Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественное предоставление услуги ЖКХ
29.06.2015 обратилась с заявлением в ООО "Жилкомсервис" о некачественном предоставлении услуги - слабый напор горячей воды. Заявление зарегистрировано, есть второй экземпляр. В течение какого времени рассматриваются подобные заявления? Каковы мои дальнейшие действия в случае неудовлетворения моего обращения?
Добрый день.
ч. 1 ст. 12 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан» письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Так же по вашей проблеме вы можете написать жалобу в:
— жилищную инспекцию
— администрацию района
— прокуратуру
— роспотребнадзор.
Добрый день.
Как правило обращение в УК имеет малый эффект. Гораздо лучше работает механизм обращения в госжилнадзор (жилищную инспекцию).
Обращение в роспотребнадзор не столь эффективно, но обратиться настоятельно рекомендую и туда.
В случае неразрешения проблемы, обратиться письменно уже в прокуратуру, приложив копии обращений в вышеназванные органы, а также копию обращения в УК.
Обращения в письменной форме обязательно составляйте в двух экземплярах, один отдавайте адресату, а на втором просите поставить входящий штамп с датой, номером, ФИО и подписью принимавшего лица.
Удачи