Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать при наличии несоответствий в иске?
Здравствуйте!
Была отгрузка Гос. Заказчику (44-ФЗ), по которой дебиторка висит уже больше года. Сотрудник, курировавший отгрузку, уволился. Документы по отгрузке отправлялись в 2х экземплярах, чтобы наш оригинал вернулся по почте. Письма с документом не пришло. Наш представитель в марте ездил к Заказчику с дубликатом накладной и счёт-фактуры, и ему подписали дубликат, поставили печать организации. При этом сказали, что у них точно такие же документы, поэтому второй экземпляр им не нужен. В июле подали иск в суд, копия иска была направлена Заказчику. Сегодня позвонил их юрист, и сказал, что у них документы другим числом, и поэтому они будут всячески нас мурыжить в суде, если мы не подпишем мировое соглашение. В связи с этим три вопроса: 1-Чем грозит нам нестыковка документов, если у нас на руках дубликат накладной и счёт-фактуры, но от другого числа (на 6 дней раньше) с их оригинальной подписью и печатью? 2-Что делать? 3-Есть ли смысл привлечения юридической компании, которые профессионально взыскивают долги? И есть ли такие компании, которые взыскивают оплату своих услуг с ответчика?
Спасибо за внимание!
— если у вас документ с подлинной подписью и печатью то мурыжить особо не получится — просто тут бардак у заказчика в бухгалтерии найдите записи об исходящей первой документации — дату № текст и дату отправки в суде объсните что на это письмо вам не ответили пришлось делать дубликат — долг должны взыскать+ можно накрутить % за пользование вашими деньгами по ст 395 ГК РФ. В ТАКИХ ДЕЛАХ до суда -вам желательно истребовать акт сверки по расчетам в котором отражают дебит -кредит по расчету между организациями его все равно запросит суд. Про мурыжить напишите письмо — что можете обратиться в полицию по факту мошенничества и все мурыжки должны утихнуть. Если у заказчика мало денег на оплату суд взыскивает долг с учредителя этой организации...
Т.е. получается, что дата подписанной накладной раньше, чем дата заключения контракта? В таком случае весьма вероятно, что суд посчитает это разовой поставкой и взыщет дополнительно к сумме основного долга только проценты по ст. 395 ГК РФ.
«Мурыжить» тут и правда долго не получится, одно-два заседания и дело решится.
При положительном решении суд взыщет судебные расходы, в т.ч. расходы на представителя, с ответчика. Причем поскольку это арбитражный суд, может и 100% расходов с ответчика взыскать. Юридический фирмы, которые взыскивают такие долги с оплатой по факту (может быть, с небольшой предоплатой), есть. Не знаю как в Челябинске, в Москве точно.
Требования формулируются так: просим взыскать неустойку в таком-то размере за такой-то период и в размере столько-то процентов от такой-то суммы за период с даты вынесения судебного решения по дату фактического погашения основного долга.
Договор по 44-ФЗ, там пеня уже прописана по постановлению правительства - 1/300 ставки рефинансирования за каждый день просрочки.
Сейчас в иске есть фраза: "Прошу взыскать с ответчика за нарушение срока оплаты поставленного товара пеню в сумме 17512 (семнадцать тысяч пятьсот двенадцать) руб." и приложение с расчётом суммы иска по состоянию на 01.07.2015.
Как мне теперь изменить формулировку иска и приложить новый расчёт до 05.08.2015 (в определении о принятии иска предложено "в срок до 05.08.2015 уточнить требования в части судебных расходов; представить в материалы дела подлинники иска, квитанции с описью вложения и платёжное поручение по оплате гос. пошлины". Какой документ я должен составить? "Дополнение к иску?" или что это должно быть?
КОМПАНИИ по взысканию долгов есть — всем известные коллекторы за% но в вашем случае дешевле нанять адвоката для ведения дела расходы на его услуги после суда можно взыскать с заказчика....
Акт сверки с их долгом есть, мы сами напечатали и наш представитель подписал его у Заказчика и печать их организации там стоит. В этом акте сверки стоит дата их документа). Тут бардак с нашей стороны получился - чтобы товар за Заказчиком закрепить, нам в программе надо накладную как можно быстрее провести. Поэтому и получилось, что в программе у нас накладная пятым числом, а заказчику отправили одиннадцатым - датой заключения контракта. А когда дубликат делали, дату фактической отгрузки не посмотрели. И в момент подписания у Заказчика их начальник отдела снабжения подписал наш дубликат, а про даты ничего не сказал. Такой вопрос ещё возник - мы в иске прикладывали расчёт суммы иска с учётом пени до 01.07. А как нам взыскать пеню до момента фактической оплаты? Может они в ноябре долги закрывать будут? Какая должна быть правильная формулировка?