8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не отдают предоплату в ресторане обратно

Добрый день.Внесли предоплату от суммы 110000 руб 5000 руб за 3 месяца до мероприятия,есть чек и договор.На следующий день(даже суток не прошло)отказались от услуг,обещали вернуть деньги за 10 рабочих дней.Пришел ответ от бухгалтерии ресторана,что мы еще остались должны 11000 руб за оказанные услуги,полностью предоплату должны были на следующий день вносить.Как быть.Нам письменно заявили,что за свет какой-то мы должны ,вообщем за оказанные услуги.Хотя их и не было.

, Ольга, г. Москва
Сергей Поляков
Сергей Поляков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Оказание услуг подпадает
под главу 39 Гражданского кодекса Российской Федерации и под
Закон о защите прав потребителей.

Статья 782 ГК РФ в п. 1 содержит императивную норму о
праве клиента в любое
время расторгнуть договор оказания услуг и получить обратно
всю сумму за вычетом
расходов за фактически оказанные услуги. Фактические расходы — это не любые расходы, которые исполнитель непременно решит приписать пациенту, а реально понесенные и документально подтвержденные.

С уважением, Сергей П.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Отец моего мужа взял у меня деньги в долг под расписку и не отдает Живет он с другой женщиной на связь не выходит что делать не знаю
Отец моего мужа взял у меня деньги в долг под расписку и не отдает Живет он с другой женщиной на связь не выходит что делать не знаю
, вопрос №4106335, Ирина, г. Москва
800 ₽
Трудовое право
Бухгалтер, предполагаю, не знает о подобных махинациях).Так же деньги могут просто забрать из наличных, при
Здравствуйте! Работаю заместителем директора ресторана, смена длится 13-14 часов, часть оклада официальная, часть серая - выдается наличными, премиальная часть в трудовом договоре не упомянута. Директор практикует обнуление смен сотрудникам, снижение процента от полученной выручки официантам, штрафы, в размере от 500 руб. до лишения серой части зп за различные провинности( плохой отзыв гостя ресторана,например). Информацию о подобных решениях присылает в рабочую группу в мессенджере, либо человека ставят перед фактом при получении зп. Директор считает зар. плату, может удалить смену или часы работы сотрудников в документе,убрать процент официантам, который потом присылает в бухгалтерию. Далее присылают ведомости,где указана серая зп сотрудника без соответствующей штрафу суммы. (Бухгалтер, предполагаю, не знает о подобных махинациях).Так же деньги могут просто забрать из наличных ,при условии,что в ведомости написана полная сумма(у сотрудника 40000 по ведомости,а выдают 37000,например), без документарного подтверждения и дальнейшая их судьба неизвестна. Что нужно сделать, чтобы возместить свои штрафы и штрафы сотрудников, если директор не готова идти на диалог ?
, вопрос №4105748, Ирина, г. Москва
Трудовое право
Человек не хочет отдавать деньги в сумме 3 тысяч рублей по его ошибке мой прибор сломан ремонту не подлежит что делать как получить назад деньги
Человек не хочет отдавать деньги в сумме 3 тысяч рублей по его ошибке мой прибор сломан ремонту не подлежит что делать как получить назад деньги
, вопрос №4105715, Богдан, г. Москва
Гражданское право
Как и поставщику, так и мне - не нужна эта программа обратно
Здравствуйте. Один бывший покупатель угрожает судом. Хотелось бы узнать, на сколько серьезно может всё закончиться. Ситуация была такой: Покупатель откликнулся на моё объявление на Авито по продаже программы для компьютера. Произвели сделку. Спустя некоторое время софт сломался и покупатель попросил сделать возврат денег. Мы с ним условились, что верну спустя неделю. Пришло время возврата. Я предлагаю покупателю либо денежный возврат, либо новую программу. Покупатель выбрал новую программу. Спустя время он пишет снова и хочет возврат денег, программа при этом работает без проблем. Я ему сказал, что на данный момент денег нет, будут спустя некоторое время. Да, в этом случае я слукавил, так как не хотел, чтобы мне оставали негативный отзыв на Авито за невозврат денежных средств. По итогу я не хочу возвращать деньги обратно, так как в первый раз потерял программу по вине покупателя, а после мы сошлись на том, что вместо возврата денежных средств он выберет программу, за которую я сделал оплату своего поставщику. Как и поставщику, так и мне - не нужна эта программа обратно. Как быть в данной ситуации? Спасибо!
, вопрос №4105428, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 06.04.2015