8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Патент( разрешение на работу) для иностранных учащихся

Здравствуйте. Я иностранный учащийся Московского технического университета связи и информатики( М.Т.У.С.И)2 курс очная форма факультет экономики направление менеджмент, хотел бы подробно узнать как получить патент для студента по причине ужесточения с 2015 года, какие документы надо собрать отличаются ли от тех что должны собирать все другие граждане, дело в том что университет( иностранный деканат) каждый год оформляет для нас страховку и каждый год проходим медицинский осмотр, можно ли с этими док-ми оформить патент или надо менять на тот формат который требуют в ФМС. И надо ли платить каждый месяц 4000 руб, в некоторых сайтах пишут что не надо, не знаю кому и чему верить) спасибо за внимание ^_^

Показать полностью
, Зуфар, г. Москва
Артем Сизов
Артем Сизов
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте!

По общему правилу, для получения патента необходим ряд условий и документов. Обо всем об этом я писал на сайте нашей компании. Чтобы не переписывать все, рекомендую прочитать всю информацию (и посмотреть видеоролик с этой страницы) по этой ссылке www.urius.net/migracionnye-voprosy/patent-na-rabotu/

Однако, поскольку Вы учитесь по очной форме, то на Вас распространяются немного иные положения закона «О правовом положении иностранных граждан в РФ», а именно Статья 13.4. Особенности осуществления трудовой деятельности отдельными категориями иностранных граждан, обучающихся в Российской Федерации по очной форме

1. Иностранный гражданин, обучающийся в Российской Федерации по очной форме в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию, имеет право осуществлять трудовую деятельность на основании разрешения на работу, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 6 и 7 пункта 4 статьи 13 настоящего Федерального закона.
2. Разрешение на работу выдается иностранному гражданину, указанному в пункте 1 настоящей статьи, федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции или его территориальным органом на основании заявления данного иностранного гражданина о выдаче ему разрешения на работу.
3. Разрешение на работу иностранному гражданину, указанному в пункте 1 настоящей статьи, выдается на срок действия заключенного с ним трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), но не более чем на один год. Срок действия указанного разрешения на работу не может превышать срок обучения данного иностранного гражданина по очной форме в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию.
Срок действия разрешения на работу иностранному гражданину, указанному в пункте 1 настоящей статьи, может быть неоднократно продлен на срок действия заключенного с ним трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), но не более чем на один год для каждого такого продления.
4. Разрешение на работу иностранному гражданину, указанному в пункте 1 настоящей статьи, не выдается, а выданное разрешение на работу аннулируется при наличии одного из оснований, предусмотренных подпунктами 1 — 10, 14 и 15 пункта 9, пунктами 9.1, 9.2 и 9.6 статьи 18 настоящего Федерального закона.
5. Перечень сведений об иностранном гражданине, содержащихся в разрешении на работу, порядок внесения изменений в указанные сведения (в том числе при выдаче указанного разрешения или продлении срока его действия) и форма бланка указанного разрешения устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции.
6. Иностранный гражданин, указанный в пункте 1 настоящей статьи, подает заявление о выдаче ему разрешения на работу лично, либо через организацию, осуществляющую трудоустройство иностранных граждан в Российской Федерации, либо через лицо, выступающее в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в качестве представителя данного иностранного гражданина.
7. Одновременно с заявлением, указанным в пункте 6 настоящей статьи, иностранным гражданином представляются:
1) документ, удостоверяющий личность данного иностранного гражданина и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве;
2) миграционная карта с отметкой пограничного органа федеральной службы безопасности о въезде данного иностранного гражданина в Российскую Федерацию или с отметкой территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере миграции о выдаче данному иностранному гражданину указанной миграционной карты. В случае непредставления указанной миграционной карты федеральный орган исполнительной власти в сфере миграции или его территориальный орган проверяет на основании имеющихся в этих органах сведений данные об иностранном гражданине, содержащиеся в указанной миграционной карте;
(в ред. Федерального закона от 22.12.2014 N 446-ФЗ)

3) справка по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции, об обучении данного иностранного гражданина по очной форме в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию, оформленная указанными образовательными организациями;
4) трудовой договор или гражданско-правовой договор на выполнение работ (оказание услуг), заключенные и оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) квитанция об уплате государственной пошлины за выдачу данному иностранному гражданину разрешения на работу. В случае непредставления указанной квитанции федеральный орган исполнительной власти в сфере миграции или его территориальный орган проверяет факт уплаты государственной пошлины за выдачу данному иностранному гражданину разрешения на работу с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах;
6) документы, подтверждающие отсутствие у данного иностранного гражданина заболевания наркоманией и инфекционных заболеваний, которые представляют опасность для окружающих, предусмотренных перечнем, утверждаемым уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, а также сертификат об отсутствии у данного иностранного гражданина заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции).
8. Отказ в приеме от иностранного гражданина, указанного в пункте 1 настоящей статьи, заявления о выдаче ему разрешения на работу не допускается, за исключением случаев непредставления данным иностранным гражданином документов, указанных в подпунктах 1, 3, 4 и 6 пункта 7 настоящей статьи.
9. Федеральный орган исполнительной власти в сфере миграции или его территориальный орган рассматривает заявление о выдаче разрешения на работу иностранному гражданину, указанному в пункте 1 настоящей статьи, без учета квот на выдачу таких разрешений.
10. Федеральный орган исполнительной власти в сфере миграции или его территориальный орган не позднее десяти рабочих дней со дня принятия от иностранного гражданина, указанного в пункте 1 настоящей статьи, заявления о выдаче ему разрешения на работу обязан выдать данному иностранному гражданину разрешение на работу или уведомление об отказе в выдаче такого разрешения. Разрешение на работу выдается данному иностранному гражданину лично по предъявлении им документа, удостоверяющего его личность и признаваемого Российской Федерацией в этом качестве.
11. Для продления срока действия разрешения на работу иностранный гражданин, указанный в пункте 1 настоящей статьи, не позднее пятнадцати рабочих дней до окончания срока действия такого разрешения представляет в федеральный орган исполнительной власти в сфере миграции или его территориальный орган:
1) заявление о продлении срока действия разрешения на работу;
2) справку по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции, об обучении данного иностранного гражданина по очной форме в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию, оформленную указанными образовательными организациями;
3) трудовой договор или гражданско-правовой договор на выполнение работ (оказание услуг), заключенные и оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) документы, подтверждающие отсутствие у данного иностранного гражданина заболевания наркоманией и инфекционных заболеваний, которые представляют опасность для окружающих, предусмотренных перечнем, утверждаемым уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, а также сертификат об отсутствии у данного иностранного гражданина заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции).
12. Решение о продлении срока действия разрешения на работу иностранному гражданину, указанному в пункте 1 настоящей статьи, принимается без учета квот на выдачу таких разрешений.
13. Отказ в приеме от иностранного гражданина, указанного в пункте 1 настоящей статьи, заявления о продлении срока действия разрешения на работу не допускается, за исключением случаев непредставления данным иностранным гражданином документов, указанных в пункте 11 настоящей статьи.
14. Решение о продлении срока действия разрешения на работу иностранному гражданину, указанному в пункте 1 настоящей статьи, принимается в течение трех рабочих дней со дня представления данным иностранным гражданином требуемых документов.
15. Отказ в продлении срока действия разрешения на работу иностранному гражданину, указанному в пункте 1 настоящей статьи, допускается при наличии обстоятельств, предусмотренных подпунктами 1 — 10 и 14 пункта 9, пунктами 9.1, 9.2 и 9.6 статьи 18 настоящего Федерального закона.
16. Иностранный гражданин, указанный в пункте 1 настоящей статьи, в случае досрочного расторжения с ним трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), являвшихся основанием для выдачи данному иностранному гражданину разрешения на работу или для продления срока действия такого разрешения, вправе заключить новый трудовой договор или гражданско-правовой договор на выполнение работ (оказание услуг).
17. В случае заключения иностранным гражданином, указанным в пункте 1 настоящей статьи, в течение срока действия разрешения на работу нового трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) данный иностранный гражданин в течение семи рабочих дней обязан обратиться в федеральный орган исполнительной власти в сфере миграции или его территориальный орган для внесения изменений в сведения, содержащиеся в разрешении на работу.
Порядок внесения изменений в сведения об иностранном гражданине, обучающемся в Российской Федерации по очной форме в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию, содержащиеся в разрешении на работу, устанавливается федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции.
18. Работодатели или заказчики работ (услуг), привлекающие и использующие для осуществления трудовой деятельности иностранных граждан, указанных в пункте 1 настоящей статьи, обязаны уведомлять территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции и орган исполнительной власти, ведающий вопросами занятости населения в соответствующем субъекте Российской Федерации, о заключении и расторжении трудовых договоров или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг) с данными иностранными гражданами, а также о предоставлении им отпусков без сохранения заработной платы продолжительностью более одного календарного месяца в течение года.
Форма и порядок подачи указанного в абзаце первом настоящего пункта уведомления территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере миграции устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции.
Форма и порядок подачи указанного в абзаце первом настоящего пункта уведомления органа исполнительной власти, ведающего вопросами занятости населения в соответствующем субъекте Российской Федерации, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере занятости населения и безработицы.
19. Образовательная организация, в которой обучается иностранный гражданин, указанный в пункте 1 настоящей статьи, обязана уведомлять территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции и орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий управление в сфере образования, о завершении или прекращении обучения данного иностранного гражданина в указанной образовательной организации или о предоставлении данному иностранному гражданину академического отпуска.
Форма и порядок подачи указанного в абзаце первом настоящего пункта уведомления территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере миграции устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции.
Форма и порядок подачи указанного в абзаце первом настоящего пункта уведомления органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего управление в сфере образования, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
20. Иностранный гражданин, указанный в пункте 1 настоящей статьи, не вправе осуществлять трудовую деятельность вне пределов субъекта Российской Федерации, на территории которого данный иностранный гражданин обучается.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Добрый день, а как получить разрешения от самоуправления на брак?
Добрый день ,а как получить разрешения от самоуправления на брак? Мне вот вот исполниться 17,а моему парню 19,моя мама не против ,что б мы расписались она даже сама предложила,и как лучше зарегистрироваться я вам остаалю свой номер телефона,а вы как освободитесь е ли сможете позаоните 89065985036 спасибо заранее за внимания!
, вопрос №4098277, Виктория, г. Москва
1200 ₽
Семейное право
Ответьте пожалуйста, разве нужно от такого человека разрешение?
Добрый день. 12 лет назад с дочкой получили сертификат Молодая семья, купила квартиру, с дочкой одинаковые доли в квартире, когда покупала квартиру была в разводе, в сертификате бывший муж не участвовал. Позже купила еще одну квартиру , сейчас которая с долями хочу продать, органы опеки требуют разрешение от биологического отца на продажу, а при чем тут вообще он. Ребенка видел последний раз когда ей было пол года, он с ней не общался, в воспитании участие не принимал, алименты не платит, 10 лет отсидел за сбыт наркотиков, ребенку сейчас 13 лет, он неразу с ней даже не разговаривал. Попросила его дать это разрешение, он отказывает, да еще требует ему заплотить если хочу получить разрешение, живем в разных городах. Ответьте пожалуйста, разве нужно от такого человека разрешение?
, вопрос №4097624, Оксана, г. Магадан
Предпринимательское право
Можно ли учесть это как доход от образовательной деятельности, проходящей по патенту?
Добрый день, Есть ИП на ПСН, патент на дополнительное образование детей и взрослых. Через телеграмм канал планируется проведение образовательных zoom-лекций. После эфира участники присылают "донаты" через сервис ТГ "tribute" (рубли, валюта), затем это приходит на расчетный счет ИП. Можно ли учесть это как доход от образовательной деятельности, проходящей по патенту? Нужна ли публичная оферта? Спасибо
, вопрос №4096559, Alina Алина, г. Дубна
Гражданское право
Ведь без разрешения выставили фото на всеобщее обозрение
Здравствуйте. Если человек без моего разрешения выставляет фото моей мамы (точнее ее профиля с именем фамилией и фото) на всеобщее обозрение и надсмехается можно ли за это наказать? ведь без разрешения выставили фото на всеобщее обозрение
, вопрос №4096152, Нина, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Материнский капитал
Можно ли нам выделить доли детям не в двушке, а сразу в трешке, чтобы двушку было удобно продать без разрешения опеки?
Здравствуйте! У меня вопрос по нотариальному обязательству по выделению долей в квартире детям. Мы с мужем в 2013г купили 1комнатную квартиру, в которой использовали материнский капитал на частично-досрочное погашение ипотеки. Затем мы закрыли ипотеку, выделили доли детям и однушку продали, написав нотариальное обязательство, что в квартире которую мы в последующем купим, после погашения ипотеки, выделим доли детям. Мы вступили в долевое строительство на 2комн квартиру в 2017г и ипотеку погасили осенью 2023 г. Теперь мы хотим продать эту двушку, но доли детям мы еще не выделили. В то же время мы осенью 2023г приобрели в ипотеку Сбербанка 3комнатную квартиру. Можно ли нам выделить доли детям не в двушке, а сразу в трешке, чтобы двушку было удобно продать без разрешения опеки? По трешке Сбербанк официально дал согласие, что в ипотечной квартире мы можем выделить доли. Нотариальное обязательство, которое мы написали в 2017г после продажи однушки где хранится и стоит ли он на страже того, чтобы пресечь продажу нашей двушки пока мы не выделим доли? В договоре долевого участия по двушке маткапитал вообще нигде не фигурирует, так как маткапитал мы использовали в однушке на частично-досрочное погашение ипотеки. На руках данного нотариального обязательства у нас нету, видимо потеряли за эти годы. Если мы решим выделить доли в трешке и продать двушку, то в росреестре не возникнет ли приостановление регистрации сделки из-за того что всплывет по запросу росреестра это нотариальное обязательство. Мы сами хотим выделить доли детям в трешке,в которой будем жить долго,а двушку продать.
, вопрос №4094415, Марианна, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 25.04.2015