Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если пришло уведомление о долге за интернет за неоказанные услуги?
Был в отпуске, вернувшись из него обнаружил задолженность за два месяца. Причем или не оплачивать задолженность более месяца, то Ростелеком прекращает оказывать услуги (отключает от интернета в одностороннем порядке), но задолженность исправно приходит каждый месяц по 350р. На вопрос по телефону почему я должен платить за не оказанные услуги, мне ответили что я не расторгнуть с ними договор. И это сделать можно только у них в офисе. Теперь прислали письмо что если не погашения задолженность 1900 руб. То обратятся в суд.
- 1437289837351-2052927814.jpg
Был в отпуске, вернувшись из него обнаружил задолженность за два месяца. Причем или не оплачивать задолженность более месяца, то Ростелеком прекращает оказывать услуги (отключает от интернета в одностороннем порядке), но задолженность исправно приходит каждый месяц по 350р. На вопрос по телефону почему я должен платить за не оказанные услуги, мне ответили что я не расторгнуть с ними договор.
Алексей
Алексей, если при наличии задолженности у Вас интернет был отключен, то начислять платежи Вам были не должны. Я бы рекомендовал обратиться с претензией в Ростелеком, с указанием на то, что в связи с отъездом в отпуск платежи своевременно не осуществлялись, однако в соответствии с правилами или пунктом договора, в котором предполагается отключение за неуплату по истечении 1 месяца с момента платежа, Ростелеком приостанавливал оказание Вам услуг. Оплата непредоставленных услуг не допускается и является неосновательным обогащением, в связи с тем просИте сократить задолженность и выразите готовность ее оперативно погасить. Письмо направлять заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Доброе утро!!! Тут очень сложно Вам дать правильный ответ. Сначала посмотрите договор с Ростелекомом, и обратите внимание уполномоченным лицом был подписан с их стороны договор (может быть и публичный). В моей практике были случае когда у них была просрочена доверенность на право подписание таких документов. Второе обратите внимание на оплату, и применение штрафных санкций за невыполнение отдельных пунктов договора.Сложно вести речь, когда не видишь договора. Сумму 1893 это, у Вас такой основной долг стал, что не платили полгода?
Высланная Вам претензия, какое то письмо, в нем нет ссылки на норматив, который был Вами не соблюден. обратитесь к ним в письменной форме конечно, чтоб они вам дали разъяснения на счет такой суммы долга.
Посмотрите Статью 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение
Федерального закона «О связи»
1. Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра.
2. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию пользователя услугами связи.
3. Рассмотрение жалоб пользователей услугами связи осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
5. Претензии предъявляются в следующие сроки:
1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи — по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);
2) в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств — по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;
3) в течение месяца со дня подачи телеграммы — по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой телеграммы или искажением текста телеграммы, изменяющим ее смысл.
6. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба — о факте и размере причиненного ущерба.
7. Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме.
8. Для претензий отдельных видов предусматриваются особые сроки их рассмотрения:
1) претензии, связанные с почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного поселения, рассматриваются в течение пяти дней со дня регистрации претензий;
2) претензии, связанные со всеми другими почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, рассматриваются в срок, установленный пунктом 7 настоящей статьи.
9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд