Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Махинации и вымогательство банка "Связной"
Добрый день. У меня дебетовый счёт в Банке "Связной". Есть карточный счёт. Банк "Связной" начал плохо себя чувствовать и наложил ограничение на банковские переводы и снятие наличности со счёта. Я терпеливо перевожу деньги в другой банк, по чуть-чуть.... когда банк понял что деньги уходят, они стали отказывать в банковских переводах в ОПЛАТУ услуг, хотя уверяют, что ограничений нет. Я написал online претензию, что они блокируют оплату услуг "аренда", и что никогда ещё я не видел КО МНЕ ТАКОГО СКОТСКОГО ОТНОШЕНИЯ.... и на следующий день, Банк "Связной" отключил обслуживание карты привязанной к счёту. Т. е. на все операции (покупка чего угодно и где угодно, хоть пачки сигарет) банк отвечал отказом. Я позвонил в клиентскую поддержку, мне сказали, что у них "всё хорошо, вы обслуживаетесь, никаких ограничений по вашему счёту нет, но никаких запросов по обслуживанию вашей карты к нам НЕ ПРИХОДИТ!". Я звонил несколько раз, потом снял ВИДЕО, как банкоматы "Банка Москвы" и Банка "Уралсиб" посылают меня "отказано в обслуживании, обратитесь В ВАШ БАНК".... через несколько дней таких отказов, и очередного звонка в банк "СВЯЗНОЙ" мне сказали... "у вас не исправна карта, ОПЛАЧИВАЙТЕ ПЕРЕВЫПУСК". Карта банкоматом принимается, ПИН КОД ПРИНИМАЕТСЯ!!! Мне не предложили диагностику карты, перевыпуск карты, мне прямо по телефону сказали "ваша карта не исправна и всё! ОПЛАЧИВАЙТЕ ПЕРЕВЫПУСК!" или не сможете снимать наличные и оплачивать покупки!!! ЭТО ПРОСТО ФИНАНСОВОЕ МОШЕННИЧЕСТВО И ВЫМОГАТЕЛЬСТВО! Я уверен, что на сервере банка просто прописан скрипт о игнорировании запросов по моей карте! Таким образом банк ПРЕПЯТСТВУЕТ ОТТОКУ СРЕДСТВ, и ВЫМОГАТЕЛЬСТВО, с требованием денег за перевыпуск ИСПРАВНОЙ КАРТЫ, которую просто отключили от обслуживания. Я хочу возбудить дело о финансовом МОШЕННИЧЕСТВЕ и ВЫМОГАТЕЛЬСТВЕ Банком "Связной". Разговор с операционистом, где мне говорят что "никаких ограничений на вашу карту не наложено" я записал на iPad, фото и видео банкоматов (несколькими днями ранее) где мне отказано в обслуживании и рекомендовано братиться в МОЙ банк (после запроса о выдаче наличных, и принятом пинкоде) тоже сделано на iPad. Подскажите, как мне привлечь банк к ответственности за МАХИНАЦИИ И ВЫМОГАТЕЛЬСТВО? Этот банк настолько много выпил моей крови, что я В БЕЗАПЕЛЯЦИОННОМ ФОРМАТЕ ХОЧУ УГОЛОВНОГО ПРЕСЛЕДОВАНИЯ ЗА МАХИНАЦИИ И ВЫМОГАТЕЛЬСТВО, с чего мне начать?
Здравствуйте Станислав!
Вам надо обратиться с заявлением в полицию и (или) прокуратуру, по месту нахождения Банка, а еще написать жалобу в ЦБ РФ с требованием разобраться в сложившейся ситуации и лишить данный Банк лицензии.
Здесь нет состава преступления. Здесь имеют место гражданско-правовые отношения, решать их нужно через суд.