Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Российский партнер не выходит на связь
Здравствуйте! Моя фирма заключила договор поставки лабораторного оборудования из РФ в Казахстан. Оплату произвели вовремя, но после этого партнер практически не выходит на связь. Дозвониться невозможно, а если и дозвонимся, то говорят что отправили не представив при этом никаких подтверждающих документов. Скажите пжл, как нам поступить? Куда обратиться за помощью чтобы вернуть деньги? Фирма-партнер из Санкт-Петербурга. Помогите пожалуйста.
Посмотрите в Договоре порядок разрешения споров. Есть ли претензионный порядок? Если есть, надо соблюсти. А также в каком суде решаются спорные вопросы (Арбитраж Санкт-Петербурга и Ленинградской области или суд в Казахстане).
Добрый день!
Прежде всего необходимо в договоре посмотреть условия поставки данного оборудования. Кто доставляет — Поставщик или самовывоз, в какой срок должна осуществляться поставка и как производится приемка. Если поставка осуществляется Поставщиком лично или через транспортную организацию и сроки при этом действительно существенно нарушены, то необходимо соблюсти претензионный порядок в любом случае, даже если в договоре не прописано. Как правило суд при рассмотрении иска первым делом уточняет — приложили ли стороны усилия по досудебному урегулированию спора. В своей претензии обязательно указать срок ответа на претензию. Отправить претензию всеми доступными способами (электронная почта, факс, почта, курьерская доставка с вручением). Если ответа на претензию в установленный срок не будет, тогда обратиться в суд с иском о принудительном исполнении условий договора или возврате уплаченных денежных средств.