8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нет горячей воды. Хотим писать коллективную жалобу на УК

Добрый вечер! Меня зовут Георгий, проживаю в г Екатеринбурге, заключен договор с управляющей компанией Ремстройкомплекс. Насколько я понимаю, у нашей управляющей компании заключен договор с заводом ЖБИ, который находится на нашей улице и непосредственно от него получаем водоснабжение. Последние 2 недели у нас нет горячей воды. Обьявлений от УК не было, сотрудники на горячих линиях УК говорят, что у завода ЖБИ проблемы с нагревом котлов (нет газа или не подается на них по каким то причинам), я правильно понимаю, что это не корректный ответ УК и нас не должно по договору интересовать какие у них проблемы с заводом, договор же с УК, а не с ЖБИ. По планам включения горячей воды у них информация якобы полностью отсутствует и просто кидают трубки. Хотим написать коллективную жалобу. Подскажите, есть ли смысл и что им за это грозит. Заранее благодарен!

Показать полностью
, Георгий, г. Екатеринбург
Лариса Хромых
Лариса Хромых
Адвокат, г. Москва

Добрый день!

Действующее законодательство предусматривает возможность отключения (перерыв в подаче) горячей воды в связи с необходимостью проведения ремонтно-профилактических работ. При этом общий срок отключения горячей воды не должен превышать 14 дней. Потребители должны быть уведомлены не позднее, чем за 10 рабочих дней до перерыва подачи горячей воды. Уведомление должно быть доведено до каждого потребителя либо посредствам почтовой связи, либо Интернета, либо размещения соответствующих объявлений в общедоступных местах (информационные стенды у подъездов домов, лифтов и т.п.).
При отсутствии такого уведомления каждый потребитель вправе обратиться в суд с иском к ресурсоснабжающей организации с требованиями возмещения убытков и вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потребителя (проживающих совместно с ним лиц) вследствие отключения горячей воды без предварительного уведомления, а также морального вреда в порядке и размерах, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Кроме того, за время отсутствия горячей воды потребитель вправе произвести перерасчет за оплату горячей воды, пропорционально периоду такого отсутствия.

Начать следует с обращения на имя руководителя управляющей компании. Если реакции нет или предоставляются уклончивые ответы, из которых становить явным нежелание что-либо делать, то тогда надо уже жаловаться на управляющую компанию. Организаций куда можно пожаловаться на управляющую компанию или ТСЖ существует несколько.
Жалобу необходимо оформить в письменном виде. Написать жалобу нужно в двух экземплярах. Один экземпляр передается в канцелярию организации, в которую вы жалуетесь на управляющую компанию, а на втором вам поставят штамп, подтверждающий принятие и регистрацию вашей жалобы. Жалобу также можно направить по почте с уведомлением о вручении, но лучше сделать это самостоятельно, удостоверившись, что жалоба попала куда нужно.
В жалобе необходимо указать наименование организации, в которую вы пишете жалобу, а лучше всего писать жалобу с указанием конкретного чиновника, к которому вы обращаетесь, например руководителю этой организации. Далее необходимо указать от кого жалоба, то есть указать свои данные (фамилию, имя, отчество и адрес проживания). Также мы рекомендуем указать свой контактный телефон для того, что бы чиновник, который будет отрабатывать вашу жалобу, мог связаться с вами для уточнения обстоятельств возникшей проблемы.
Сначала можно подать жалобу в Жилищную инспекцию по району, городу или области. Жилищная инспекция обязана контролировать работу ТСЖ и управляющих компаний.
Также можно направить жалобу Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, широко известную как Роспотребнадзор. Если и это не поможет, то остается жаловаться в прокуратуру. С прокуратурой ваша управляющая компания или ТСЖ скорее всего не станет спорить..

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Какая средняя цена специалиста от оценки причины проблемы до возможного участия в суде?
Здравствуйте. Я хотела бы уточнить. У соседей сверху протекла горячая вода из стояка с счётчиком. У нас залило всё по трубам в итоге квартира вся в воде и в кухне отслоились обои сверху. Завтра мы составляем уже акт и я не уверена в том, кто же виноват. Дом уже не на гарантии, а если соседи не повредили счетчик, то и с них нечего спросить. Что делать в данной ситуации. Как будет проходить подписание акта о затоплении. Если не укажут причину затопления, что делать дальше? Соседи на контакт не идут, но как проверить, какая проблема со стояком или счётчиком? Поможет ли вызов сотрудников для проведения экспертизы? Какая средняя цена специалиста от оценки причины проблемы до возможного участия в суде?
, вопрос №4104497, Маргарита, г. Санкт-Петербург
Военное право
Куда подать жалобу, нет выплаты мобилизовпнному за март2024
куда подать жалобу ,нет выплаты мобилизовпнному за март2024
, вопрос №4103749, Нещадина Антонина Васильевна, г. Владивосток
Военное право
Скажите рапорт нужно писать или нет?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста моему мужу была присвоена по ВВК котигория Д. В военной части заставляют писать рапорт на увольнение . Скажите рапорт нужно писать или нет?
, вопрос №4103239, Юлия, г. Москва
Военное право
Моего мужа подавали на гос награду медаль за "отвагу" прошло больше полугода нет не ответа, нечего звоним в Моску в ГУК нечего толком не говорят
Добрый день! Я жена военнослужащего ветерана СВО! Хочу написать жалобу президенту РФ! Моего мужа подавали на гос награду медаль за «отвагу» прошло больше полугода нет не ответа,нечего звоним в Моску в ГУК нечего толком не говорят! Помогите правильно составить жалобу
, вопрос №4103205, Альбина, г. Москва
Медицинское право
Могу ли я подать жалобу на врача?
Здравствуйте,могу ли я написать жалобу на врача? Ребенок попал в больницу,сделали операцию (аппендицит). Телефон разрешают заряжать раз в сутки ,трубку в ординаторской ни в какие дни и часы не берут. Связи нет. Узнать о здоровье ребенка не педоставляется возможным. На прием не пускают. Я связалась по личному номеру с заведующим ,после моих звонков он ругает ребенка ,что тот рассказывает (ему после операции стало хуже ,температура,сильный кашель ) Ребенок плачет и просит не звонить врачу. Могу ли я подать жалобу на врача?Каждый день на протяжении недели ребенка доводят до слез. Он боится рассказывать о своем состоянии.
, вопрос №4101690, Анастасия, г. Кемерово
Дата обновления страницы 02.06.2015