Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Коллекторы требуют долг
Здравствуйте, ситуация такая: с 2012 года начали приходить письма о задолженности за услуги связи МТС от коллекторов, что долг длится с 2009 года (номер телефона за который я должна МТС первый раз вижу), позвонила в МТС и мне сказали, то действительно данный номер зарегистрирован на мое имя, я была в легком шоке т.к все время пользовалась услугами ТЕЛЕ 2 (может одни раз пользовалась услугами МТС, но задолженности никакой не было). После обращения в МТС письма от коллекторов прекратились. В 2015 году стали уже поступать звонки мне на сотовый и стали требовать погашения долга перед МТС уже другие коллекторы, что у меня долг 1900 рублей с 2009 года. НИКАКИХ писем от МТС я никогда не получала, что у меня задолженность и тем более, что они передают мое дело коллекторам. Я написала претензию в МТС, что я не признаю номер телефона за который у меня требуют долг коллекторы, чтоб МТС мне предоставил договор о том, что я подключалась к данному номеру, чтоб предоставили мне письма о моей задолженности, на что мне МТС ответил - что номер зарегистрирован на меня и ВСЁ!!! А коллекторы названивают с утра и до вечера, а я в декретном отпуске и мотают мне нервы и МТС толком ничего не может мне сказать, как могло это все произойти и теперь МТС отмалчивается и коллекторы названивают (как же закон о защите персональных данных) Помогите мне, что мне делать в данной ситуации: что делать с коллекторами, а главное с МТС?
Здравствуйте, коллекторам необходимо отвечать, чтобы действовали через суд, сразу добавлять их номера в черный список. Не думаю, что с Вас взыщут данную сумму, так как долг необоснованный. Суд, скорее всего, примет решение в Вашу пользу
Здравствуйте.Жаловаться на действия коллекторов по их горячей линии
бессмысленно. В отличие от банка, который следит за своей репутацией.
Существует несколько мест, куда можно жаловаться на незаконные
действия коллекторских агентств.
а) Самый эффективный вариант это жалоба в Роспотребнадзор. Его
сотрудники проведут полную проверку агентства и в случае нарушения инициируют
судебное производство, при этом будут представлять интересы должника в суде.
б) Если клиенту угрожают, звонят ночью и т.д., то необходимо
написать жалобу в прокуратуру. При этом доказательства лучше всего собирать
самостоятельно. Записывать телефонные переговоры, получить распечатки звонков,
сохранять СМСки с угрозами, а так же не удалять интернет переписку. Сами
сотрудники прокуратуры ничего делать не будут, а просто вынесут «отказное
решение». Поэтому, необходимо купить телефон с функцией записи разговоров.
в) Можно пожаловаться в ассоциацию коллекторов НАПКА. Если
агентство, сотрудники которого угрожают заемщику, входит в нее, то будет
проведена полная проверка жалобы.
Подать жалобу можно на сайте НАПКА.
А в МТС вам нужно написать претензию, что вы не пользовались их услугами
Добрый день, Наталья.
Подавайте жалобу в Роскомнадзор, форма есть прямо на сайте.
Помимо этого, напишите заявление в прокуратуру.
Это в части, касаемой коллекторов, а за сам МТС не переживайте, до момента обращения их в суд, на слова можете не обращать внимания.
Да и после обращения у них не получится взыскать что-либо, так что также переживать не стоит
т.е мне следует отпустить данную ситуацию, занести номера коллекторов в черный список и продолжать жить дальше?