию. Скажите, компенсацию просить в полном размере или половину? Торт стоил 17000р.
Алёна
Алена, оснований для требования возврата денег за торт нет, так как товар бы принят Вами, но как я пояснил выше Вы вправе обратиться в районный суд с требованием о возмещении морального вреда (ст.15 Закона о защите прав потребителей).
По закону о правах потребителей заказ должен совпадать с образцом
Согласно п.4 ст.4 Закона о защите прав потребителей
При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
А если он вас не удовлетворяет, а времени на переделку заказа уже не было, то вы можете требовать возмещение морального вреда в соответствии со ст.15 Закона о защите прав потребителей
Согласно ч.4 ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» при продаже товарапо образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию. В данном случае встаёт вопрос — понесли ли Вы какие-нибудь материальные убытки в связи с получением другого торта. Если нет — остается взыскание морального вреда.
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Напишите сначала письменную претензию продавцу, потребуйте возмещения морального вреда. Если откажут — обращайтесь в суд и требуйте сверх этого всё, что полагается в случае неудовлетворения в добровольном порядке законных требований потребителя.
Скажите, компенсацию просить в полном размере или половину? Торт стоил 17000р.
Алёна
Если они готовы выплатить компенсацию, то она должна быть разумной. Всё-таки торт Вы съели, и вправе потребовать компенсацию морального вреда, так как имущественный вред Вам не причинен. На мой взгляд, 17000 рублей — это слишком.
Алёна, если у Вас есть наряд заказ с описанием размеров, формы и цветовой гаммы, то безусловно Вы вправе обратиться с требованием о соразмерном снижении цены (поскольку тот торт вероятно уже съеден даже в том его, ненадлежащем для Вас виде).
Они согласны на компенсацию, без суда!
Алёна
Алёна, это самый лучший выход, поскольку рассмотрение дела в суде будет достаточно длительным и соответственно Вы далеко не сразу получите деньги. Более того, суд не обязательно присудит Вам сумму, которую Вы бы желали. Поэтому время, нервы и прочее явно не стоит немедленного решения вопроса. Другое дело, что есть смысл оформить получение средств надлежащим образом.
Добрый день.
В Виде компенсации нам предложили тортик.. Соответственно такой вариант нас не устроил, так как мы специально приезжали на предприятие и обговаривали с менеджером, принимавшим заказ все условия, а именно:цвет торта и везде в договоре прописано, что торт должен быть точь-в -точь как на приложенном фото. Исполнители считают, что они все требования выполнили. Скажите, что в таком случае делать? Если мы обратимся в суд и приложим копию договора, фотографий заказанного торта и полученного, все переписки , свидетельствующие о том, что мы пытались решить этот вопрос мирным путем. Мне кажется, что должен быть какой-то рычаг воздействия. Так как это была свадьба. Нас обманули, привезли не тот торт. А сейчас нам говорят о том, что раз мы подписали акт приема-передачи, то мы не на что претендовать не можем, так как в п7. договора написано, что если клиент подписался в акте приема-передачи, то претензии больше не принимаются по внешнему виду торта и тд и говорят нам о том, что если бы мы отказались от торта при получении, то они компенсировали бы нам всю сумму сразу, но они прекрасно понимают, что мы на свадьбе этого сделать не могли..
Заранее благодарю.
Здравствуйте. Договор с кондитерами у Вас есть?
Кроме фотографий оговаривался ли где то еще торт и его форма?
Конечно просите в полном, т.к товар не соответствовал заявленным требованиям.Откажут в выплате всей суммы, в суде сможете взыскать всю стоимость, + компенсация морального вреда и штраф за недобровольное исполнение (выше указывала ссылку на закон)
Но если будете согласны на их условия, то это Ваше право, как договоритесь
Наталья, согласна с Вами, немного из темы «вышла», что он был изготовлен на свадьбу и съеден)).
Поэтому как договорятся