Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что обязан делать продавец, если потребитель вернул некачественный товар, купленный в их магазине
взяли телефон в кредит за 15 000 чз месяц перестал принимать зарядку. что обязан делать продавец, если потребитель вернул некачественный товар, купленный в их магазине
Здравствуйте, согласно ч.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится не больше 45 дней.Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Здравствуйте!
Если обнаружится существенный недостаток. то вернуть денежные средства.
Здравствуйте.
В соответствии с Законом о защите прав потребителей, у Вас есть 3 варианта:
-устранить недостаток товара;
-заменить товар на аналогичный надлежащего качества;
-Вернуть денежные средства.
Конечно, этот вопрос обычно остается на усмотрение клиента (как он пожелает), но никто не запрещает продавцу успокоить покупателя и вместо возврата денег заменить товар на аналогичный. В любом случае придется идти на компромисс с покупателем.