8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каким должно быть расстояние между строениями?

Каким должно быть расстояние между шлакоблочным строением магазином с деревянными перекрытиями и моим деревянным домом в селе? Сжигая мусор того гляди сожгут и меня . От их магазина до моего забора 1 метр. От забора до дома 4.5 метра итого почти 6 метров? Правильно ли разрешили построить магазин. ?

, Калина, г. Уфа
Евгений Шлома
Евгений Шлома
Юрист, х. Витебск

Добрый день!!!

В соответствии со СНиПом 30-02-97, это расстояние построек, которые могут размещаться на Вашем участке.

6.7 Минимальные расстояния до границы соседнего садового участка по санитарно-бытовым условиям должны быть, м:
от садового дома – 3;
от постройки для содержания мелкого скота и птицы – 4;
от других построек – 1;
от стволов высокорослых деревьев – 4, среднерослых – 2;
от кустарника – 1.
6.8 Минимальные расстояния между постройками по санитарно-бытовым условиям должны быть, м:
от садового дома и погреба до уборной – 12;
до душа, бани и сауны – 8;
от колодца до уборной и компостного устройства – 8;
до постройки для содержания мелкого скота и птицы, душа, бани, сауны – 12;
от погреба до компостного устройства и постройки для содержания мелкого скота и птицы – 7.

Это вырезка из Закона о требованиях пожарной безопасности объектов на каком расстоянии они должны находится друг от друга. Если Вы, с чем -то, не согласны, можете вызвать пожарного инспектора, который сможет выявить нарушение, если такое имеется, выдача предписаний по устранению нарушений пожарной безопасности; А если не буде исполнено, то привлечь к административной ответсвености нарушителей.

Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ
Технический регламент о требованиях пожарной безопасности
Статья 69. Противопожарные расстояния между зданиями, сооружениями и строениями
1. Противопожарные расстояния между жилыми, общественными и
административными зданиями, зданиями, сооружениями и строениями
промышленных организаций в зависимости от степени огнестойкости и класса
их конструктивной пожарной опасности следует принимать в соответствии с
таблицей 11 приложения к настоящему Федеральному закону.
2. Противопожарные расстояния между зданиями, сооружениями и
строениями определяются как расстояния между наружными стенами или
другими конструкциями зданий, сооружений и строений. При наличии
выступающих более чем на 1 метр конструкций зданий, сооружений и
строений, выполненных из горючих материалов, следует принимать
расстояния между этими конструкциями.
3. Противопожарные расстояния между стенами зданий, сооружений и
строений без оконных проемов допускается уменьшать на 20 процентов при
условии устройства кровли из негорючих материалов, за исключением зданий
IV и V степеней огнестойкости и зданий классов конструктивной пожарной
опасности С2 и С3.
4. Допускается уменьшать противопожарные расстояния между зданиями,
сооружениями и строениями I и II степеней огнестойкости класса
конструктивной пожарной опасности С0 на 50 процентов при оборудовании
более 40 процентов помещений каждого из зданий, сооружений и строений
автоматическими установками пожаротушения.
5. В районах с сейсмичностью 9 и выше баллов противопожарные
расстояния между жилыми зданиями, а также между жилыми и общественными
зданиями IV и V степеней огнестойкости следует увеличивать на 20
процентов.
6. Противопожарные расстояния от зданий, сооружений и строений любой
степени огнестойкости до зданий, сооружений и строений IV и V степеней
огнестойкости в береговой полосе шириной 100 километров или до
ближайшего горного хребта в климатических подрайонах IБ, IГ, IIА и IIБ
следует увеличивать на 25 процентов.
7. Противопожарные расстояния между жилыми зданиями IV и V степеней
огнестойкости в климатических подрайонах IА, IБ, IГ, IД и IIА следует
увеличивать на 50 процентов.
8. Для двухэтажных зданий, сооружений и строений каркасной и щитовой
конструкции V степени огнестойкости, а также зданий, сооружений и
строений с кровлей из горючих материалов противопожарные расстояния
следует увеличивать на 20 процентов.
9. Противопожарные расстояния между зданиями, сооружениями и
строениями I и II степеней огнестойкости допускается уменьшать до 3,5
метра при условии, что стена более высокого здания, сооружения и
строения, расположенная напротив другого здания, сооружения и строения,
является противопожарной 1-го типа.
10. Противопожарные расстояния от одно-, двухквартирных жилых домов и
хозяйственных построек (сараев, гаражей, бань) на приусадебном
земельном участке до жилых домов и хозяйственных построек на соседних
приусадебных земельных участках следует принимать в соответствии с
таблицей 11 приложения к настоящему Федеральному закону. Допускается
уменьшать до 6 метров противопожарные расстояния между указанными типами
зданий при условии, что стены зданий, обращенные друг к другу, не имеют
оконных проемов, выполнены из негорючих материалов или подвергнуты
огнезащите, а кровля и карнизы выполнены из негорючих материалов.
11. Минимальные противопожарные расстояния от жилых, общественных и
административных зданий (классов функциональной пожарной опасности Ф1,
Ф2, Ф3, Ф4) I и II степеней огнестойкости до производственных и
складских зданий, сооружений и строений (класса функциональной пожарной
опасности Ф5) должны составлять не менее 9 метров (до зданий класса
функциональной пожарной опасности Ф5 и классов конструктивной пожарной
опасности С2, С3 — 15 метров), III степени огнестойкости — 12 метров, IV
и V степеней огнестойкости — 15 метров. Расстояния от жилых,
общественных и административных зданий (классов функциональной пожарной
опасности Ф1, Ф2, Ф3, Ф4) IV и V степеней огнестойкости до
производственных и складских зданий, сооружений и строений (класса
функциональной пожарной опасности Ф5) должны составлять 18 метров. Для
указанных зданий III степени огнестойкости расстояния между ними должны
составлять не менее 12 метров.
12. Размещение временных построек, ларьков, киосков, навесов и других
подобных строений должно осуществляться в соответствии с требованиями,
установленными в таблице 11 приложения к настоящему Федеральному закону.
13. Противопожарные расстояния между глухими торцевыми стенами,
имеющими предел огнестойкости не менее REI 150, зданий, сооружений и
строений I — III степеней огнестойкости, за исключением зданий детских
дошкольных образовательных учреждений, лечебных учреждений стационарного
типа (классов функциональной пожарной опасности Ф1.1, Ф4.1), и
многоярусными гаражами-стоянками с пассивным передвижением автомобилей
не нормируются.
14. Площадки для хранения тары должны иметь ограждения и
располагаться на расстоянии не менее 15 метров от зданий, сооружений и
строений.
15. Противопожарные расстояния от границ застройки городских
поселений до лесных массивов должны быть не менее 50 метров, а от границ
застройки городских и сельских поселений с одно-, двухэтажной
индивидуальной застройкой до лесных массивов — не менее 15 метров.
1
0
1
0
Калина
Калина
Клиент, г. Уфа

А магазин площадью 52 кв м это производственное помещение. Мы обращались в пожарный надзор они ответили что только по требованию суда выезжают на осмотр. Это так??

попробуйте обратиться в вышестоящую инстанцию, что они Вам ответят, приложите ответ и сделайте ссылку на:

Статья 6.1. Особенности организации и осуществления федерального государственного пожарного надзора
[Закон о пожарной безопасности] [Глава II] [Статья 6.1]
К отношениям, связанным с осуществлением федерального государственного пожарного надзора, организацией и проведением проверок организаций, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных настоящей статьей.
Предметом проверки является соблюдение на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией в процессе осуществления своей деятельности, на лесных участках, на подземных объектах, при ведении горных работ, при производстве, транспортировке, хранении, использовании и утилизации взрывчатых материалов промышленного назначения требований пожарной безопасности.
В ежегодном плане проведения плановых проверок, приказе (распоряжении) органа государственного пожарного надзора о назначении проверки, акте проверки дополнительно указываются наименование и место нахождения объекта защиты, в отношении которого соответственно планируется проведение мероприятий по контролю и фактически были проведены указанные мероприятия, наименование его правообладателя (правообладателей).
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение:
1) трех лет со дня:
ввода объекта защиты в эксплуатацию или изменения его класса функциональной пожарной безопасности;
окончания проведения последней плановой проверки;
2) одного года и более со дня окончания проведения последней плановой проверки объекта защиты, используемого (эксплуатируемого) организацией, осуществляющей деятельность в отдельных сферах деятельности. Периодичность проведения таких проверок устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения организацией выданного органом государственного пожарного надзора предписания об устранении выявленного нарушения требований пожарной безопасности;
2) наличие решения органа государственной власти или органа местного самоуправления об установлении особого противопожарного режима на соответствующей территории;
3) поступление в орган государственного пожарного надзора:
сведений от организаций, уполномоченных владеть, пользоваться или распоряжаться объектом защиты, о вводе объекта защиты в эксплуатацию после строительства, технического перевооружения, реконструкции, капитального ремонта или об изменении его класса функциональной пожарной безопасности;
обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного пожарного надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений требований пожарной безопасности при использовании (эксплуатации) объектов защиты, о проведении работ и об осуществлении деятельности, влияющих на пожарную безопасность объекта защиты, о несоответствии объектов защиты требованиям пожарной безопасности, а также требований пожарной безопасности на лесных участках, на подземных объектах, при ведении горных работ, при производстве, транспортировке, хранении, использовании и утилизации взрывчатых материалов промышленного назначения, если такие нарушения создают угрозу причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, угрозу возникновения пожара либо влекут причинение такого вреда, возникновение пожара;
4) наличие приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного пожарного надзора о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в абзаце третьем пункта 3 части пятой настоящей статьи, может быть проведена незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Предварительное уведомление организации о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в абзаце третьем пункта 3 части пятой настоящей статьи, не допускается.
Мероприятия по контролю за соблюдением требований пожарной безопасности в лесах проводятся должностными лицами органов государственного надзора, уполномоченными на осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), на основании плановых заданий. Порядок оформления и содержание плановых заданий на проведение мероприятий по контролю за соблюдением требований пожарной безопасности в лесах устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
1
0
1
0
Похожие вопросы
1100 ₽
Приватный вопрос
Налоговое право
Какие риски есть в случае сдачи 3ндфл за 2023 и 2024 год?
Приватный вопрос.
, вопрос №4104247, Антон, г. Москва
Военное право
Луганск, попал сюда с боевого задания в зоне СВО с ранениями, на днях должна будет проводится ввк
Здравствуйте, сейчас прохожу лечение в госпитале г. Луганск, попал сюда с боевого задания в зоне СВО с ранениями, на днях должна будет проводится ввк, разговаривал с врачом, он сказал что скорее всего мне будет рекомендован отпуск ( реабилитация) по состоянию здоровья, но я отношусь к 20-й армии, и наше командование, не отпускает не в какие отпуска, а оставляет военнослужащих сидеть в учебном лагере в блиндажах, на днях с госпиталя увезли сослуживцев которым ввк давало отпуск, но по приезду в лагерь и попыткк написать рапорт, командование, ничего не подписывает и принуждает сидеть в лагере, в счет реабилитации по месту прохождентя военной службы. Хотелось бы заранее подготтвится и постаратся решить этот вопрос
, вопрос №4106902, Игорь, г. Москва
Недвижимость
Какие документы должны быть у продавца?
Здравствуйте. Хочу купить участок который очень понравился, НО! У продавца нет межевания. Чем мне это грозит? И могу ли я его приобрести и после покупки сделать межевание? Какие документы должны быть у продавца?
, вопрос №4105671, Екатерина, г. Москва
Исполнительное производство
Должны быть указаны в исполнительном документе?
№ 7 Заочным решением Ленинского районного суда г. Екатеринбурга индивидуального предпринимателя Крестовского А.Н. в пользу Саркисяна М.В. взыскана задолженность по договору займа в размере 150 тыс. руб. На основании указанного решения Саркисяну М.В. выдан исполнительный лист, который предъявлен им в Ленинский отдел УФССП по Свердловской области. Судебный пристав Ленинского отдела УФССП по Свердловской области Лапин обнаружил, что в исполнительном лиете отсутствуют сведения о дате и месте рождения должника, в связи с чем пришел к выводу, что исполнительный лист не соответствует предъявляемым требованиям, и отказал B возбуждении исполнительного производства. Саркисян М.В. не согласен с постановлением судебного пристава-исполнителя, поскольку предъявленный исполнительный лист содержит полное наименование должника, его место жительства, идентификационный номер налогоплательщика, а также данные государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, что позволяет судебному приставу-исполнителю идентифицировать должника. Правомерен ли отказ судебного пристава-исполнителя в возбуждении Какие сведения о должнике и взыскателе исполнительного производства? должны быть указаны в исполнительном документе?
, вопрос №4105228, Дарья Филатова, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Какие должны быть наши действия, чтобы исключить это ЮЛ из Общества?
Добрый день! В ООО 2 учредителя: физ.лицо (98%) и ЮЛ (ЗАО 2%). Юридическое лицо ликвидировано, правопреемников нет или нам о них неизвестно. В Уставе есть формулировка: если согласие на переход доли или части доли не получено, то доля переходит Обществу. Какие должны быть наши действия, чтобы исключить это ЮЛ из Общества?
, вопрос №4105110, Дарья Корягина, г. Москва
Дата обновления страницы 27.12.2018