Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если магазин 2ой раз не привозит купленный товар?
Доброго времени суток!
Помогите разобраться в такой ситуации: я в магазине как обычный покупатель купил линолеум на 15 тыс руб, мне дали чек, для предъявления его при доставке. за покупку свыше 5 тыс в этом магазине - доставка производится бесплатно. договорился о доставке на конкретную дату, но по их вине (не включили при загрузке машины мой заказ) линолеум не привезли. я пришел в магазин, они извинились, сказали что доставят в следущую дату (доставка производится по понед, средам и пятницам), но так ничего мне и не привезли. скажите, что я в праве требовать от магазина? что они нарушают? могу ли я расторгнуть сделку имея на руках только чек и на каких основаниях, в общем, что мне делать в этой ситуации?
Здравствуйте, Павел.
Статья 23.1. Закона «О защите прав потребителей» Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Павел, в любом случае, Вы можете потребовать вернуть Вам оплаченную сумму. Обратитесь к продавцу с письменным заявлением.