8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Размещение рекламы на платежных терминалах. Какие налоги нужно платить?

Здравствуйте! Я начинающий предприниматель, владелец нескольких платежных терминалов (по оплате услуг связи, интернета, кабельного тв, штрафов и т.д.). Хочу разместить рекламу на мониторах терминалов. Какие условия я должна соблюсти и какие налоги нужно будет платить? Заранее спасибо.

, Лилия, г. Нижневартовск
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Лилия!

Я начинающий предприниматель, владелец нескольких платежных терминалов (по оплате услуг связи, интернета, кабельного тв, штрафов и т.д.). Хочу разместить рекламу на мониторах терминалов. Какие условия я должна соблюсти и какие налоги нужно будет платить? Заранее спасибо.
Лилия

А какой режим налогообложения у вас?

0
0
0
0

Что касается рекламы, то вы обязаны соблюдать следующие условия при размещении рекламы:

Согласно ст.5 ФЗ о рекламе1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
2. Недобросовестной признается реклама, которая:
1) содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
2) порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;
3) представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара;
4) является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.
3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:
1) о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
2) о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара;
3) об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока;
4) о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара;
5) об условиях доставки, обмена, ремонта и обслуживания товара;
6) о гарантийных обязательствах изготовителя или продавца товара;
7) об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товара;
8) о правах на использование официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов) и символов международных организаций;
9) об официальном или общественном признании, о получении медалей, призов, дипломов или иных наград;
10) о рекомендациях физических или юридических лиц относительно объекта рекламирования либо о его одобрении физическими или юридическими лицами;
11) о результатах исследований и испытаний;
12) о предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара;
13) о фактическом размере спроса на рекламируемый или иной товар;
14) об объеме производства или продажи рекламируемого или иного товара;
15) о правилах и сроках проведения конкурса, игры или иного подобного мероприятия, в том числе о сроках окончания приема заявок на участие в нем, количестве призов или выигрышей по его результатам, сроках, месте и порядке их получения, а также об источнике информации о таком мероприятии;
16) о правилах и сроках проведения основанных на риске игр, пари, в том числе о количестве призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, сроках, месте и порядке получения призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, об их организаторе, а также об источнике информации об основанных на риске играх, пари;
17) об источнике информации, подлежащей раскрытию в соответствии с федеральными законами;
18) о месте, в котором до заключения договора об оказании услуг заинтересованные лица могут ознакомиться с информацией, которая должна быть предоставлена таким лицам в соответствии с федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
19) о лице, обязавшемся по ценной бумаге;
20) об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.
4.Реклама не должна:
1) побуждать к совершению противоправных действий;
2) призывать к насилию и жестокости;
3) иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта;
4) формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц;
5) содержать информацию порнографического характера.
5. В рекламе не допускаются:
1) использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации;
2) указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами;
3) демонстрация процессов курения и потребления алкогольной продукции;
4) использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников;
5) указание на то, что рекламируемый товар произведен с использованием тканей эмбриона человека;
6) указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий.
6. В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
7. Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
7.1. В рекламе товаров и иных объектов рекламирования стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, а в случае необходимости дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте.
8. В рекламе товаров, в отношении которых в установленном порядке утверждены правила использования, хранения или транспортировки либо регламенты применения, не должны содержаться сведения, не соответствующие таким правилам или регламентам.
9. Не допускаются использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции или в другой продукции и распространение скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителями рекламы воздействие на их сознание, в том числе такое воздействие путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами.
10. Не допускается размещение рекламы в учебниках, учебных пособиях, другой учебной литературе, предназначенных для обучения детей по основным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, школьных дневниках, школьных тетрадях.
10.1. Не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», без указания категории данной информационной продукции.
10.2. Не допускается распространение рекламы, содержащей информацию, запрещенную для распространения среди детей в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», в предназначенных для детей образовательных организациях, детских медицинских, санаторно-курортных, физкультурно-спортивных организациях, организациях культуры, организациях отдыха и оздоровления детей или на расстоянии менее чем сто метров от границ территорий указанных организаций.
11. При производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.
0
0
0
0
какие налоги нужно будет платить
Лилия

Лилия, вы выбрали какой-то режим налогообложения или еще нет?

0
0
0
0
Максим Крохалев
Максим Крохалев
Юрист, г. Пермь
Эксперт

Здравствуйте, Лилия. Никаких дополнительных налогов у вас не будет. Просто включайте в свою Книгу доходов, доходы от рекламы.

По поводу ОКВЭД. Если у вас нет ОКВЭДа 74.40 «Рекламная деятельность». (Этот ОКВЭД включает также и предоставление места для размещения рекламы.) вам необходимо подать в налоговую форму Р24001 Бланк формы и инструкцию по подаче можете найти по ссылке:

www.nalog.ru/rn77/related_activities/registration_ip_yl/registration_ip/alteration/

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Добрый день, служу на Сво со отцом в одной бригаде и в одном дивизионе, какие распорта нужно будет писать (если есть образцы, то это будет прекрасно) и как эта процедура происходит
Добрый день, служу на Сво со отцом в одной бригаде и в одном дивизионе, какие распорта нужно будет писать (если есть образцы, то это будет прекрасно) и как эта процедура происходит
, вопрос №4169644, Александрович Егор, г. Улан-Удэ
1100 ₽
Недвижимость
Какие документы нужно приложить для согласования перепланировки квартиры?
Какие документы нужно приложить для согласования перепланировки квартиры? Какие чертежи должны быть обязательно в техничесом плане? Подавать заявление собираюсь через Госуслуги. Во вложении техплан. Достаточно ли отправить только его? Еще такой момент - в техплане на балконы просто проходы, а по факту будут стоять раздвижные двери. Можно ли его оставить в таком виде или нужно обязательно указать что будут двери?
, вопрос №4169216, Иван, г. Краснодар
Налоговое право
Хочу сдать часть земельного участка (огорода)для торговли (сувенирами)
Добрый день! Хочу сдать часть земельного участка (огорода)для торговли (сувенирами) . Какой налог придется платить?
, вопрос №4169033, Юрий, г. Краснодар
1200 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Какие пункты нужно подправить, что бы я смог себя обезопасить?
Добрый день, торгую на маркетплейсах и не давно получил письма счастья, 1 претензия в которой просят 100 тысяч за нарушение авторских прав за 1 конкретный артикул (по желанию просят оплатить досудебно, что бы не идти в суд), 2 претензия пришла от их дочерней кампании в которой просят, что бы я убрал с продаж 23 артикула. По итогу я договорился на компенсацию в 60к и мне направили мировое соглашение. Можете ли посмотреть и дать оценку этому соглашению ? Я боюсь, что если его подпишу, то влечу на крупную сумму, так как по соглашению минимальная компенсация за новое нарушение это минимум 50к + 50к неустойка за один случай нарушения. Как бы окей, но в соглашении я не увидел нигде информации, что после оплаты и утилизации товаров со кладов, претензии ко мне исчезнут. То есть я оплачу, подпишу и мне в теории может прилететь за каждый из 23 артикулов. Какие пункты нужно подправить, что бы я смог себя обезопасить ?
, вопрос №4168572, Алексей Рубонов, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Какие налоги и в какие сроки требуется уплачивать?
Здравствуйте! Являюсь веб-дизайнером. Делаю дизайн сайтов на заказ. Заказчики - РФ. Могу ли я открыть ИП и использовать патентную систему налогооблажения? Если да, то какая отчётность понадобится? Какие налоги и в какие сроки требуется уплачивать? Заранее спасибо!
, вопрос №4167141, Никита Atuchin, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 10.06.2015